Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Шевченко, Дмитрий Анатольевич$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (канд. филос. наук, доц.).
    Социальная самоидентификация лучших выпускников / Д. А. Шевченко // Социологические исследования. - 2004. - N 1. - С. . 134-137. - 0; Положение лучших выпускников московских вузов 2001 г. на рынке труда. - 0; Жизненные ценности лучших выпускников московских вузов 2001 г.
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2001 г.
   Московская область
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
выпускники вузов -- выпускники школ -- идентификация личности -- молодежь -- профессиональные интересы -- социальная самоидентификация -- трудоустройство -- ценности

Знайти схожі

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Маркетинг как феномен современного бизнеса [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 61/62: № 61/62, № 61/62. - С. 131-140 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ). - Примеч.: с. 139-140. - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
трансакционный маркетинг -- маркетинговое взаимодействие -- менеджмент -- бизнес -- товар -- сбыт товара -- цена товара -- спрос -- потребность -- обмен -- рынок -- бренд
Анотація: В статье разъясняется феномен "маркетинг". Эволюция маркетинговых исследований в направлении понимания маркетинга как ориентированного рыночного менеджмента. Анализ содержания понятий и терминов "нужда", "потребность", "спрос", "товары", "ценность", "обмен" и "рынок" для раскрытия теоретической конструкции маркетинга. Базовые характеристики и трактовки маркетинга и основные этапы маркетинговых исследований. Ведущие современные направления развития трансакционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Знайти схожі

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Поведение потребителей: теория и практика [Текст]. Ч. 1 / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 73/74: № 73/74, № 73/74. - С. 158-172 : 4 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 170 (8 назв. ). - Начало. Продолж. следует. - Примеч.: с. 170-172. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормовані):
рыночная экономика -- современность -- маркетинг -- товар -- услуги -- потребитель -- организация -- социальное поведение -- выбор -- методология
Анотація: Комплексный анализ поведения потребителей в условиях рыночной экономики как теоретический маркетинг. Потребительское поведение при выборе товаров и услуг как методология. Модели покупательского поведения организации и потребителя.

Знайти схожі

4.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Новое в теории деловых организаций [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 73/74: № 73/74, № 73/74. - С. 316-318 : 1 фот. - Рец. на кн.: Щербина, В. В., Попова, Е. П. Развитие деловых организаций : теоретические модели и проблемы практического применения. Учебное пособие / В. В. Щербина, Е. П. Попова. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2010. - 368 с. . - ISSN 1606-951X
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормовані):
отечественная наука -- социология организаций -- деловые организации -- организационное развитие -- маркетинг -- управление организациями -- управленцы -- социологи -- методология -- рецензии

Знайти схожі

5.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости [Текст] / Д. А. Шевченко, Д. А. Каплан // Социологические исследования. - 2012. - № 11. - С. 146-155 : табл., рис. . - ISSN 0132-1625
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормовані):
студенты -- студенты-гуманитарии -- рынок труда -- занятость студентов -- службы содействия занятости студентов -- ССЗ -- вузы -- гуманитарные вузы -- трудоустройство -- вакансии
Анотація: Анализируется деятельность службы занятости в высшем учебном заведении, ее взаимодействии с работодателями, ее роль в продвижении студентов гуманитарных вузов на рынке труда.


Дод.точки доступу:
Каплан, Дмитрий Александрович (аспирант)
Знайти схожі

6.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук ; профессор ; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета).
    Маркетинг - философия современного бизнеса [Текст]. Ч. 2 / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 139-151 : 1 фот. - Библиогр.: с. 150 (15 назв. ). - Окончание. Начало в т. 13, вып. 1. - Примеч.: с. 151 . - ISSN 1606-951X
ББК 65.01 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
рынок -- классификация маркетинга -- менеджмент -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинг взаимодействия -- трансакционный маркетинг -- российский маркетинг -- потребность -- спрос -- товар -- ценность -- обмен
Анотація: Эволюция маркетинговой мысли в направлении понимания маркетинга как рыночно-ориентированного менеджмента. Экономические, психологические и социологические основы маркентига. Теоретическая конструкция маркетинга раскрывается через анализ содержания таких понятий и терминов, как "нужда", "потребность", "спрос", "товары", "ценность", "обмен" и "рынок". Исследование базовых характеристик определения и трактовки маркетинга. Основные исторические этапы маркетинговой мысли и ведущие современные направления развития трансакционного маркетинга и маркетинга взаимодействия.

Знайти схожі

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Сайт вуза: методика оценки [Текст] / Д. А. Шевченко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 143-152 : табл. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- интернет-сайты -- конкурентоспособность вуза -- маркетинг -- методика оценки сайтов -- ранжирование сайтов -- рейтинги -- сайты вузов
Анотація: Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании ряда критериев. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)