Пошуковий запит: <.>A=Сергеев, С. Ф.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе
Знайти схожі
|
>2.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм
Знайти схожі
|
>3.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция
Знайти схожі
|
>4.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Знайти схожі
|
>5.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогический конструктивизм: концептуальная модель / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ) .
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогический конструктивизм -- конструктивизм в педагогике -- модели конструктивизма -- биологические системы -- социобиологические системы
Знайти схожі
|
>6.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели
Знайти схожі
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция
Знайти схожі
|
>8.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Знайти схожі
|
>9.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение
Знайти схожі
|
>10.
| С 32
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии Анотація: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.
Знайти схожі
|
>11.
|
Сергеев, С. Ф. Тема и дискурс в педагогическом процессе [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): тема в педагогике -- дискурс в педагогике -- педагогический процесс -- учебный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогическая тема -- педагогический жанр -- жанр в педагогике -- обучающая среда -- среда обучения -- коммуникация -- обучающая коммуникация -- школы -- обучение -- процесс обучения -- педагоги Анотація: Рассмотрена специфика отношений понятий "учебная тема - дискурс", понимание которой позволит получить новые возможности по управлению учебным процессом, перейти от образования как феномена власти учителя над учениками к образованию как форме обучающей коммуникации.
Знайти схожі
|
>12.
|
Сергеев, С. Ф. Базовые понятия педагогики конструктивизма: реальность, действительность, виртуальность [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): базовые понятия -- понятия педагогики -- педагогика конструктивизма -- конструктивизм Анотація: Об основных категориях педагогики конструктивизма.
Знайти схожі
|
>13.
|
Сергеев, С. Ф. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 47-49. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): кансей педагогика -- чувства -- эмоции Анотація: Рассмотрена идея кансей, обладающая высоким эвристическим потенциалом в педагогике.
Знайти схожі
|
>14.
|
Сергеев, С. Ф. На пути к педагогике будущего: новые личины старых догм [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогические инновации -- инновации -- традиционная педагогика -- образованность Анотація: О проблемах российского образования.
Знайти схожі
|
>15.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования Анотація: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Знайти схожі
|
>16.
|
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук). Инструменты обучающей среды: стили обучения [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучающая среда -- обучение -- стили обучения -- когнитивные конструкты -- индивидуальные стили -- модели стилей обучения Анотація: В статье рассматриваются психологические механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность окружающей среды. Представлены классификации стилей обучения.
Дод.точки доступу: Колб, Д.; Данн, Р.; Данн, К.; Герман, Н. (американский психолог); Грегорк, А. Ф. (американский педагог); МакКарти, Б. Знайти схожі
|
>17.
|
Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук). Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 32-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): средоориентированная педагогика -- образовательная среда -- ученики -- поведение учеников -- педагогические системы -- обучающие среды -- модели обучения -- когнитивизм -- деятельностный подход -- учебная деятельность -- организация обучающей среды -- иммперсивные среды -- обучающие имммперсивные среды -- ориентирующее обучение -- сознательное обучение Анотація: Статья посвящена анализу методологических и теоретических оснований классической педагогики сред.
Знайти схожі
|
>18.
|
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук). Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 35-41. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники Анотація: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.
Знайти схожі
|
>19.
|
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук). Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 35-41. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники Анотація: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.
Знайти схожі
|
>20.
|
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук). Нарративный подход к школьной организации [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 19-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 + 60.55 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Социология Социология организаций Кл.слова (ненормовані): школьные организации -- организационный дискурс -- нарративный подход -- постклассический нарративный подход -- история школ -- история школьной организации -- школьная коммуникация -- социальные организации -- социальные системы -- учебные организации Анотація: В статье автор рассматривает постнеклассический нарративный подход к понятию истории школьного коллектива.
Дод.точки доступу: Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998) Знайти схожі
|
|
|