Поисковый запрос: <.>K=ассоциативное обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кайгородцева Л. П., Ковалевская Л. В.
Заглавие : Объясняем через образ
Серия: Методическая почта
. "А я делаю так..."
. Из опыта
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. 36 (Шифр rvsh/2006/2)
ISSN: 0131-6141
ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--преподавание русского языка--обучение русскому языку--общеобразовательная школа--уроки русского языка--ассоциативные модели--ассоциативное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кайгородцева Л. П., Ковалевская Л. В.
Заглавие : Объясняем через образ
Серия: Методическая почта
. "А я делаю так..."
. Из опыта
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. 36 (Шифр rvsh/2006/2)
ISSN: 0131-6141
ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--преподавание русского языка--обучение русскому языку--общеобразовательная школа--уроки русского языка--ассоциативные модели--ассоциативное обучение
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Осслер С. М, Янизевски К.
Заглавие : Генерализация стимулов в процессах двойного ассоциативного обучения
: дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. 13-19 (Шифр psob/2005/2) Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychlogy: Learning, Memory, and Congnition - 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 626 - 638.
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.40 Предметные рубрики: Психология-- Педагогическая психология взрослых Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное обучение--двойное ассоциативное обучение--когнитивные процессы обучения--адаптивное обучение--эстетическое познание--правило дельты--дельты правило
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пэктон С., Перручет П.
Заглавие : Основанная на внимании ассоциативная теория смежной и несмежной зависимости обучения
: дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 12. - С.123-125. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
ББК : 88.35 Предметные рубрики: Психология Психические процессы и состояния Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смежные элементы--формирование рассуждения--смежные отношения--внимание--процесс обучения--ассоциативное обучение--имплицитное обучение--память--языковые компетенции--смежная зависимость--несмежная зависимость Аннотация: Изучение человеческих способностей обнаруживать и эксплуатировать отношения между смежными элементами.
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Боучер Л., Диенез З.
Заглавие : Два пути ассоциативного обучения
: дайджест
Серия: Обзор росийских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 6. - С.121-122. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/6). - ISSN 1561-2457
ББК : 88.35 Предметные рубрики: Психология Психические процессы и состояния Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное обучение--коннекционистские модели обучения--обучаемость--чанкинг--фрагментирование информации--дайджесты Аннотация: Основные способы обучения людей путем построения ассоциаций между смежными последовательностями объектов.
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Греченко Т. Н.
Заглавие : Нейронные механизмы памяти в работах Е. Н. Соколова
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С.63-78. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2010/4). - ISSN 0137-0936 Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (21 назв. )
ББК : 88.35 Предметные рубрики: Психология Психические процессы и состояния Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): память--нейронные механизмы памяти--механизмы памяти--молекулярные механизмы памяти--обучение--ассоциативное обучение--активность нейронов--нервная модель стимула--молекулярно-генетический аппарат--привыкание--процессы привыкания--ориентировочный рефлекс--угашение ориентировочного рефлекса--исследование памяти--внутриклеточные микроэлектроды--концептуальная рефлекторная дуга--концепция командных нейронов--пейсмекерный потенциал--эндонейрональная пластичность--внутриклеточные электрические раздражения Аннотация: В статье представлены основные результаты, полученные Е. Н. Соколовым в опытах по изучению механизмов памяти. В качестве экспериментальной модели формирования следового эффекта применяется привыкание, а в качестве методов исследования - различные объективные показатели работы мозга. На основе анализа полученных данных Е. Н. Соколовым была создана концепция нервной модели стимула.
Найти похожие
|
|