Пошуковий запит: <.>A=Кирдянкина, С. В.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кирдянкина, С. В. Устав Общественного Фонда поддержки и развития школы [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 126-134
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Иркутск Кл.слова (ненормовані): уставы -- общественные фонды -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- нормативно-правовое обеспечение -- развитие школы Анотація: Представлен Устав Общественного Фонда поддержки и развития школы N 40 г. Иркутска.
Дод.точки доступу: Средняя школа N 40 Знайти схожі
|
>2.
|
Кирдянкина, С. В. Ресурсное обеспечение программы развития [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 91-105 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- инновационные процессы -- ресурсное обеспечение -- программы развития -- гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные программы -- контроль -- ценностные отношения -- социокультурное взаимодействие -- миссия школы -- кадровый ресурс -- имидж школы -- материально-технический ресурс -- финансовый ресурс -- организационно-управленческий ресурс Анотація: Ресурсный подход в управлении уверенно завоевывает все новые позиции. Привычные, казалось бы, вещи: цели школы, ее миссия, ее традиции и история, ее контингент, родители и выпускники, ее местоположение, ее рейтинг в глазах руководства, квалификация ее работников и администраторов - все это, представляется сегодняшнему директору школы ресурсами развития вверенного ему образовательного учреждения.
Знайти схожі
|
>3.
|
Кирдянкина, С. В. Педагогический мониторинг [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 89-98 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Иркутск, город Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- образовательный мониторинг -- программы мониторинга Анотація: Система мониторинга воспитательно-образовательного процесса в средней школе N 40 г. Иркутска.
Дод.точки доступу: Кондратьева, Т. А.; Средняя школа N 40 Знайти схожі
|
>4.
|
Кирдянкина, С. В. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 82-88 : Табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): положения -- мотивация -- педагоги -- общеобразовательная школа -- система стимулирования -- компенсационные выплаты -- система мотивации -- стимулирующие выплаты Анотація: Опыт создания и внедрения системы мотивации и стимулирования педагогических работников.
Знайти схожі
|
>5.
|
Кирдянкина, С. В. Содержание деятельности методических объединений, кафедр [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 74-81
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): методическая работа -- научно-методическая работа -- общеобразовательная школа -- планирование работы -- методические объединения -- научно-методические советы Анотація: Основные направления деятельности методических объединений и кафедр.
Дод.точки доступу: Кондратьева, Т. А. Знайти схожі
|
>6.
|
Кирдянкина, С. В. Управленческие технологии в контексте отдельно взятой школы [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 71-73
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): педагоги -- общеобразовательная школа -- управленческие технологии -- внутришкольная культура -- творческое пространство Анотація: Управленческая технология формирования единого творческого пространства в коллективе школы.
Знайти схожі
|
>7.
|
Кирдянкина, С. В. Организация аттестации в школе [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 7. - С. 32-39 : табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): аттестации -- педагоги -- общеобразовательная школа -- профессиональная компетентность -- планирование работы -- аттестационные комиссии Анотація: Реализуемая модель процесса аттестации в школе.
Дод.точки доступу: Кондратьева, Т. А. Знайти схожі
|
>8.
|
Кирдянкина, С. В. Программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005-2009 гг. " [Текст] / Кирдянкина С. В., Кондратьева Т. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 7. - С. 3-21 : табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение, 2005-2009 гг. Кл.слова (ненормовані): программы -- информационные технологии -- общеобразовательная школа -- качество образования -- учебно-воспитательный процесс -- управление качеством образования -- образовательный мониторинг Анотація: Предложена программа "Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс школы на 2005-2009 гг. ".
Дод.точки доступу: Кондратьева, Т. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Кирдянкина, С. В. Маркетинговый план по реализации программы развития школы [Текст] / Кирдянкина С. В., Шишарина Н. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 2. - С. 13-14 : табл.
ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- образовательные услуги -- планирование работы -- развитие школы -- маркетинговые планы Анотація: Новая, оригинальная и перспективная форма планирования, обеспечивающая годовой цикл продаж образовательных услуг, предусмотренных программой развития школы.
Дод.точки доступу: Шишарина, Н. В. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>10.
|
Кирдянкина, С. В. Инспекционный (внутришкольный) контроль [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 7. - С. 33-39 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- инспектирование школ -- внутришкольный контроль -- инспекционный контроль -- инспекционно-контрольная деятельность -- правила инспектирования Анотація: Виды и правила инспектирования, а также план инспекционно-контрольной деятельности.
Знайти схожі
|
>11.
|
Кирдянкина, С. В. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 3. - С. 74-79 : 2 табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): методические материалы -- мотивация -- педагоги -- педагогические кадры -- общеобразовательная школа -- система стимулирования -- образовательные учреждения -- оценка труда -- обслуживающий персонал Анотація: Показатели, учитываемые при оценке труда работниками учреждения, система мотивации персонала образовательного учреждения, включающая виды, инструменты и цели мотивации.
Знайти схожі
|
>12.
|
Кирдянкина, С. В. Аттестация педагогических кадров [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 3. - С. 66-73 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): аттестация -- методические материалы -- педагоги -- педагогические кадры -- общеобразовательная школа -- профессиональная компетентность -- планы работы -- аттестационные комиссии Анотація: Оценка труда аттестуемого педагога, структура компетентности, реализуемая модель процесса аттестации в школе, организационные процедуры аттестации, план работы школьной аттестационной комиссии.
Знайти схожі
|
>13.
|
Кирдянкина, С. В. Образцы нормативных документов школы [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 100-114 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): школы -- положения -- нормативные документы -- тарифные ставки -- методические материалы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- социальные гарантии -- педагогический опыт -- локальные нормативные акты -- обязанности администрации школы -- проектная служба -- организация питания педагогов Анотація: Представлены образцы локальных нормативных актов школы.
Знайти схожі
|
>14.
|
Кирдянкина, С. В. План работы психологической службы на учебный год [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): методические материалы -- психологическая коррекция -- психологическая диагностика -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- психологические службы -- планы работы -- педагогический опыт -- психологическое просвещение -- психологическое сопровождение Анотація: Психологическая служба организует свою деятельность по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая диагностика, развитие и психологическая коррекция, консультирование, организационно-методическая деятельность.
Знайти схожі
|
>15.
|
Кирдянкина, С. В. Педагогическая поддержка в контексте компетентностного подхода [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 74-95 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): методические материалы -- планы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- педагогическая поддержка -- компетентностный подход -- индивидуальное педагогическое консультирование Анотація: Цель педагогической поддержки можно определить как помощь детям в конструировании их автономного внутреннего мира. В основу педагогической поддержки может быть положен новый для российской педагогики метод - индивидуальное педагогическое консультирование.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кирдянкина, С. В. Программа "Информационная поддержка педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В., Черных Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 72-73 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): программы -- методические материалы -- планы -- педагоги -- общеобразовательная школа -- информационное обеспечение -- образовательные учреждения -- информационная поддержка -- педагогический опыт Анотація: Ведущая идея программы - обеспечение своевременной полной и достоверной информацией педагогов о стратегии и тактике развития школы по всем направлениям деятельности.
Дод.точки доступу: Черных, Л. В. Знайти схожі
|
>17.
|
Кирдянкина, С. В. Программа "Социально-экономическая поддержка педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В., Черных Л. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 70-71 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): программы -- стимулирование труда -- методические материалы -- планы -- педагоги -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- развитие творческой активности -- социально-экономическая поддержка -- социо-культурные возможности Анотація: Основной идеей представленной программы является усиление социально-экономической поддержки, стимулирование труда, расширение социокультурных возможностей педагогов.
Дод.точки доступу: Черных, Л. В. Знайти схожі
|
>18.
|
Кирдянкина, С. В. Концепция "Мотивация профессионального роста педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 59-69 : 2 рис.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): руководители -- методические материалы -- профессиональный рост -- педагоги -- концепции -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- карьерный рост -- педагогический опыт -- мотивационная среда -- мотивация профессионального роста Анотація: Важно побудить педагогических работников к продуктивной деятельности, создавая условия для удовлетворения их потребностей и мотивов. Главная задача руководителя образовательного учреждения - максимально раскрыть физический и интеллектуальный потенциал своих педагогов, помочь им ощутить личную значимость в профессии.
Дод.точки доступу: Средняя общеобразовательная школа N 40 Знайти схожі
|
>19.
|
Кирдянкина, С. В. Комплексно-целевая программа "Оптимизация системы мотивации профессионального роста педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 44-58 : 2 рис.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): программы -- руководители -- методические материалы -- профессиональный рост -- педагоги -- материальное стимулирование -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- карьерный рост -- педагогический опыт -- моральное стимулирование -- мотивационная среда -- оптимизация системы мотивации -- мотивация профессионального роста -- способы стимулирования педагогов -- психологические механизмы мотивации -- экономические механизмы мотивации Анотація: Рассматривается вопрос о мотивации профессионального роста педагогов. Изучение возможностей влияния на мотивацию профессионального роста педагогов связано с осмыслением психологических оснований данного процесса.
Знайти схожі
|
>20.
|
Кирдянкина, С. В. Программа "Лидерская компетентность руководителя образовательного учреждения - необходимый фактор мотивации профессионального роста педагогов" [Текст] / Кирдянкина С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 6. - С. 33-43 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): программы -- руководители -- методические материалы -- профессиональный рост -- педагоги -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- карьерный рост -- педагогический опыт -- лидерские качества -- базовые навыки -- лидерская компетентность Анотація: Известно, что более масштабные цели требуют для своего достижения более продуктивной деятельности, а более продуктивная деятельность требует более высокой компетентности. В данной связи особое значение приобретает проблема компетентности руководителя образовательного учреждения, являющегося ключевой фигурой процесса управления образованием.
Знайти схожі
|
|
|