Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Гурова, О. С.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Гурова, О. С.
    Психологическое сопровождение профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе [Текст] / О. С. Гурова, Н. А. Лужбина // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
психологическое сопровождение -- студенты-психологи -- психологическое образование -- психологические тренинги -- профессиональное становление -- профессиональная идентичность -- компетентностный подход
Анотація: Особенности профессионального становления специалистов-психологов в условиях обучения в вузе. Значимость психологического сопровождения. Опыт проведения психологического тренинга общения для студентов-психологов в контексте психологического сопровождения становления их профессионального пути.


Дод.точки доступу:
Лужбина, Н. А.
Знайти схожі

2.


    Гурова, О. С.
    Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
детские дома -- детдомовцы -- жизненные перспективы -- подростки -- подростковый возраст -- ценностно-смысловые компоненты -- когнитивные компоненты -- эмоциональные компоненты -- организационно-деятельностные компоненты
Анотація: Теоретические предпосылки к анализу жизненных перспектив подростков-воспитанников детских домов через изучение ценностно-смыслового, когнитивного, эмоционального и организационно-деятельностного компонентов.

Знайти схожі

3.


    Гурова, О. С.
    Трансформация представлений об учебной группе студентов, участвовавших в психологическом тренинге [Текст] / О. С. Гурова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 114-119. - Библиогр. : с. 119 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
студенты вузов -- психологические тренинги -- учебные коллективы -- учебные группы -- социальные представления -- искренность -- дружелюбность -- доминантность
Анотація: Сравнительный анализ содержания представлений об учебном коллективе студентов трех групп до и после участия в психологическом тренинге.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)