Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Экономика -- Маркетинг, 20 в.<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Пыхтина, И.
    Особенности потребительского спроса на региональном рынке хлебопродуктов / И. Пыхтина, М. Дли // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- покупка хлебопродуктов -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительский спрос -- потребление хлебопродуктов -- рынок хлебопродуктов -- спрос -- хлеб -- хлебопродукты


Дод.точки доступу:
Дли, М.
Знайти схожі

2.


    Назарова, И.
    Мильные камни маркетинга : (основные концепции) / И. Назарова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 20-25
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
Кл.слова (ненормовані):
имидж товара -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинг микс -- маркетинговые войны -- маркетинговые ревизии -- сегментация рынка -- социальный маркетинг -- стили жизни -- товары

Знайти схожі

3.


    Попов, И.
    Маркетинговая дальнозоркость / И. Попов // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 26-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
критика -- маркетинг -- менеджмент -- производственная специализация -- производство -- специализация

Знайти схожі

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (канд. техн. наук).
    Маркетинговая информационная модель / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 22-26
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
анализ информации -- внутренняя информация -- внутренняя статистика -- информационные модели -- информационные уровни -- информация -- исследования -- исследовательская работа -- макросреда окружения -- микросреда окружения -- окружение предприятия -- предприятия -- статистика -- уровни информации -- учет

Знайти схожі

5.


    Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. эконом. наук, доц.).
    Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности / В. Д. Секерин, Ю. Н. Плотников // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (19 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
выдача патента -- изобретения -- интеллектуальная собственность -- комбинированные платежи -- лицензии -- лицензионные соглашения -- маркетинговые исследования -- ноу-хау -- патентование -- патенты -- паушальные платежи -- промышленная собственность -- роялти -- цена лицензии


Дод.точки доступу:
Плотников, Юрий Николаевич (канд. техн. наук, доц.)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)