Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Адольф, В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие


Дод.точки доступу:
Ильина, Н.
Знайти схожі

2.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- информационная культура педагога -- информационная компетентность -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева)
Знайти схожі

3.


    Адольф, В. (проф.).
    Конкурентоспособность - показатель качества ВПО / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - 0; Конкурентоспособность - показатель качества высшего профессионального образования
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- профессиональная компетентность -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вузов -- вузы -- рынок труда


Дод.точки доступу:
Степанова, И. (доц.)
Знайти схожі

4.


    Адольф, В. (проф.).
    Конкурентоспособность - показатель качества ВПО / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 77-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - 0; Конкурентоспособность - показатель качества высшего профессионального образования
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- профессиональная компетентность -- конкурентоспособность выпускников -- выпускники вузов -- вузы -- рынок труда


Дод.точки доступу:
Степанова, И. (доц.)
Знайти схожі

5.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Гумеров // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
информационная культура выпускников -- выпускники -- высшее образование -- абитуриенты -- информационная деятельность человека -- информационная специальность -- общеобразовательные учреждения -- вступительные экзамены -- экзамены по информатике


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, доцент); Гумеров, О. А.
Знайти схожі

6.


    Адольф, В. (проф.).
    Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование
Анотація: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. (доц.)
Знайти схожі

7.


    Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Об информационной культуре замолвим слово: [Текст] : (к проблеме определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества) / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
глобальное коммуникационное пространство -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- информационное общество -- информационно-семиотический подход -- информационный образ жизни -- культура информационного общества -- медиакультура -- преподавание информатики -- социальная информация
Анотація: В статье обсуждается проблема определения целей и содержания информатического образования в условиях становления информационного общества. Цели и содержание связываются с формированием информационной культуры учащихся, исходя из ориентации на то будущее, в котором им, возможно, предстоит жить и творить.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

8.


    Адольф, В. А.
    Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе [Текст] / В. А. Адольф, И. А. Ковалевич // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (2 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная ориентация -- профориентация -- школьники -- ученики -- учащиеся -- информационное общество -- социализация -- выбор профессии -- профессии -- профессиональная работа -- профессиональные интересы -- высшее образование -- мотивации -- творческие способности -- развитие навыков -- развитие умения -- навыки -- умения
Анотація: О подходе к обеспечению профессионально-личностного становления школьников и их успешной социализации в информационном обществе.


Дод.точки доступу:
Ковалевич, И. А.
Знайти схожі

9.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Инновационная деятельность в образовании [Текст] = Innovative activities in education: problems of formation : проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность
Анотація: Описана модель организации профессионального становления педагога-инноватора, основанная на технологиях "строительства будущего".


Дод.точки доступу:
Ильина, Н. Ф. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

10.


    Адольф, В. А. (проф.).
    Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? [Текст] = Renewal of teacher`s professional training: necessity or utopia? / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
подготовка педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональная культура педагога -- культура педагога -- профессиональная ментальность
Анотація: Рассматриваются вопросы становления профессиональной культуры педагога, формирования его профессиональной ментальности, которая опирается на субъектную методологию педагогической деятельности.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (доц.)
Знайти схожі

11.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Анотація: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Дод.точки доступу:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева
Знайти схожі

12.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- профессиональный потенциал педагога -- педагогическая деятельность -- образовательная практика -- повышение квалификации работников образования -- повышение квалификации -- профессиональное самоопределение
Анотація: В статье обосновывается необходимость изменения подходов к повышению квалификации работников образования на основе реализации субъективной методологии педагогической деятельности.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

13.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход
Анотація: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.


Дод.точки доступу:
Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

14.


    Адольф, В. А.
    Отношение выпускников школы к основным социальным явлениям - важнейший индикатор их социализированности [Текст] : (о результатах исследования в школах г. Красноярска) / В. А. Адольф, О. К. Адольф // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
выпускники школ -- средние школы -- общеобразовательные школы -- социализация школьников -- тест Мудрика-Шиловой -- Мудрика-Шиловой тест -- тестирование школьников -- тесты -- социальные явления -- исследования -- социализированность школьников -- высокосоциализированные школьники -- низкосоциализированные школьники -- взрослая жизнь
Анотація: К вопросу об измерении социализированности (социализации) обучающихся по материалам исследования в школах города Красноярска. В качестве основного инструмента был принят тест Мудрика-Шиловой, содержащий набор из сорока показателей (качеств), обеспечивающих, по мнению авторов, выпускникам школы успешное вхождение во взрослую жизнь. Выделены качества, наиболее характерные для высокосоциализированных школьников.


Дод.точки доступу:
Адольф, О. К.
Знайти схожі

15.


    Адольф, В. А.
    Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Валяева // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (15 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- система ценностей -- школьники -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- ученики -- корреляционные связи -- нравственность -- нравственное воспитание -- ценностные ориентации -- жизненный смысл -- жизненная цель -- старшие классы -- старшеклассники -- родители -- социологические исследования
Анотація: Результаты социологического исследования, проведенного с использованием специально разработанных анкет, посвященного ценностным приоритетам старшеклассников.


Дод.точки доступу:
Валяева, Е. В.
Знайти схожі

16.


    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой спортивных дисциплин, доцент кафедры английской филологии).
    Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента [Текст] / М. Г. Янова, В. А. Адольф, В. В. Игнатова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- студенты -- концепция -- антиномия -- принцип антиномичности -- организационно-педагогическая культура -- концептуальные положения -- структурирующие принципы -- концептуальные модели
Анотація: Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.


Дод.точки доступу:
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики); Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и педагогики Сибирского государственного технологического университета)
Знайти схожі

17.


    Адольф, В. А. (профессор; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева).
    Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС [Текст] / Адольф, В. А. // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 164-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация системы образования -- тьюторская деятельность -- профессиональное становление -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Анотація: Представлены современные тенденции модернизации педагогического образования на основе компетентностного подхода.


Дод.точки доступу:
Пилипчевская, Н. В. (доцент; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
Знайти схожі

18.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Анотація: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Дод.точки доступу:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

19.


    Адольф, В. А.
    Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности [Текст] = Didactic aspects of personal information culture / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дидактические аспекты -- информационная культура личности -- формирование информационной культуры -- информационная деятельность -- профессиональное образование -- эвристические предписания -- дидактические механизмы -- информационные технологии -- информационные отношения -- гуманитарные образовательные технологии -- вузовское образование -- дидактические процедуры
Анотація: Взгляды на формирование информационной культуры личности, понимаемой с позиции современной дидактики. В качестве дидактических механизмов предлагается использовать гуманитарные образовательные технологии, реализуемые через эвристические предписания по организации познавательной деятельности. Представлен способ описания эвристических предписаний через дидактические процедуры целеполагания информационной деятельности, информационно-познавательное структурирование, осмысление опыта информационной деятельности.


Дод.точки доступу:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

20.
0+


    Адольф, В. А.
    О результатах анкетирования участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
анкетирование школьников -- всероссийские олимпиады -- муниципальные этапы -- образовательная деятельность -- обучение детей -- одаренные дети -- олимпиады -- подготовка к олимпиадам -- социальная значимость олимпиад -- участие в олимпиадах -- участники олимпиад
Анотація: Результаты анкетирования школьников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Проведенное анкетирование позволило выявить основные мотивы участия в олимпиаде, способы подготовки учащихся к олимпиаде, определить образовательные потребности обучающихся и уровень социальной значимости Всероссийской олимпиады школьников.


Дод.точки доступу:
Голубничая, Е. В.; Всероссийская олимпиада школьников
Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)