Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Долгих, Т. В.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Долгих, Т. В.
    Потребительский стандарт среднего класса : (опыт контент-анализа) / Т. В. Долгих, В. А. Логачев // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 138-141
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
средний класс -- потребительское поведение -- контент-анализ


Дод.точки доступу:
Логачев, В. А.
Знайти схожі

2.


    Долгих, Т. В.
    Потребительский стандарт среднего класса : (опыт контент-анализа) / Т. В. Долгих, В. А. Логачев // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 138-141
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
средний класс -- потребительское поведение -- контент-анализ


Дод.точки доступу:
Логачев, В. А.
Знайти схожі

3.
16+


   
    Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" [Текст] / О. И. Сапрыкина [и др.] // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.) . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормовані):
классное руководство -- классные часы -- проектные мастерские -- психогеометрия -- семейное воспитание -- синквейны -- стили воспитания детей -- ценностные приоритеты семьи
Анотація: Проектная мастерская "Дом, который построил я САМ" позволяет корректно диагностировать взаимоотношения детей и родителей, стиль семейного воспитания, оказать индивидуальную помощь родителям в вопросах воспитания подрастающего поколения. Мастерскую можно также рассматривать в качестве формы предварительного контроля на начальном этапе формирования отношений и взаимодействия классного руководителя в организации процесса воспитания детей в коллективе класса.


Дод.точки доступу:
Сапрыкина, О. И. (учитель начальных классов); Шенцева, Н. П. (учитель начальных классов); Долгих, Т. В. (учитель начальных классов); Мальцева, Л. И. (воспитатель); Ишкова, С. И. (учитель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)