Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Валюженич, М. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Валюженич, М. В. (старший преподаватель кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья).
    Оценка результативности работы с интеллектуально одаренными учащимися в период проведения учебно-тренировочных сборов [Текст] / М. В. Валюженич, В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 10-19 : 8 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
качество организации олимпиад -- мотивация школьников -- олимпиады -- преподаватели -- проведение школьных олимпиад -- результативность учащихся -- участники учебно-тренировочных сборов -- учебно-тренировочные сборы
Анотація: Международные олимпиады школьников, ежегодно проводимые в ведущих университетских центрах мира, являются мероприятием, завершающим цикличный соревновательный процесс всероссийской олимпиады школьников. Стабильность выступления команд России на международных интеллектуальных олимпиадах подтверждает сохранение в стране российских олимпиадных традиций и во многом зависит от целенаправленного, последовательного и кропотливого процесса подготовки потенциальных участников. В статье представлены результаты анкетирования участников учебно-тренировочных сборов как одной из наиболее распространенных форм работы с интеллектуально одаренными учащимися на федерально-региональном уровне. Анализ результативности данного мероприятия может быть полезным для принятия управленческих решений на разных уровнях подготовки школьников к участию в интеллектуальных соревнования.


Дод.точки доступу:
Абатурова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры развития образования)
Знайти схожі

2.


    Валюженич, М. В. (старший преподаватель).
    Деятельностный подход в профессиональной адаптации [Текст] / М. В. Валюженич, В. А. Родионов, М. А. Ступницкая // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 59-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (12 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
адаптационные тренинги -- адаптация -- оценка эффективности -- проблемы адаптации -- проектная деятельность -- студенты-первокурсники
Анотація: В статье авторы рассматривают процесс адаптации студентов-первокурсников как психолого-педагогическую проблему высшей школы. В качестве методов оптимизации адаптации авторы статьи ориентируются на такие формы деятельностного подхода как тренинг (тренинговые занятия) и проектная деятельность. Уделено также внимание оценке эффективности психолого-педагогической работы с первокурсниками, в частности, адаптационного тренинга.


Дод.точки доступу:
Родионов, В. А. (доктор педагогических наук; директор; заведующий кафедрой психолого-педагогических дисциплин); Ступницкая, М. А. (старший преподаватель кафедры психолого-педагогических дисциплин)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)