Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=аффективность<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Леонтьев, А. Н.
    Очерк теории аффективности / А. Н. Леонтьев // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 4. - С. . 75-88
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
аффективность -- история психологии -- очерки -- рукописи -- теория аффективности

Найти похожие

2.


    Лызлов, А. В.
    Аффективность как структурообразующая основа антропологических пространств: философия, психология, психиатрия [Текст] / А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская // Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффект -- аффективность -- ядерный эффект -- расположение -- настроение -- модус -- модус бытия -- бытийное слово
Аннотация: Рассматриваются аффект и аффективность как общая для философии, психологии и психиатрии тема. Делаются выводы о необходимости различения трех качественно отличных друг от друга антропологических пространств, структурообразующей основой которых является аффективность, и об актуальности психологической конкретизации этого различения. Рассмотрение слова "аффект" позволяет восполнить характерную для современной науки суженую трактовку аффекта и аффективности, обосновать понимание аффекта как модуса бытия.


Доп.точки доступа:
Серавина, О. Ф.; Ковалевская, О. Б.
Найти похожие

3.


    Лызлов, А. В.
    Феноменология восприятия и аффективность [Текст] / А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. В. Ковалевская // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (36 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
феноменология восприятия -- ядерный аффект -- виртуальное восприятие -- актуальное восприятие -- аффективность
Аннотация: Рассматриваются три способа бытия-в-мире, которые выделяются рядом крупнейших философов, а в психиатрии рассматриваются под именем "ядерные аффекты". Отношение ядерного аффекта и истории субъекта рассматривается как отношение виртуального и актуального. С опорой на феноменологическое исследование восприятия М. Мерло-Понти три ядерных аффекта осмысливаются как три способа восприятия. Называются возможности и задачи, характерные для каждого из трех ядерных аффектов.


Доп.точки доступа:
Серавина, О. Ф.; Ковалевская, О. В.; Мерло-Понти, М. (философ)
Найти похожие

4.


    Ямпольская, А. В.
    Аффективность как историческое измерение субъекта [Текст] / А. В. Ямпольская // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 155-164. - Библиогр.: с. 163-164. - Примеч.: с. 162-163 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
французская философия -- феноменология -- аффективность -- историческое измерение субъекта -- пассивность -- Я -- субъект (философия)
Аннотация: Понятие аффективности является ключевым методическим понятием для французской феноменологии. Феномен отождествляется с аффектом, с травмой в качестве события, которое случилось, автором которого субъект не является.

Найти похожие

5.


   
    Рекомендации для работы со школьниками, состоящими на учете [Текст] / О. В. Андреева [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 1. - С. 89-94 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
школьная психологическая служба -- педагоги-психологи -- школьники -- психологические карты -- психопрофилактическая работа -- профилактические беседы -- формы работы -- работа с детьми -- методические рекомендации -- общеобразовательные учебные заведения -- индивидуально-личностный подход -- эмоциональная неустойчивость -- эмоциональные состояния -- аффективные школьники -- аффективность -- повышенная возбудимость -- обидчивые школьники -- обидчивость -- недоверчивые школьники
Аннотация: В статье представлены рекомендации для индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учета.


Доп.точки доступа:
Андреева, О. В.; Ряжских, Л. И.; Письяукова, Т. В.; Ничуговская, Т. А.; Нестеренко, И. Н.; Духанина, В. П.; Лубенская, Т. И.; Ситникова, Л. Н.; Довбуш, М. Ю.; Зарытовских, С. В.; Родных, Л. В.; Чурикова, З. А.; Азнаурьянц, Н. Н.; Архипова, И. В.; Насонова, Н. И.; Кузьмина, О. Е.; Филиппова, Н. И.; Юргапова, Е. В.; Скачкова, Л. С.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)