Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Хромова, Т. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Хромова, Т. В.
    Программы "Успех" и "Преодоление. 5 ступеней" [Текст] : стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных детей лицея N 1524 / Т. В. Хромова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 58-67 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
одаренность учащихся -- обучение одаренных детей -- исследовательская деятельность -- психотерапия -- критические ситуации -- предупреждение критических ситуаций -- отторжение -- приспособление -- преодоление -- конструктивная стратегия поведения -- развивающие программы -- тренинги -- ролевые игры
Анотація: В статье освещаются разработанные педагогами стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных учащихся московского лицея N 1524.


Дод.точки доступу:
лицей N 1524
Знайти схожі

2.


    Хромова, Т. В.
    Развитие практических навыков самостоятельной предпринимательской деятельности одаренных детей [Текст] / Т. В. Хромова, С. С. Рыбкин // Одаренный ребенок. - 2009. - N 2 (март-апрель). - С. 117-121 : табл., схема
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
одаренные учащиеся -- индивидуальное развитие личности -- предпринимательская деятельность -- экономическое образование -- деловые игры -- тематика деловых игр -- методические объединения
Анотація: Статья освещает деятельность педагогов московского лицея N 1524 по развитию самостоятельной предпринимательской деятельности одаренных детей. Автор рассказывает о тематике деловых игр методических объединений, реализации Большой экономической игры "Преодоление и предупреждение критических ситуаций в малом бизнесе".


Дод.точки доступу:
Рыбкин, С. С.; Лицей N 1524Московский институт открытого образования; Международный конгресс промышленников и предпринимателей
Знайти схожі

3.


    Хромова, Т. В.
    Методико-психологические аспекты стратегий поведения одаренных детей в критических ситуациях [Текст] / Т. В. Хромова, С. Н. Котягина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 4 (июль-август). - С. 30-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- воспитание одаренных детей -- факторы развития одаренных детей -- критические ситуации -- факторы возникновения критических ситуаций -- конструктивные стратегии поведения -- нейропсихосоматическое единство -- нейропсихосоматический статус -- этапы психосоматического реагирования -- симптомы психосоматического реагирования -- диссинхрония -- асинхрония -- позитивная социализация -- произвольная регуляция -- саморегуляция -- клинико-психологические подходы -- психосоматическая абилитация -- нейропсихологическая абилитация
Анотація: В статье анализируется опыт работы с одаренными детьми лицея N 1524 г. Москвы. Автор освещает особенности нейропсихологического и психосоматического развития одаренных детей, формирования конструктивных стратегий поведения, медико-психологическое сопровождение, нейропсихологические и психосоматические корреляты критических ситуаций в жизни лицеистов, психосоматическую и нейропсихологическую абилитацию и коррекцию с помощью различных занятий.


Дод.точки доступу:
Котягина, С. Н.; Клименко, Татьяна Валентиновна (психолог) \т. В.\; Лицей N 1524
Знайти схожі

4.


    Хромова, Т. В.
    Программы "успех" и "преодоление. 5 ступеней" [Текст] / Т. В. Хромова // Детское творчество. - 2009. - N 3. - С. 2-7 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- одаренность -- критические ситуации -- конструктивные стратегии поведения -- отторжения -- приспособления -- преодоления -- субъектно-ролевая позиция -- объектно-ролевая позиция -- тренинговые занятия -- темы тренингов
Анотація: Создание у одаренных детей навыков и умений распознавать критические ситуации, преодолевать их с помощью определенного алгоритма действий, переводить в обычные рабочие и жизненные ситуации - позволяет им предупреждать критические ситуации заранее. Программа имеет большое применение как в учебной деятельности детей, так и в социальной и творческой жизни.

Знайти схожі

5.


    Панов, В. И. (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; научный руководитель).
    Критические ситуации в жизни особо одаренных детей [Текст] / В. И. Панов, Т. В. Хромова // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
КС -- интеллектуальная одаренность -- копинг-поведение -- кризисные ситуации -- критические ситуации -- одаренность -- одаренные дети -- особо одаренные дети -- поведение одаренных детей -- психосоматическое реагирование -- совладающее поведение -- трудные жизненные ситуации -- школьные стрессы
Анотація: Рассмотрены критические ситуации в школьной жизни одаренных детей и психолого-педагогические методы их подготовки к распознаванию и преодолению подобных ситуаций.


Дод.точки доступу:
Хромова, Т. В. (директор)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)