Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=САМООЩУЩЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Страг, Э. А.
    Переменные семейного контекста и развитие саморегуляции у студентов колледжа : дайджест / Э. А. Страг // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
саморегуляция -- студенты колледжа -- саморегуляция обучения -- теория привязанностей -- стили воспитания -- методы воспитания -- родители -- дети -- академическое саморегулирование -- родительский авторитет -- позитивное самоощущение -- семейные отношения -- родительское воспитание -- авторитарное воспитание

Найти похожие

2.


    Башкирова, Ю. В.
    Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов не этапе специализации [Текст] / Ю. В. Башкирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- эмоциональная саморегуляция -- учебные достижения -- личностная самооценка -- рациональное притеснение -- самоощущение личности -- эмоциональное реагирование -- интеллектуальная деятельность
Аннотация: Изучение качественных характеристик самоощущения личности в процессе контроля учебных достижений на этапе специализации.

Найти похожие

3.


    Беляев, Г. Ю.
    Детские общности: анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят, кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) [Текст] / Г. Ю. Беляев // Классный руководитель. - 2009. - N 8. - С. 97-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 (15 назв. )
ББК 60.54 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- подростки -- тинэйджеры -- детские общности -- социальные общности -- подростковые объединения -- идеологии -- субкультуры -- молодежные субкультуры -- субкультурные общности -- стиль жизни -- поведение подростков -- эталоны -- культурно-этические эталоны -- социализация подростков -- самореализация подростков -- школы -- педагоги -- воспитательная деятельность -- педагогическая диагностика
Аннотация: Идеологии и культурно-этические эталоны современных подростков. Молодежные субкультуры. Возрастная специфика детской общности. Школа как место самореализации подростков.

Найти похожие

4.


    Аннинский, Лев (обозреватель журнала "Родина").
    Новгородское шило [Текст] / Лев Аннинский // Родина. - 2009. - N 9. - С. 104 . - ISSN 0235-7089
ББК 63.3(2)
Рубрики: История России в целом
   История--Россия--Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
древнерусские города -- города -- новгородцы -- новгородская демократия -- русская культурная почва -- самоощущение новгородцев
Аннотация: О роли Новгорода в истории России.

Найти похожие

5.


    Петрова, Галина Борисовна (канд. пед. наук).
    Модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте [Текст] / Г. Б. Петрова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 190-197. - Библиогр.: с. 196-197 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагоги -- модель развития -- профессиональное самосознание педагогов -- концепция времени -- время -- восприятие времени -- самоощущение во времени
Аннотация: На основе современных философских, психологических, социологических концепций в области восприятия и осознания человеком времени рассматриваются причины несоответствия субъективного и объективного времени в сознании человека. Предлагается оригинальная динамическая, диалектическая модель развития профессионального самосознания педагога в пространственно-временном образовательном контексте, отражающая закономерности и механизмы его развития.

Найти похожие

6.


    Семечкин, Николай Иванович (кандидат философских наук; профессор).
    Психологические координаты рая [Текст] / Н. И. Семечкин // Вопросы философии. - 2015. - № 8. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 73-74. - Примеч.: с. 74-75 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
коллективное сознание -- мифические субъекты -- мифическое сознание -- мифология -- рай -- райское самоощущение -- сознание
Аннотация: В статье выдвигается и обосновывается предположение, согласно которому исходным материалом для формирования как архетипа, так и мифологемы рая послужило самовосприятие архаического сознания, особенности организации и функционирования которого и формировали предпосылки "райского" самоощущения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)