Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Далингер, В. А.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Далингер, В. А.
    О некоторых приемах реализации связей "математика - физика" / В. А. Далингер // Физика в школе. - 2003. - N 3. - С. . 28-34
ББК 22.1
Рубрики: Математика--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы математики--Теоретическая физика
Кл.слова (ненормовані):
межнаучные связи -- межпредметные связи -- реализация межпредметных связей -- связи

Знайти схожі

2.


    Далингер, В. А.
    Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - N 7. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
принцип визуализации -- принцип наглядности -- визуализированные задачи -- методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по математике -- школьный курс

Знайти схожі

3.


    Далингер, В. А.
    Размышления по поводу одной задачи ЕГЭ по математике [Текст] / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 34-37 . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
методические рекомендации -- методические материалы -- решение задач -- преподавание математики -- задачи по математике -- школьный курс
Анотація: Рассматриваются задания с выбором одного правильного ответа и заданий, выполнение которых предполагает запись краткого ответа.

Знайти схожі

4.


    Далингер, В. А.
    Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" [Текст] / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
исследовательская деятельность -- школьники -- самостоятельная работа -- творческие задания -- задания повышенной трудности -- нестандартные задачи -- учебные исследования -- развивающие задачи -- математические олимпиады -- математические кружки -- уроки математики -- школьный курс
Анотація: Приводятся примеры заданий учебно-исследовательского характера, направленных на самостоятельное приобретение практических и теоретических знаний, что является условием и средством развития у школьников творческих исследовательских умений.

Знайти схожі

5.


    Далингер, В. А.
    Применение метода визуализации в обучении математике [Текст] / В. А. Далингер // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 117-125. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математика в школе -- визуализация -- метод визуализации -- принципы обучения -- обучение -- принцип наглядности -- наглядность -- мышление -- визуальное мышление -- наглядные образы -- образы -- задачи по математике
Анотація: Об использовании наглядного образа в обучении математике.

Знайти схожі

6.


    Далингер, В. А.
    Многовариантные задачи по планиметрии [Текст] / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 3-8 : 14 рис. - Библиогр.: с. 7-8 (4назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.

Кл.слова (ненормовані):
математика -- планиметрия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С4 -- решение задач -- многовариантные задачи
Анотація: Рассматриваются многовариантные задачи по планиметрии, в которых условие содержит некоторую неопределённость, а потому трактуется неоднозначно, что приводит к построению нескольких чертежей, удовлетворяющих условию задачи.

Знайти схожі

7.


    Далингер, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике).
    Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов [Текст] / Далингер, В. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательские умения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-познавательные исследования -- учебные исследования -- исследования -- дидактические функции -- исследовательские задачи -- решение исследовательских задач -- методы решения задач -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод номинальных групп -- номинальные группы -- обучение математике -- математика -- хромоматематика -- геометрия -- треугольники -- графики функций -- гиперболы -- палиндромы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы
Анотація: Рассмотрены основные аспекты учебно-познавательной исследовательской деятельности студентов. Представлены методы решения исследовательских задач. Приведены примеры организации учебно-познавательных исследований студентов по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Дод.точки доступу:
Виктор Алексеевич; Омский государственный педагогический университет
Знайти схожі

8.
0+


    Далингер, В. А.
    Об одном замечании по поводу появления посторонних корней уравненийfВ. А. Далингер [Текст] / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 32-35. - Примеч. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
алгебра -- иррациональные уравнения -- математика -- типичные ошибки -- тождественно равные выражения
Анотація: В статье рассматривается одна из типичных ошибок, допускаемая учащимися при решении иррациональных уравнений, содержащих радикалы четных и нечетных степеней, и объясняется причина появления этой ошибки.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)