Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=язык рекламы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-38 
1.


    Сурикова, Т. И. (канд. филол. наук).
    Друг рекламы - враг потребителя: язык как орудие манипулятора сознанием / Т. И. Сурикова // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 1. - С. . 30-38
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормовані):
когнитивная лингвистика -- коннотация -- манипулирование сознанием -- приемы манипулирования -- реклама -- семантика -- СМИ -- язык рекламы

Знайти схожі

2.


    Клушина, Н. И.
    Восприятие рекламы / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2001. - N 1. - С. . 64-66
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормовані):
антитеза -- внушение -- газета -- культура речи -- метод убеждения -- образ -- положительный образ -- реклама -- рекламируемый товар -- товар -- убеждение -- язык рекламы

Знайти схожі

3.


    Магеррамов, И. А.
    О парадоксе в рекламе / И. А. Магеррамов // Русская речь. - 2002. - N 2. - С. . 59-63
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормовані):
ирония -- реклама -- язык рекламы

Знайти схожі

4.


    Романова, Татьяна Павловна.
    Из истории торговых марок в России / Т. П. Романова // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 132-136. - Библиогр.: с. 136. - Примеч.: с. 136
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики--Реклама, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
экономическая история -- торговые марки -- потребительские товары -- история торговых марок -- язык рекламы

Знайти схожі

5.


    Мурашов, А. А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 82-86
ББК 81.2Рус
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- язык рекламы -- слоганы -- рекламное обращение -- рекламные тексты

Знайти схожі

6.


    Кушнерук, С. Л.
    Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. . 76-80
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- телевизионная реклама -- реклама -- культура речи -- антропонимы -- язык рекламы


Дод.точки доступу:
Чудинов, А. П.
Знайти схожі

7.


    Кушнерук, С. Л.
    Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Русская речь. - 2007. - N 3. - С. . 69-74
ББК 83.3(0) + 76.006.5
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- телевизионная реклама -- реклама -- культура речи -- антропонимы -- язык рекламы


Дод.точки доступу:
Чудинов, А. П.
Знайти схожі

8.


    Романенко, Я. Н.
    "Свечки! Горят ярче печки! " : из истории рекламного слогана / Я. Н. Романенко // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63. - 0; Горят ярче печки!
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- язык рекламы -- русский язык -- фольклористика -- профессионализмы -- слоганы -- рекламные слоганы

Знайти схожі

9.


    Калякина, О. Н.
    "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова // Русская речь. - 2007. - N 5. - С. . 64-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормовані):
реклама -- язык рекламы -- русский язык -- наречия -- части речи -- языковая игра -- рекламные лозунги


Дод.точки доступу:
Ремчукова, Е. Н.
Знайти схожі

10.


    Мараховский Е.
    Курьезы улиц Москвы : парадоксы рекламы / Мараховский Е. // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 3. - С. 33-42. - С. 2007 . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормовані):
знаки препинания -- ошибки -- реклама -- рекламный текст -- синтаксис -- словообразование -- словоупотребление -- стилистика -- язык рекламы

Знайти схожі

11.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормовані):
превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы

Знайти схожі

12.


    Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ
Анотація: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.

Знайти схожі

13.


    Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук, доцент).
    Аббревиатуры современного русского языка в аспекте лингвистики и этики [Текст] / Н. Д. Бессарабова // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 22-36 : 1 фот. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
литературный язык -- язык СМИ -- язык -- речевая культура -- язык рекламы -- аббревиатуры -- сложносокращенные слова -- лексика -- этические аспекты -- сокращения (русский язык)
Анотація: Предпринята попытка разобраться в ряде вопросов, объединяющих лингвистический и этический подход к теме. Аббревиатуры рассматриваются на материале современных СМИ и рекламы.

Знайти схожі

14.


    Пустовалов, Петр.
    О языке рекламы [Текст] / П. Пустовалов // Литературная учеба. - 2008. - N 5. - С. 158-162 . - ISSN 0203-5847
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- рекламные тексты -- язык рекламы -- реклама -- речевые ошибки -- речевая культура -- стилистика
Анотація: Автор рассматривает на конкретных примерах распространенные языковые ошибки в рекламных текстах.

Знайти схожі

15.


    Гусейнов, Гасан.
    Язык и травма освобождения [Текст] / Гасан Гусейнов // Новое литературное обозрение. - 2008. - N 6. - С. 130-147. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 60.52 + 81.001.2
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормовані):
общественное сознание -- социум -- язык политики -- язык рекламы -- язык СМИ
Анотація: Изменения в психологии и языке общества после политических катаклизмов.

Знайти схожі

16.


    Бессарабова, Н. Д. (канд. филол. наук).
    Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении [Текст] / Н. Д. Бессарабова // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 4. - С. 22-38 : Ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 81.07 + 76
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормовані):
СМИ -- реклама -- культура речи -- лингвоэтика -- язык СМИ -- язык рекламы -- газетные заголовки -- заголовки -- метонимия -- языковая культура -- этическая культура -- прием олицетворения -- олицетворения прием -- речевые знаки -- языковые средства -- языковая пошлость
Анотація: В современных СМИ и рекламе сформировались и тиражируются многочисленные языковые знаки, сигналы пошлости. Автор приводит примеры, иллюстрирующие способы и пути опошления предмета речи. Выстраивается схема речевых действий пошлости, когда о значительных, ценностных понятиях говорят и пишут низко, плоско; напротив, явления будничные, заурядные - возвеличивают. В итоге пошлость вульгаризирует, снижает, упрощает важное, существенное.

Знайти схожі

17.


    Назарова, Е. Д.
    Реклама для него или для нее? [Текст] / Е. Д. Назарова // Русская речь. - 2009. - N 1. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормовані):
культура речи -- гендер -- невербальная коммуникация -- реклама -- язык рекламы -- русский язык -- гендерная адресация
Анотація: Гендерные исследования в лингвистике.

Знайти схожі

18.


    Устименко-Кахлауи, Е. Н.
    О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
язык рекламы -- туристическая реклама -- культура речи -- слоган -- заголовки -- рекламные заголовки
Анотація: Туристическая реклама строится по общим правилам рекламного текста: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.

Знайти схожі

19.


    Гончарова, Л. М.
    "Только лучшее... " [Текст] / Л. М. Гончарова // Русская речь. - 2010. - N 3. - С. 67-71 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус + 75.81
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормовані):
реклама -- реклама туризма -- культура речи -- язык рекламы -- гипербола -- рекламные тексты
Анотація: О ярко выраженной гиперболизации в туристической рекламе.

Знайти схожі

20.


    Лин, Ф.
    Слово и графика в рекламе [Текст] / Ф. Лин // Русская речь. - 2011. - N 2. - С. 65-69. - с. 69 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
язык рекламы -- стилистика -- функциональная стилистика -- культура речи -- экспрессивность -- паралингвистика -- полифония -- полифония текстов
Анотація: Анализ разнообразия типов графической подачи слов в рекламе в контексте их функциональной нагрузки.

Знайти схожі

 1-20    21-38 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)