Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (7)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Сергеев, С. Ф.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-28 
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе

Знайти схожі

2.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм

Знайти схожі

3.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция

Знайти схожі

4.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Знайти схожі

5.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогический конструктивизм: концептуальная модель / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ) .
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
педагогический конструктивизм -- конструктивизм в педагогике -- модели конструктивизма -- биологические системы -- социобиологические системы

Знайти схожі

6.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированыый подход -- личностно ориентированный подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели

Знайти схожі

7.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция

Знайти схожі

8.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Знайти схожі

9.


    Сергеев, С. Ф.
    Педагогика самопроектирования личности : дайджест / С. Ф. Сергеев // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Школьные технологии.- 2006.- N4.- С. 9-11.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
ученики школ -- личность школьника -- самопроектирование личности -- мозговая деятельность -- сознание -- картина мира -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- становление личности -- школьный коллектив -- защитное поведение

Знайти схожі

10.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Анотація: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Знайти схожі

11.


    Сергеев, С. Ф.
    Тема и дискурс в педагогическом процессе [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 33-37. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
тема в педагогике -- дискурс в педагогике -- педагогический процесс -- учебный дискурс -- педагогический дискурс -- педагогическая тема -- педагогический жанр -- жанр в педагогике -- обучающая среда -- среда обучения -- коммуникация -- обучающая коммуникация -- школы -- обучение -- процесс обучения -- педагоги
Анотація: Рассмотрена специфика отношений понятий "учебная тема - дискурс", понимание которой позволит получить новые возможности по управлению учебным процессом, перейти от образования как феномена власти учителя над учениками к образованию как форме обучающей коммуникации.

Знайти схожі

12.


    Сергеев, С. Ф.
    Базовые понятия педагогики конструктивизма: реальность, действительность, виртуальность [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2009. - N 2. - С. 9-11. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
базовые понятия -- понятия педагогики -- педагогика конструктивизма -- конструктивизм
Анотація: Об основных категориях педагогики конструктивизма.

Знайти схожі

13.


    Сергеев, С. Ф.
    Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 47-49. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
кансей педагогика -- чувства -- эмоции
Анотація: Рассмотрена идея кансей, обладающая высоким эвристическим потенциалом в педагогике.

Знайти схожі

14.


    Сергеев, С. Ф.
    На пути к педагогике будущего: новые личины старых догм [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогические инновации -- инновации -- традиционная педагогика -- образованность
Анотація: О проблемах российского образования.

Знайти схожі

15.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования
Анотація: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Знайти схожі

16.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук).
    Инструменты обучающей среды: стили обучения [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
обучающая среда -- обучение -- стили обучения -- когнитивные конструкты -- индивидуальные стили -- модели стилей обучения
Анотація: В статье рассматриваются психологические механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность окружающей среды. Представлены классификации стилей обучения.


Дод.точки доступу:
Колб, Д.; Данн, Р.; Данн, К.; Герман, Н. (американский психолог); Грегорк, А. Ф. (американский педагог); МакКарти, Б.
Знайти схожі

17.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 32-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
средоориентированная педагогика -- образовательная среда -- ученики -- поведение учеников -- педагогические системы -- обучающие среды -- модели обучения -- когнитивизм -- деятельностный подход -- учебная деятельность -- организация обучающей среды -- иммперсивные среды -- обучающие имммперсивные среды -- ориентирующее обучение -- сознательное обучение
Анотація: Статья посвящена анализу методологических и теоретических оснований классической педагогики сред.

Знайти схожі

18.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 35-41. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники
Анотація: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.

Знайти схожі

19.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 35-41. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
когнитивная педагогика -- ученики -- инструменты познания -- когнитивная организация человека -- компетентностный подход -- когнитивный подход -- метаинструменты -- юзабилити -- педагогическое юзабилити -- обучающая среда -- средства обучения -- ТСО -- технические средства обучения -- классификации средств обучения -- свойства ТСО -- требования к ТСО -- компьютерная техника -- функции компьютерной техники
Анотація: В статье рассматривается новое развивающееся направление - педагогическое юзабилити.

Знайти схожі

20.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Нарративный подход к школьной организации [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 19-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 + 60.55
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормовані):
школьные организации -- организационный дискурс -- нарративный подход -- постклассический нарративный подход -- история школ -- история школьной организации -- школьная коммуникация -- социальные организации -- социальные системы -- учебные организации
Анотація: В статье автор рассматривает постнеклассический нарративный подход к понятию истории школьного коллектива.


Дод.точки доступу:
Луман, Н. (немецкий социолог ; 1927-1998)
Знайти схожі

 1-20    21-28 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)