Пошуковий запит: <.>K=язык рекламы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Сурикова, Т. И. (канд. филол. наук). Друг рекламы - враг потребителя: язык как орудие манипулятора сознанием / Т. И. Сурикова> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 1. - С. . 30-38
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): когнитивная лингвистика -- коннотация -- манипулирование сознанием -- приемы манипулирования -- реклама -- семантика -- СМИ -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>2.
|
Клушина, Н. И. Восприятие рекламы / Н. И. Клушина> // Русская речь. - 2001. - N 1. - С. . 64-66
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): антитеза -- внушение -- газета -- культура речи -- метод убеждения -- образ -- положительный образ -- реклама -- рекламируемый товар -- товар -- убеждение -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>3.
|
Магеррамов, И. А. О парадоксе в рекламе / И. А. Магеррамов> // Русская речь. - 2002. - N 2. - С. . 59-63
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормовані): ирония -- реклама -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>4.
|
Романова, Татьяна Павловна. Из истории торговых марок в России / Т. П. Романова> // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 132-136. - Библиогр.: с. 136. - Примеч.: с. 136
ББК 65 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики--Реклама, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормовані): экономическая история -- торговые марки -- потребительские товары -- история торговых марок -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>5.
|
Мурашов, А. А. О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82-86
ББК 81.2Рус Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Русский язык Кл.слова (ненормовані): реклама -- язык рекламы -- слоганы -- рекламное обращение -- рекламные тексты
Знайти схожі
|
>6.
|
Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. . 76-80
ББК 81.2 + 76.006.5 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормовані): русский язык -- телевизионная реклама -- реклама -- культура речи -- антропонимы -- язык рекламы
Дод.точки доступу: Чудинов, А. П. Знайти схожі
|
>7.
|
Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов> // Русская речь. - 2007. - N 3. - С. . 69-74
ББК 83.3(0) + 76.006.5 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормовані): русский язык -- телевизионная реклама -- реклама -- культура речи -- антропонимы -- язык рекламы
Дод.точки доступу: Чудинов, А. П. Знайти схожі
|
>8.
|
Романенко, Я. Н. "Свечки! Горят ярче печки! " : из истории рекламного слогана / Я. Н. Романенко> // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63. - 0; Горят ярче печки!
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормовані): реклама -- язык рекламы -- русский язык -- фольклористика -- профессионализмы -- слоганы -- рекламные слоганы
Знайти схожі
|
>9.
|
Калякина, О. Н. "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова> // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Славянские языки Кл.слова (ненормовані): реклама -- язык рекламы -- русский язык -- наречия -- части речи -- языковая игра -- рекламные лозунги
Дод.точки доступу: Ремчукова, Е. Н. Знайти схожі
|
>10.
|
Мараховский Е. Курьезы улиц Москвы : парадоксы рекламы / Мараховский Е.> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 3. - С. 33-42. - С. 2007
. - ISSN XXXX-XXXXББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): знаки препинания -- ошибки -- реклама -- рекламный текст -- синтаксис -- словообразование -- словоупотребление -- стилистика -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>11.
|
Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормовані): превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы
Знайти схожі
|
>12.
|
Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент). Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ Анотація: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук, доцент). Аббревиатуры современного русского языка в аспекте лингвистики и этики [Текст] / Н. Д. Бессарабова> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 22-36 : 1 фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): литературный язык -- язык СМИ -- язык -- речевая культура -- язык рекламы -- аббревиатуры -- сложносокращенные слова -- лексика -- этические аспекты -- сокращения (русский язык) Анотація: Предпринята попытка разобраться в ряде вопросов, объединяющих лингвистический и этический подход к теме. Аббревиатуры рассматриваются на материале современных СМИ и рекламы.
Знайти схожі
|
>14.
|
Пустовалов, Петр. О языке рекламы [Текст] / П. Пустовалов> // Литературная учеба. - 2008. - N 5. - С. 158-162
. - ISSN 0203-5847ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): культура речи -- рекламные тексты -- язык рекламы -- реклама -- речевые ошибки -- речевая культура -- стилистика Анотація: Автор рассматривает на конкретных примерах распространенные языковые ошибки в рекламных текстах.
Знайти схожі
|
>15.
|
Гусейнов, Гасан. Язык и травма освобождения [Текст] / Гасан Гусейнов> // Новое литературное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 130-147. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-6365ББК 60.52 + 81.001.2 Рубрики: Социология Социология общества Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормовані): общественное сознание -- социум -- язык политики -- язык рекламы -- язык СМИ Анотація: Изменения в психологии и языке общества после политических катаклизмов.
Знайти схожі
|
>16.
|
Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук). Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении [Текст] / Н. Д. Бессарабова> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 4. - С. 22-38 : Ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 36
ББК 81.07 + 76 Рубрики: Языкознание Стилистика Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормовані): СМИ -- реклама -- культура речи -- лингвоэтика -- язык СМИ -- язык рекламы -- газетные заголовки -- заголовки -- метонимия -- языковая культура -- этическая культура -- прием олицетворения -- олицетворения прием -- речевые знаки -- языковые средства -- языковая пошлость Анотація: В современных СМИ и рекламе сформировались и тиражируются многочисленные языковые знаки, сигналы пошлости. Автор приводит примеры, иллюстрирующие способы и пути опошления предмета речи. Выстраивается схема речевых действий пошлости, когда о значительных, ценностных понятиях говорят и пишут низко, плоско; напротив, явления будничные, заурядные - возвеличивают. В итоге пошлость вульгаризирует, снижает, упрощает важное, существенное.
Знайти схожі
|
>17.
|
Назарова, Е. Д. Реклама для него или для нее? [Текст] / Е. Д. Назарова> // Русская речь. - 2009. - N 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормовані): культура речи -- гендер -- невербальная коммуникация -- реклама -- язык рекламы -- русский язык -- гендерная адресация Анотація: Гендерные исследования в лингвистике.
Знайти схожі
|
>18.
|
Устименко-Кахлауи, Е. Н. О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи> // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): язык рекламы -- туристическая реклама -- культура речи -- слоган -- заголовки -- рекламные заголовки Анотація: Туристическая реклама строится по общим правилам рекламного текста: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.
Знайти схожі
|
>19.
|
Гончарова, Л. М. "Только лучшее... " [Текст] / Л. М. Гончарова> // Русская речь. - 2010. - N 3. - С. 67-71
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус + 75.81 Рубрики: Языкознание Русский язык Физическая культура и спорт Туризм Кл.слова (ненормовані): реклама -- реклама туризма -- культура речи -- язык рекламы -- гипербола -- рекламные тексты Анотація: О ярко выраженной гиперболизации в туристической рекламе.
Знайти схожі
|
>20.
|
Лин, Ф. Слово и графика в рекламе [Текст] / Ф. Лин> // Русская речь. - 2011. - N 2. - С. 65-69. - с. 69
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): язык рекламы -- стилистика -- функциональная стилистика -- культура речи -- экспрессивность -- паралингвистика -- полифония -- полифония текстов Анотація: Анализ разнообразия типов графической подачи слов в рекламе в контексте их функциональной нагрузки.
Знайти схожі
|
|
|