Пошуковий запит: <.>A=Бим-Бад, Борис$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Бим-Бад, Борис Михайлович. "Общее образование"... Что бы это значило? [Текст] / Борис Бим-Бад> // Нева. - 2009. - N 1. - С. 166-179
. - ISSN 0130741-XББК 74.2 + 88.37 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Психология Психология личности Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общее образование -- специальное образование -- профессионализация -- воспитание -- обучение -- выпускники -- познавательные потребности -- потребности познавательные -- мотивы достижения -- познание -- призвания -- свобода -- мудрость -- способы обучения -- карьера -- работоспособность Анотація: Как справляется наша сегодняшняя общеобразовательная школа с задачей обеспечить эффективное, результативное, нужное образование.
Знайти схожі
|
>2.
|
Бим-Бад, Борис. Вперед смотри! [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2009. - N 4. - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): предусмотрительность -- детские поступки -- последствия поступков -- легкомыслие -- авантюризм -- предвидение Анотація: Вырастая, ребенок должен продумывать возможные нежелательные результаты своих поступков.
Знайти схожі
|
>3.
|
Бим-Бад, Борис. Ультрасовременный призыв любить детей, или Шерлок Холмс семейных проблем [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2009. - N 5. - С. 10-13
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): семейные проблемы -- духовная жизнь -- неприятности -- чуткость -- психические проблемы -- проблемные родители -- трудные ситуации Анотація: О позиции воспитателя по отношению к детям: воспитатели должны понимать и учитывать трудности детской жизни, должны уважать детей. В противном случае дети склонны видеть в воспитателях скорее врагов, чем объекты любви.
Дод.точки доступу: Баркан, А. Знайти схожі
|
>4.
|
Бим-Бад, Борис Михайлович. Тайное обучение [Текст] / Б. М. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2009. - N 8. - С. 2-4 : ил.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): воспитание в семье -- научение ребенка -- родной язык в воспитании -- формирование опыта ребенка -- метод наблюдений Анотація: Развитие ребенка во многом зависит от интенсивности и богатства его взаимодействия с окружающей средой. Важная роль здесь принадлежит родителям, основная задача которых, научить ребенка жить в обществе.
Знайти схожі
|
>5.
|
Бим-Бад, Борис. Что такое нормальное воспитание [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 5. - С. 12-13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): чувство долга -- нормы поведения -- поступки -- наказания -- нравственные ценности Анотація: Воспитание чувства долга у детей.
Знайти схожі
|
>6.
|
Бим-Бад, Борис. Первый классс в Борькиной жизни [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 8. - С. 12-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): школьные годы -- школьные уроки -- школьные знакомства -- послевоенное детство -- школьная успеваемость -- оценки -- раздельное обучение -- воспоминания Анотація: Воспоминания и детские впечатления автора от учебы в первом классе.
Дод.точки доступу: Бим-Баб, Б. Знайти схожі
|
>7.
|
Бим-Бад, Борис. Что будущее делает хорошего для нас? [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 4. - С. 2-3
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): будущее -- воображение -- фантазии -- принципы воспитания -- неопределенность -- чувство тревоги -- опыт -- знания Анотація: Практика семейного воспитания: важно учить ребенка открытости к будущему, открытости к неожиданному и непредвиденному.
Знайти схожі
|
>8.
|
Бим-Бад, Борис. Мои школьные учителя [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 6. - С. 8-9
ББК 74 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): школа -- программное чтение -- уроки словесности -- первые учителя -- способности школьников -- школьные уроки -- школьные предметы Анотація: Воспоминания о годах школьного обучения и преподавателях-предметниках.
Знайти схожі
|
>9.
|
Бим-Бад, Борис. Школа? Это очень дорого [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 7. - С. 2-3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): реформирование школы -- массовое образование -- обучающая среда -- образовательные возможности -- школьное финансирование -- прогрессивные перемены Анотація: Проблемы финансирования реформы общеобразовательной школы в России.
Знайти схожі
|
>10.
|
Бим-Бад, Борис. Что такое хорошо и что такое плохо в обучении [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 2-3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): предметное обучение -- предметность -- система школьного обучения -- предметное самообучение -- полезное обучение -- наглядное обучение Анотація: Различие в содержание принципов "предметности" и "наглядности" в обучении.
Знайти схожі
|
>11.
|
Бим-Бад, Борис. Музыкальный такт, просто такт и индукция [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 10. - С. 2-3
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): имитационное поведение -- воспитательные технологии -- развитие интереса -- модели поведения -- личный опыт -- авторитет воспитателя Анотація: Влияние условий жизни, семейного и социального окружения на развитие ребенка.
Знайти схожі
|
>12.
|
Бим-Бад, Борис. Кукольный театр, настоящий и самодельный [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 11. - С. 12-13
ББК 85.337 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр кукол Кл.слова (ненормовані): кукольные театры -- марионетки -- персонажи -- театральные сцены -- домашние театры -- самодельные театры -- декорации -- сценические образы -- сюжеты Анотація: Детские впечатления автора от посещения кукольного театра. Философия, психология и педагогика кукольных театров достойна всяческого внимания.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бим-Бад, Борис. Весы в юной душе [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 12. - С. 16-17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): жизненный путь -- добро -- зло -- смысл -- влюбленность -- любовь -- сочувствие -- чувства -- воспитание чувств Анотація: Впечатления юности, которые способствуют становлению в душе представлений о хорошем и плохом в жизни.
Знайти схожі
|
>14.
|
Бим-Бад, Борис. По дороге: как на самом деле происходит воспитание чувств [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2011. - N 1. - С. 18-19
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): взросление -- мамино пение -- украинские песни -- народные песни -- романсы -- студенческие песни -- страдания -- трудности -- эстетическое воспитание -- подростки Анотація: Воспоминания автора о родительских песнях, об их влиянии на его детские чувства.
Знайти схожі
|
>15.
|
Бим-Бад, Борис. Актуальные советы родителям от доктора Чехова [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2011. - N 3. - С. 10-11
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- своевременное обучение -- иносказание -- страх -- принуждение -- художественные образы -- сказочные образы -- нравоучения -- житейский смысл Анотація: Антон Павлович Чехов четко ответил на оба главных вопроса относительно воспитания и обучения: "Кто виноват? " и "Что делать? ".
Знайти схожі
|
>16.
|
Бим-Бад, Борис. Тусуемся? Кто с кем, для чего и как [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 22-23
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): раздражение -- агрессивность -- сверстники -- авторитеты -- детское общение -- детская среда -- сотрудничество -- антагонизм -- лидерство -- дети-лидеры -- подростки -- тусовки -- детские коллективы -- детское соперничество Анотація: Влияние окружающей среды на формирование личности подростка. Необходимость знать и контролировать круг общения ребенка.
Знайти схожі
|
>17.
|
Бим-Бад, Борис. "Послушай! ври, да знай же меру... " [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2007. - N 9. - С. 8-9
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): детская ложь -- детские фантазии -- детское вранье -- обман -- лукавство -- правдивость -- лживость -- доверчивость -- недоверчивость -- лицемерие Анотація: Детская ложь и ее причины.
Знайти схожі
|
>18.
|
Бим-Бад, Борис. Ликования в детстве и в зрелости [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2011. - N 4. - С. 2-3
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- счастье -- радость -- ликование -- вдохновение -- жизненный оптимизм -- восприятие жизни -- уверенность -- воспитатели Анотація: О пользе состояния необыкновенного воодушевления, внезапного счастья, беспричинной радости для детского и взрослого внутреннего мира.
Знайти схожі
|
>19.
|
Бим-Бад, Борис. Мои встречи с многоликой смертью в детстве [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2011. - N 5. - С. 10-11
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): детские страдания -- сострадание -- смерть -- победа -- героизм -- кладбища -- военные потери -- жестокость Анотація: Знакомство детей со смертью как явлением человеческой жизни. Необходимость готовить детей к восприятию смерти, в том числе и смерти близких людей.
Знайти схожі
|
>20.
|
Бим-Бад, Борис. О чтении с увлечением [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2011. - N 6. - С. 28-29
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормовані): популяризация науки -- научно-популярная литература -- научно-художественная литература -- научно-фантастическая литература -- классическая литература -- чтение -- детское чтение -- научная фантастика -- обсуждение книг -- законы природы -- естественные науки Анотація: Научно-популярные книги: как заинтересовать ими детей.
Знайти схожі
|
|
|