Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Модель, Д. Л.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Модель, Д. Л.
    Треугольник Паскаля и элементы комбинаторики в школьном курсе математики [Текст] / Д. Л. Модель // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 43-48 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Клермонт-Ферран, город--Париж--Франция

Кл.слова (ненормовані):
математики -- физики -- писатели -- философы -- бином Ньютона -- Ньютона бином -- простые числа -- старшеклассники -- факториалы -- число сочетаний -- треугольник Паскаля -- Паскаля треугольник -- уроки математики -- школьный курс -- математика
Анотація: Предлагается новая последовательность изучения старшеклассниками данного раздела курса математики: сначала вводится понятие треугольника Паскаля, затем понятие числа сочетаний, после чего показывается связь треугольника Паскаля с числом сочетаний, факториалом, биномом Ньютона и простыми числами. В конце статьи представлен список задач, который может сопровождать изучение этого материала.


Дод.точки доступу:
Блез (1623-1662) \п.\; Ферма \п.\; Ньютон \и.\
Знайти схожі

2.


    Модель, Д. Л. (соискатель кафедры теории и методики обучения математике МПГУ).
    Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения [Текст] / Д. Л. Модель // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 34-35 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интегративный подход -- дискретная математика -- школьное профильное обучение
Анотація: В связи с введением профильного обучения школьников изменениям подверглось содержание школьного курса математики.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)