Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лапп, Е. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лапп, Е. А.
    Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 34-41

Найти похожие

2.


    Лапп, Е. А.
    Характерные особенности продуктивных письменных работ младших школьников с ЗПР / Е. А. Лапп // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- школы VIII вида -- методические рекомендации -- сочинения по картине -- 3 класс -- 4 класс -- ЗПР -- задержка психического развития

Найти похожие

3.


    Хайрушева, С. Ж.
    Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения / С. Ж. Хайрушева, Е. А. Лапп // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - Прил.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- дети с нарушением интеллекта -- младшие школьники -- память -- произвольная память -- внимание -- наблюдательность -- мышление -- развитие -- программы


Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Найти похожие

4.


    Лапп, Е. А. (канд. пед. наук).
    Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Лапп // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 20-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебные программы -- специальная педагогика -- младшие школьники -- начальное образование -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- речевая практика -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- текстовые сообщения -- классы 7 вида -- описательные тексты
Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.

Найти похожие

5.


    Лапп, Е. А.
    Интеграция общего и специального образования: региональный аспект [Текст] / Е. А. Лапп // Социальная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 107-113
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- инклюзивное образование -- психологическая готовность -- методическая готовность -- атипичные учащиеся -- дефектологическая компетентность -- профессиональная компетентность -- интеграция общего образования -- интеграция специального образования -- общее образование -- специальное образование -- социальные педагоги -- педагоги -- атипичные дети
Аннотация: Сущность профессиональной компетентности педагога интегрированного образования.

Найти похожие

6.


    Лапп, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель профильной подготовки педагога для работы с детьми с задержкой психического развития [Текст] / Е. А. Лапп // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- задержка психического развития детей -- интегрированная образовательная среда -- коррекционная образовательная среда -- коррекционно-развивающая работа -- профильная подготовка педагогов -- системно-целевой подход -- учебные модули
Аннотация: Описываются факторы и условия формирования готовности педагога к работе в специальной и интегрированной образовательной среде. Предлагается примерное содержание учебного модуля по коррекционно-развивающей работе дефектологов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)