Поисковый запрос: <.>K=активизация обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>2.
| Г 12
Габуева, З. У. Углубленное изучение русского языка в малых группах / З. У. Габуева> // Русская словесность. - 2002. - N 1. - С. . 48-53. - Библиогр.: С. 53 (11 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- русский язык -- обучение -- сотрудничество -- активизация обучения
Найти похожие
|
>3.
| М 91
Муратова, О. П. "Словарь природы". Пять минут поэзии / О. П. Муратова> // Русская словесность. - 2002. - N 1. - С. . 53-55. - Библиогр.: С. 53 (11 назв.)
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- русский язык -- природа -- поэзия -- активизация обучения -- словари -- русская литература
Найти похожие
|
>4.
|
Сальникова, О. А. Формирование интереса к русскому языку на основе учебного комплекса В. В. Бабайцевой / О. А. Сальникова> // Русская словесность. - 2002. - N 3. - С. . 60-62
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- активизация обучения -- углубленное изучение -- учебники
Найти похожие
|
>5.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>6.
|
Меньшикова, Н. А. Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 20-27. - Библиогр.: с. 26-27 (38 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- рекламная индустрия -- музыка -- мультимедиа -- учебно-воспитательный процесс -- активизация обучения -- художественная реклама
Найти похожие
|
>7.
|
Прилуцкая, Н. В. Формирование интереса к музыке у школьников / Н. В. Прилуцкая> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (16 назв. ). - Окончание. Нач. N 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка -- уроки -- методы обучения -- домашние задания -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальное развитие -- активизация обучения -- внеурочная работа
Найти похожие
|
>8.
|
Моцар, Г. Краткий обзор современной системы обучения музыке и пению в Венгрии / Г. Моцар> // Музыка в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35-41
ББК 74.04 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Искусство--Музыка Венгрия Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальные школы -- пение -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- высшая школа -- методы обучения -- дидактико-методический процесс -- учебно-воспитательный процесс -- музыкальная грамотность -- музыкальное развитие -- музыкальная креативность -- активизация обучения -- восприятие музыки -- национальные учебные планы -- государственная политика
Найти похожие
|
>9.
|
Давыденко, Валентина Александровна (канд. пед. наук; профессор; зав. каф.). Развитие категории "активность" в отечественной дидактике: историко-педагогический аспект [Текст] / В. А. Давыденко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 49-51
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1950-1960 гг.; 1970-1980 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогические категории -- активность -- понятия -- термины -- познавательная активность -- репродуктивно-подражательная активность -- воспроизводящая активность -- интерпретирующая активность -- продуктивная активность -- поисково-исполнительская активность -- творческая активность -- развитие личности -- активизация обучения -- студенты Аннотация: Разработка понятийного аппарата категории "активность" в отечественной дидактике 1970-1980 гг.
Найти похожие
|
>10.
|
Рыбанов, А. А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.
Найти похожие
|
>11.
|
Половина, Г. Б. Особенности создания видеоуроков [Текст] / Г. Б. Половина> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 103-105
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- видеоуроки -- мультимедийные технологии -- обучающие видеоуроки -- обучение Аннотация: В статье представлены дидактические требования к видеоуроку, инструментальные программы для производства и обработки видеоматериалов, особенности организации подачи учебного материала видеоурока во времени, основные рекомендации по операторскому искусству.
Найти похожие
|
>12.
|
Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ). Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.
Доп.точки доступа: Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888) Найти похожие
|
>13.
|
Курбатова, Е. Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся [Текст] / Е. Е. Курбатова> // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 40-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- географические знания -- преподавание географии -- текстовые материалы -- метапредметные компетенции -- кроссворды -- сравнительные характеристики -- викторины -- политинформации -- активизация обучения Аннотация: Охарактеризованы методические приемы работы с текстом на уроках географии.
Найти похожие
|
>14.
|
Могилев, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор). Технологии современного урока [Текст] / А. В. Могилев> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 44-54
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- классно-урочная система -- конструирование уроков -- методы обучения -- организационные формы обучения -- технологии обучения -- уроки -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- школьники Аннотация: В статье рассмотрены основные черты и процесс конструирования современного урока.
Найти похожие
|
>15.
|
Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- дидактические методы -- дидактический арсенал -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интеракция -- методы обучения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Поднимается вопрос значимости осознанного понимания сущности понятия "интерактивное обучение" в целях эффективной реконструкции дидактического арсенала педагога.
Доп.точки доступа: Арутюнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>16.
|
Зверева, Татьяна Викторовна (старший преподаватель). Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов [Текст] = The system of educational creative tasks in decorative art as a means of activation of project and research work of students / Т. В. Зверева, С. А. Новоселов> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- декоративно-прикладное искусство -- методика преподавания декоративно-прикладного искусства -- методы обучения -- проектно-исследовательская деятельность -- студенты -- учебно-творческие задачи Аннотация: В статье описывается практический опыт применения системы учебно-творческих задач как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладного искусства.
Доп.точки доступа: Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>17.
|
Беляева, Екатерина Борисовна (аспирант). Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] = Model for developing the cognitive interest of students on the basis of information and communication technologies / Е. Б. Беляева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 7. - С. 124-127 : 1 ил. - Библиогр.: с. 127 (14 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- активизация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- модели развития -- моделирование образовательного процесса -- познавательная деятельность -- познавательные интересы -- развитие познавательных интересов -- школьники Аннотация: В статье представлен вариант модели развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий. Дана характеристика уровней, критериев и показателей развития познавательного интереса учащихся.
Найти похожие
|
>18.
|
Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук). Новые формы учебной дискуссии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / С. И. Поздеева, Е. Г. Гуренкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- активизация обучения -- дискуссии -- коммуникативные УУД -- начальные классы -- новые формы -- образовательная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии Аннотация: О новых формах формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальных классах.
Доп.точки доступа: Гуренкова, Елена Геннадьевна (учитель) Найти похожие
|
>19.
|
Степанова, Г. Н. (доктор педагогических наук). Физика в основной школе: к вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие творческого потенциала учащихся на основе информационного подхода [Текст] / Г. Н. Степанова, К. Р. Хачатурова> // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-51 : 1 рис., 2 табл.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- вариативность методов обучения -- вербальная информация -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- информационный подход -- методики обучения физике -- модели организации учебного процесса -- модульное обучение -- невербальная информация -- принципы обучения -- разноуровневость методов обучения -- творческие способности -- творческий потенциал -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика -- этапы процесса обучения Аннотация: Сделана попытка сконструировать модель организации учебного процесса, направленного на развитие творчества учащихся средствами физики, уточнено и конкретизировано понятие и творческий потенциал.
Доп.точки доступа: Хачатурова, К. Р. (учитель физики) Найти похожие
|
>20.
|
Германова, В. Л. Мастер-класс "Эдьютейнмент: обучение в увлеченном сообществе" [Текст] : организация деятельности "Клуба молодого открывателя" / В. Л. Германова, Т. В. Пархомчук, Е. Г. Шумак> // Народная асвета. - 2016. - № 2. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Беларусь--Брестская область--Пинск, город Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эдьютейнмент -- развлекательные технологии -- педагогические технологии -- инновационные технологии -- активизация обучения -- мастер-класс -- молодые открыватели -- клубы -- международные проекты -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные дисциплины -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- химия -- физика -- биология Аннотация: Предлагаемый мастер-класс призван познакомить с работой "Клуба молодого открывателя" (гимназии № 4 города Пинска), где учащимся в увлекательной форме дают представление о самых необычных для них вещах и занимательных аспектах химии, физики, биологии.
Доп.точки доступа: Пархомчук, Т. В.; Шумак, Е. Г. Найти похожие
|
|
|