Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Селиверстова, Е. Н.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития

Знайти схожі

2.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: концептуальное оформление (50-е гг. ХХ в.) / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (21 назв.)
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 50-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
дидактические концепции -- обучение -- развивающее обучение

Знайти схожі

3.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития

Знайти схожі

4.


    Селиверстова, Е. Н. (проф.).
    О гуманитарном измерении профессионального образования [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 159-162 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
гуманитаризация образования -- психология -- студенты непедагогических специальностей -- непедагогические специальности -- вузовские учебники -- учебники -- рецензии


Дод.точки доступу:
Пидкасистый, П. И.
Знайти схожі

5.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] [Текст] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 60 : фот. - Рец. на кн.: Селиверстова Е. Н. Педагогические теории и системы / Е. Н. Селиверстова, Л. И. Богомолова, Е. Ю. Рогачева. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2012.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогические теории -- рецензии -- педагогические системы -- философия образования -- школьное образование


Дод.точки доступу:
Селиверстова, Е. Н.; Богомолова, Л. И.; Рогачева, Е. Ю.
Знайти схожі

6.


    Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение
Анотація: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)