Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Селевко, Г. К.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.


    Селевко, Г. К.
    Игровые технологии / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
игровая деятельность -- игры -- игровые технологии -- педагогика -- технологии обучения -- функции игры -- структура игры -- обучение -- методы обучения -- воспитание -- методы воспитания -- внеклассная работа -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- уроки -- дошкольники -- школьники -- игромания -- учебный процесс -- педагогические игры

Знайти схожі

2.


    Селевко, Г. К.
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : теория и практические рекомендации / Г. К. Селевко // Завуч. - 2007. - № 1. - С. 25-59

Знайти схожі

3.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 25-59. - Продолж. Начало: N 7, 8, 2006.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
полное среднее образование -- гимназии -- доминанты -- формирование доминант -- уклад жизнедеятельности -- школьники -- учебно-воспитательное пространство -- внешкольные институты уклада -- внутришкольные институты уклада -- общешкольные праздники -- жизненное пространство -- гуманно-личностный подход -- стиль отношений -- культура общения -- положительное стимулирование -- оценивание деятельности -- гимназическое образование -- технологический уровень -- педагогические технологии -- планирование технологий -- качества личности -- информационная среда -- самореализация -- информационные технологии -- информационная культура -- информатизация -- курс информатики -- компьютеризация -- обучающие программы -- преподавание информатики -- предметное преподавание -- электронные учебники -- внеклассная работа -- информационные коммуникационные средства -- телекоммуникации -- телекоммуникационные проекты -- административная деятельность -- материальная база -- подготовка кадров

Знайти схожі

4.

С 29


    Селевко, Г. К.,
    Социально-воспитательные технологии / Г. К., Селевко, А. Г. Селевко // Школьные технологии. - 2002. - N 3. - С. . 5-173
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
гуманизм -- дидактический материал -- дошкольное воспитание -- инновационная деятельность -- коммунарское воспитание -- мировоззрение -- мышление -- навыки -- образовательные технологии -- педагогическая технология -- психические процессы -- развивающие игры -- семейное воспитание -- социальная педагогика -- социальная сфера -- социальное воспитание -- социальные технологии -- социальные установки -- ценностные ориентации


Дод.точки доступу:
Селевко, А. Г.
Знайти схожі

5.


    Селевко, Г. К.
    Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (39 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания

Знайти схожі

6.


    Селевко, Г. К.
    Дискуссия как эффективный метод познания / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 106-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- дискуссии -- школьные дискуссии -- классные дискуссии -- методы обучения -- методы познания -- виды дискуссий -- технологии обучения

Знайти схожі

7.


    Селевко, Г. К.
    Групповые формы учебной деятельности / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 124-132
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
школы -- обучение -- учебная деятельность -- групповая учебная деятельность -- модели учебной деятельности -- разновозрастные группы -- коллективное решение проблем -- творческое решение проблем

Знайти схожі

8.


    Селевко, Г. К.
    Игровые технологии / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
игровая деятельность -- игры -- игровые технологии -- педагогика -- технологии обучения -- функции игры -- структура игры -- обучение -- методы обучения -- воспитание -- методы воспитания -- внеклассная работа -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- уроки -- дошкольники -- школьники -- игромания -- учебный процесс -- педагогические игры

Знайти схожі

9.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии

Знайти схожі

10.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 8-72. - Продолж. Начало в N 7.- Ил.: 2 рис., табл., фот.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- гимназическое образование -- инновационные технологии -- формирование сознания -- самосовершенствование личности -- саморазвитие личности -- Я-концепция -- тематика уроков -- внеурочная деятельность -- удовлетворение потребностей -- воспитательная система -- самовоспитание -- воспитательное пространство -- общественная деятельность -- самоуправление -- детские организации -- детские объединения -- воспитательные программы -- художественно-эстетическая деятельность -- ноосферное воспитание -- краеведческая работа -- музейная педагогика -- музеи -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- тематические воспитательные периоды

Знайти схожі

11.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 5-75. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- школьное образование -- гимназическое образование -- образовательные цели -- выпускники -- личность выпускника -- образовательные программы -- учебные планы -- профильное обучение -- гимназические профили -- образовательный процесс -- предпрофильная подготовка -- старшеклассники -- индивидуальные программы -- развивающее обучение -- потребности -- саморазвитие личности -- педагогический процесс -- доминантность -- психическое развитие -- технологии саморазвития -- образовательная модель -- концепция гимназии

Знайти схожі

12.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 8. - С. . 8-72. - Продолж. Начало в N 7.- Ил.: 2 рис., табл., фот.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- полное среднее образование -- гимназическое образование -- инновационные технологии -- формирование сознания -- самосовершенствование личности -- саморазвитие личности -- Я-концепция -- тематика уроков -- внеурочная деятельность -- удовлетворение потребностей -- воспитательная система -- самовоспитание -- воспитательное пространство -- общественная деятельность -- самоуправление -- детские организации -- детские объединения -- воспитательные программы -- художественно-эстетическая деятельность -- ноосферное воспитание -- краеведческая работа -- музейная педагогика -- музеи -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- тематические воспитательные периоды

Знайти схожі

13.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. ). - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормовані):
эксперименты -- инновационная деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- гимназии -- управление гимназией -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- воспитательное пространство -- образовательные программы -- проекты -- самосовершенствование личности -- инновационные технологии -- мониторинговые исследования -- дошкольные гимназии -- здоровый образ жизни

Знайти схожі

14.


    Селевко, Г. К.
    Отчет о работе Центра саморазвития личности МАНПО / Г. К. Селевко // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 20-23
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- саморазвитие личности -- саморазвитие учащихся -- образовательное пространство -- экспериментальные площадки -- научно-исследовательская деятельность -- конференции

Знайти схожі

15.


    Селевко, Г. К.
    Реализация принципа доминанты психического развития в педагогическом процессе образовательного учреждения [Текст] : дайджест / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 134-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психическое развитие -- принцип доминанты -- педагогический процесс -- образовательные учреждения -- доминанта -- ситуативная доминанта -- глобальная доминанта -- саморазвитие личности -- жизненная доминанта поведения -- доминанта поведения -- доминанта самосовершенствования -- физиологическая доминанта -- личность ребенка -- совершенствование личности -- педагогические технологии -- учебная мотивация
Анотація: Доминантный очаг в психике. Одновременное сосуществование нескольких доминант.


Дод.точки доступу:
Соловьева, О. Ю.; Ухтомский \а. А.\
Знайти схожі

16.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук).
    Технологический подход в образовании [Текст] / Селевко Г. К., Соловьева О. Ю. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 4-15
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
учебные дисциплины -- содержание образования -- педагогические технологии -- профильное обучение -- технологический подход -- образовательные технологии -- предметное преподавание
Анотація: Приводятся необходимые определения и алгоритмы, позволяющие осознанно и с необходимыми научными обоснованиями использовать в своей работе технологический подход в образовании.


Дод.точки доступу:
Соловьева, О. Ю.
Знайти схожі

17.


    Селевко, Г. К.
    Реализация принципа доминанты психического развития в педагогическом процессе образовательного учреждения [Текст] / Г. К. Селевко, О. Ю. Соловьева // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 7-12
ББК 74.200 + 28.073
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Теория и методика воспитания

   Биология

   Общая физиология

Кл.слова (ненормовані):
физиологическая доминанта -- доминанты -- функциональное образование -- самоопределение -- саморазвитие
Анотація: В статье приводится концепция А. А. Ухтимского (выдающегося физиолога) в основе которой лежит принцип доминанты как ведущий системообразующий принцип поведения и психики человека, и на этой базе рассматривается формирование глобальных доминант положительного развития, которые являются целью инновационной технологии саморазвития личности.


Дод.точки доступу:
Соловьева, О. Ю.
Знайти схожі

18.


    Еремина, Л. И. (ассистент кафедры "Педагогика и психология младшего школьника" УГПУ).
    Опыт использования креативных технологий в социальном воспитании студентов в вузе [Текст] / Л. И. Еремина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 56-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
креативные технологии -- технологии креативного развития -- виды креативных технологий -- виды технологий креативного развития -- креативность -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальное воспитание студентов -- педагогические технологии -- обобщенный теоретический образ -- социальное воспитание -- феномен социального воспитания -- концепция социального воспитания -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- педагогические эксперименты -- курсы -- учебные курсы -- интегративные учебные курсы -- спецкурсы -- уровни сформированности креативности -- сформированность креативности -- репродуктивный уровень -- реконструктивный уровень -- продуктивный уровень -- креативный уровень
Анотація: Рассмотрена проблема использования педагогических технологий по формированию креативности студентов педагогических вузов. Теоретически обоснована и практически доказана роль интегративного учебного курса по формированию креативности в социальном воспитании личности.


Дод.точки доступу:
Мудрик, А. В.; Мардахаев, Л. В.; Ясницкая, В. Р.; Селевко, Г. К.
Знайти схожі

19.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- персонализация обучающегося -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- технологии обучения -- характеристики технологии -- личностно ориентированные технологии -- критерии технологии -- деятельность учителя -- методическая деятельность учителя -- когнитивный стиль -- учебные модули -- программы (образование) -- структура программы -- блоковая структура программы
Анотація: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Дод.точки доступу:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Знайти схожі

20.


    Чоповская, И. Н. (учитель; руководитель ШМО).
    Современные подходы к построению воспитательной системы класса в аспекте муниципальной инновационной модели поддержки деятельности классного руководителя [Текст] / И. Н. Чоповская // Классный руководитель. - 2014. - № 2. - С. 6-23 : 8 рис., 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитательная работа -- воспитательные системы классов -- деятельность классных руководителей -- инновационные модели воспитания -- классные руководители -- концептуальные положения воспитания -- педагогические технологии -- поддержка классных руководителей -- построение воспитательных систем -- принципы деятельности учащихся -- работа с родителями -- технологии воспитания -- ученическое самоуправление -- школьное воспитание
Анотація: Создавая модель воспитательной системы класса, можно целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. Приведены определение и цели воспитательной системы класса. Современные педагогические технологии разработаны на основе учебных пособий: "Энциклопедия коллективных творческих дел" И. П. Иванова; "Педагогические технологии адаптивной школы" Н. П. Капустина; "Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии" под редакцией Н. Е. Щурковой; "Социально-воспитательные технологии" Г. К. Селевко и А. Г. Селевко.


Дод.точки доступу:
Иванов, И. П.; Капустин, Н. П.; Селевко, Г. К.; Селевко, А. Г.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)