Пошуковий запит: <.>A=Далингер, В. А.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Далингер, В. А. О некоторых приемах реализации связей "математика - физика" / В. А. Далингер> // Физика в школе. - 2003. - N 3. - С. . 28-34
ББК 22.1 Рубрики: Математика--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы математики--Теоретическая физика Кл.слова (ненормовані): межнаучные связи -- межпредметные связи -- реализация межпредметных связей -- связи
Знайти схожі
|
>2.
|
Далингер, В. А. Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2007. - N 7. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): принцип визуализации -- принцип наглядности -- визуализированные задачи -- методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по математике -- школьный курс
Знайти схожі
|
>3.
|
Далингер, В. А. Размышления по поводу одной задачи ЕГЭ по математике [Текст] / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 34-37
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по математике -- школьный курс Анотація: Рассматриваются задания с выбором одного правильного ответа и заданий, выполнение которых предполагает запись краткого ответа.
Знайти схожі
|
>4.
|
Далингер, В. А. Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" [Текст] / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): исследовательская деятельность -- школьники -- самостоятельная работа -- творческие задания -- задания повышенной трудности -- нестандартные задачи -- учебные исследования -- развивающие задачи -- математические олимпиады -- математические кружки -- уроки математики -- школьный курс Анотація: Приводятся примеры заданий учебно-исследовательского характера, направленных на самостоятельное приобретение практических и теоретических знаний, что является условием и средством развития у школьников творческих исследовательских умений.
Знайти схожі
|
>5.
|
Далингер, В. А. Применение метода визуализации в обучении математике [Текст] / В. А. Далингер> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 117-125. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): математика в школе -- визуализация -- метод визуализации -- принципы обучения -- обучение -- принцип наглядности -- наглядность -- мышление -- визуальное мышление -- наглядные образы -- образы -- задачи по математике Анотація: Об использовании наглядного образа в обучении математике.
Знайти схожі
|
>6.
|
Далингер, В. А. Многовариантные задачи по планиметрии [Текст] / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 3-8 : 14 рис. - Библиогр.: с. 7-8 (4назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2010 г. Кл.слова (ненормовані): математика -- планиметрия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С4 -- решение задач -- многовариантные задачи Анотація: Рассматриваются многовариантные задачи по планиметрии, в которых условие содержит некоторую неопределённость, а потому трактуется неоднозначно, что приводит к построению нескольких чертежей, удовлетворяющих условию задачи.
Знайти схожі
|
>7.
|
Далингер, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике). Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов [Текст] / Далингер, В. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательские умения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательные исследования -- учебные исследования -- исследования -- дидактические функции -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод номинальных групп -- номинальные группы -- обучение математике -- математика -- хромоматематика -- геометрия -- треугольники -- графики функций -- гиперболы -- палиндромы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы Анотація: Рассмотрены основные аспекты учебно-познавательной исследовательской деятельности студентов. Представлены методы решения исследовательских задач. Приведены примеры организации учебно-познавательных исследований студентов по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Дод.точки доступу: Виктор Алексеевич; Омский государственный педагогический университет Знайти схожі
|
>8.
|
Далингер, В. А. Об одном замечании по поводу появления посторонних корней уравненийfВ. А. Далингер [Текст] / В. А. Далингер> // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 32-35. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгебра -- иррациональные уравнения -- математика -- типичные ошибки -- тождественно равные выражения Анотація: В статье рассматривается одна из типичных ошибок, допускаемая учащимися при решении иррациональных уравнений, содержащих радикалы четных и нечетных степеней, и объясняется причина появления этой ошибки.
Знайти схожі
|
|