Пошуковий запит: <.>A=Корчажкина, О. М.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
|
Корчажкина, О. М. Русско-английские межъязыковые сопоставления / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 85-91
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормовані): английский язык -- речевое поведение -- речевой акт
Знайти схожі
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 18-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения
Знайти схожі
|
>3.
|
Корчажкина, О. М. Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 7. - С. . 24 - 30
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- средняя школа
Знайти схожі
|
>4.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Анотація: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.
Знайти схожі
|
>5.
|
Корчажкина, О. М. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио Анотація: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.
Знайти схожі
|
>6.
|
Корчажкина, О. М. Диалектика познания и обучение мышлению: размышляя вместе с Ильенковым [Текст] / О. М. Корчажкина> // Вопросы философии. - 2008. - N 11. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8744ББК 74.202 + 87.22 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Философия Теория познания Кл.слова (ненормовані): познание -- мышление -- мыслительные способности -- умение мыслить -- учащиеся Анотація: С позиции экспериментальной философии Э. В. Ильенкова автор рассматривает проблему развития мыслительных способностей учащихся.
Дод.точки доступу: Ильенков \э. В.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку (раздел "Аудирование") [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): аудирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- когнитивные умения -- навыки -- навыки аудирования -- подготовка к ЕГЭ -- процессуально-технологические навыки -- речевые умения -- умения -- умения аудирования -- языковая компетенция Анотація: Задания по аудированию в формате ЕГЭ предполагают проверку и оценку основных навыков и умений учащихся, связанных с пониманием на слух речи на иностранном языке, что является необходимым компонентом формирования их комплексной иноязычной компетенции. Автором рассмотрены содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки к аудированию на ЕГЭ по иностранному языку в виде инструкций для учащихся.
Знайти схожі
|
>8.
|
Корчажкина, О. М. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии" [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 108-111
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интегрированные уроки -- информатика -- межпредметные технологии Анотація: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии".
Знайти схожі
|
>9.
|
Корчажкина, О. М. Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2010. - N 5. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): информационно-компьютерные технологии -- исследовательская деятельность -- общеобразовательная школа -- эксперименты -- информатика -- компьютеры -- учащиеся -- уроки -- операционный стиль мышления Анотація: В процессе становления информационного общества новые формы предметной деятельности и новые виды коммуникации приводят к изменению характера мыслительных операций, производимых человеком.
Знайти схожі
|
>10.
|
Аполлонова, Л. А. О. М. Корчажкина "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования" [Текст] / Л. А. Аполлонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 3. - С. 96-98
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): информатизация образования -- информационно-коммуникационная технология -- профессиональная деятельность учителя -- рецензии -- средства обучения -- учебно-методические пособия Анотація: Рецензия на книгу О. М. Корчажкиной "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования".
Дод.точки доступу: Корчажкина, О. М. Знайти схожі
|
>11.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Современный учитель против "учителя Иллича" [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): обучение -- школьное обучение -- современное образование -- информатизация образования -- социальная информатика -- бессистемное образование -- экстенсивный подход -- общение в сообществах -- сетевое общение -- учителя -- компетентность учителей -- мифы (образование) -- ценности -- образовательные услуги -- информационное общество -- среднее образование -- школы (образование) Анотація: Книга И. Иллича заставляет нас задуматься и переосмыслить те позитивные и негативные тенденции, которые разрастаются в нашем среднем образовании, ввергнутом в пучины инноваций.
Дод.точки доступу: Иллич, И. (сербский философ) Знайти схожі
|
>12.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Англоязычные онтологии как электронный образовательный ресурс [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- англоязычные онтологии -- иностранные языки -- лингвистические онтологии -- онтологии -- онтологические словари -- синсеты -- старшие классы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Анотація: В статье представлены англоязычные онтологии WordNet 3. 0 и WordNet 2. 1, которые можно рассматривать как высокотехнологичные инструменты, электронные образовательные ресурсы нового поколения и с успехом использовать их для изучения лексики и проведения лингвистических исследований по английскому языку в старших классах средней школы.
Знайти схожі
|
>13.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- интерактивные доски -- мультимедиа -- мультимедийные системы -- наглядность -- творческие задания Анотація: Использование интерактивной доски как сложной мультимедийной системы способствует более эффективному усвоению учебного материала, представленного в нестандартной, творческой форме.
Знайти схожі
|
>14.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Построение рефлексивной модели современного учителя [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): педагоги -- учителя -- информационная компетентность -- информатизация образования -- профессиональный портрет учителя -- рефлексивные модели учителя -- субмодели Я-субъекта -- Я-субъект -- проприум -- профессиональное становление -- педагогическое становление -- рефлексия -- теория уникальной личности Анотація: В статье обсуждается необходимость построения рефлексивной модели учителя, работающего в инновационных условиях.
Знайти схожі
|
>15.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): домашнее чтение -- иностранные языки -- иноязычные литературные произведения -- интерактивная доска -- симуляционные задания -- учащиеся -- имитационный подход -- мультимедийные системы -- инновационные технологии Анотація: Автор делится опытом разработки и использования на уроках заданий для интерактивной доски.
Знайти схожі
|
>16.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Построение развернутого высказывания с элементами рассуждения [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): аргументация -- высказывания -- дебаты -- дискуссии -- иностранные языки -- контраргументация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевая деятельность -- речь -- тезисы -- эссе Анотація: В статье раскрываются стратегии построения развёрнутого высказывания с элементами рассуждения, выступающего неотъемлемой частью дискуссий, дебатов, эссе и других разновидностей иноязычной речевой деятельности. Рассматриваются основные понятия теории аргументации, приводятся примеры построения системы аргументации, контраргументации.
Знайти схожі
|
>17.
|
Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук). Как построить систему аргументации/контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ? [Текст] / О. М. Корчажкина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 7-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ -- английский язык -- аргументация -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- контраргументация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка к ЕГЭ -- поддержка -- рассуждения -- сочинения -- эссе Анотація: В статье рассмотрены рекомендации, которые помогут ученикам научиться выполнять письменные задания по английскому языку в формате ЕГЭ.
Знайти схожі
|
|