Поисковый запрос: <.>K=билингвальное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Салехова, Л. Л. Опыт российских вузов по подготовке учителей для школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке (вторая половина ХХ века) / Л. Л. Салехова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 70-75
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование языковое -- языковое образование -- обучение двуязычное -- двуязычное обучение -- билингвизм -- обучение билингвальное -- билингвальное обучение -- образование педагогическое -- педагогическое образование
Найти похожие
|
>2.
|
Данилова, М. В. (канд. пед. наук). Образование детей иммигрантов в США [Текст] / М. В. Данилова> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): иммиграция -- национальные проблемы -- нелегальная иммиграция -- ученики -- иммигранты -- федеральные законы -- образование иммигрантов -- консультативная помощь -- программы для новичков -- newcomer programs -- двуязычные образовательные программы -- двуязычное обучение -- билингвальное обучение -- модели обучения -- педагогические модели -- компенсирующие программы -- двустороннее билингвальное обучение -- языковые программы -- академическая поддержка -- проекты Аннотация: О программах и проектах на педагогическую поддержку учеников-иммигрантов.
Найти похожие
|
>3.
|
Сулейманов, И. Т. Билингвильное образование в Германии [Текст] / И. Т. Сулейманов> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 81-86. - Библиогр. с. 86 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): билингвальное образование -- билингвальное обучение -- европейская квалификация -- билингвизм -- система образования -- иностранные языки Аннотация: Билингвальное образование, становящееся все популярнее в странах Европы, в частности в Германии, является одним из эффективных механизмов реагирования на актуальные запросы общества к системе образования.
Найти похожие
|
>4.
|
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием [Текст] / А. В. Константинова> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- билингвальное обучение -- программы обучения грамоте -- функциональная недостаточность -- школьное обучение -- дисграфия -- коррекционное обучение -- коррекционная педагогика Аннотация: По наблюдениям автора, больше половины детей, переходящих на билингвальное обучение, не владеют родным языком в нужной степени. В этой связи ставится вопрос о целесообразности доминирования неродного языка в образовательных программах русских школ. На основе полученных данных показано, что любое недоразвитие речи при обучении на неродном языке является фактором, провоцирующим языковую интерференцию, поэтому билингвальное обучение требует дифференцированного подхода к состоянию языковой системы у каждого ребенка.
Найти похожие
|
>5.
|
Вдовина, Е. К. (канд. пед. наук). Обучение билингвальной основе в Финляндии [Текст] / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- билингвальное обучение -- билингвизм -- обучение за рубежом -- обучение иностранному языку -- языковое образование Аннотация: При организации билингвального обучения в Финляндии теоретики и практики исходят из принципа обязательного обучения чтению и письму на родном языке и постепенного ввода иностранного языка как инструмента изучения неязыковых предметов.
Найти похожие
|
>6.
|
Боброва, Т. В. О некоторых принципах билингвального обучения филологическим дисциплинам в высшей школе [Текст] / Т. В. Боброва> // Научное обозрение. - 2010. - N 4. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 126-127
. - ISSN 1815-4972ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- высшая школа -- дидактические принципы -- филологические дисциплины Аннотация: О дидактических принципах билингвального обучения филологическим дисциплинам.
Найти похожие
|
>7.
|
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии [Текст] / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.
Найти похожие
|
>8.
|
Степанова, С. Н. (канд. психол. наук, доц., проф. каф. раннего изучения иностр. языков). Начальная школа США: состояние и перспективы [Текст] / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 94
. - ISSN 0027-7371ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- школы -- государственные школы -- частные школы -- билингвальное обучение -- американские школы Аннотация: Дается характеристика современного начального образования США, включающего государственные и частные школы. Рассматриваются основные языковые образовательные программы, обсуждается обучение родному и иностранному языкам в американской начальной школе.
Найти похожие
|
>9.
|
Ахметов, Н. Ш. (доктор педагогических наук). Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения [Текст] / Н. Ш. Ахметов, Р. К. Касенова> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- поликультурное воспитание -- многоязычное обучение -- билингвальное обучение -- общеобразовательные школы -- этнокультурное образование -- этническая идентичность -- национальные школы -- социальные проблемы -- кадровые проблемы -- педагогические проблемы -- научно-методические проблемы -- медико-психологические проблемы -- проблемы образования Аннотация: В статье рассматриваются факторы, обуславливающие внедрение модели многоязычного и билингвального обучения в школах Казахстана. Раскрываются проблемы внедрения адаптированной модели многоязычного и билингвального обучения в общеобразовательных школах республики.
Доп.точки доступа: Касенова, Р. К. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>10.
|
Юдина, Елена Аркадьевна (преподаватель). Особенности билингвального обучения [Текст] / Е. А. Юдина, Л. Ю. Костова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 98-100
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- двуязычное обучение -- новые технологии -- иностранные языки в школе -- углубленное изучение французского языка -- французский язык Аннотация: Описан опыт введения билингвальных секций в школы и особенности изучения предметов на двух языках. Все программы двуязычного обучения имеют одну общую черту: иностранный язык не объект изучения, а средство получения знаний, средство познания.
Доп.точки доступа: Костова, Лариса Юрьевна (заместитель директора ; учитель французского языка) Найти похожие
|
>11.
|
Никитин, Сергей Григорьевич. Формирование Интернет-компетенций в условиях билингвального обучения [Текст] / Никитин Сергей Григорьевич> // Педагогическая информатика. - 2011. - N 3. - С. 23-29 : рис. - Библиогр.: с. 29
ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- интернет-компетенции -- информационные технологии -- профессиональные компетенции Аннотация: Описан опыт обучения студентов специальности "Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении" в аспекте формирования интернет-компетенций в условиях билингвального обучения.
Найти похожие
|
>12.
|
Тарусина, С. А. Основы билингвальной компетентности специалистов таможенной службы [Текст] / С. А. Тарусина> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 8. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. )
. - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- высшее образование -- билингвальное обучение -- компетенции -- иностранные языки -- методика преподавания -- таможенное дело Аннотация: Предложены психолого-педагогические условия, способствующие повышению эффективности процесса формирования билингвальной компетенции у студентов Российской таможенной академии.
Доп.точки доступа: Российская таможенная академия Найти похожие
|
>13.
|
Крылов, Э. Г. (кандидат технических наук, доцент). О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе [Текст] / Э. Г. Крылов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- инженерное образование -- интеграция -- профессиональное развитие -- техническое образование -- эффективность Аннотация: Представлен анализ содержания инженерной деятельности в современных условиях, претерпевающий изменения, в которых коммуникативная компетенция, в т. ч. иноязычная, приобретает возрастающее значение. В статье анализируется опыт такого вида обучения, приводятся факторы, влияющие на его эффективность, обсуждаются возникающие трудности и пути их преодоления.
Найти похожие
|
>14.
|
Падукова, М. С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды [Текст] / М. С. Падукова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- внеурочная деятельность -- инициативные группы -- иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение иностранным языкам -- языковая среда -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены методы создания языковой среды в учебном процессе и во внеурочной деятельности учебного заведения.
Найти похожие
|
>15.
|
Башиева, С. К. (доктор филологических наук; профессор; главный научный сотрудник; заведующая кафедрой). Формирование языковой компетенции в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики [Текст] / С. К. Башиева, М. З. Улаков, Ж. М. Хамдохова> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Кабардино-Балкарская Республика Кл.слова (ненормированные): этноязыковая ситуация -- родной язык -- кабардинский язык -- балкарский язык -- русский язык -- социальные функции языка -- билигвизм -- билингвальное обучение -- социолингвистические опросы -- языковая компетенция детей -- формирование языковой компетенции Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой компетенции детей дошкольного и школьного возраста. На материалах социолингвистических исследований, проведенных в Кабардино-Балкарской Республике, рассматриваются формы и степень владения родным и русским (втором) языками.
Доп.точки доступа: Улаков, М. З. (доктор филологических наук; профессор; заместитель председателя); Хамдохова, Ж. М. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник) Найти похожие
|
|