Пошуковий запит: <.>K=школьная математика<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15 |
>1.
|
Совайленко, Василий. Кто несет ответственность за плохой учебник? / В. Совайленко> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 157-159
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- качество образования -- математическое образование -- учебники -- школьная математика -- школьные учебники
Знайти схожі
|
>2.
|
Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук). Почему надо вернуться к Киселеву? / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 77-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
ББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Россия Кл.слова (ненормовані): учебники -- математика (образование) -- учебники математики -- учителя -- педагогические принципы -- строгое изложение -- принцип строгого изложения -- школьная математика
Знайти схожі
|
>3.
|
Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук). Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): игры -- учебный процесс -- компоненты игры -- игровая деятельность -- методология игры -- методология игровой деятельности -- процесс обучения -- математика (образование) -- школьная математика -- дидактические задачи -- содержание игры -- механизм игры -- сюжеты игр -- игровые роли -- процесс игры -- игровая задача -- правила игры -- игровые действия -- игры с натуральными числами -- подведение итогов -- внешняя среда Анотація: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры.
Знайти схожі
|
>4.
|
Шерман, Илья Владимирович. Дистанционное обучение математике абитуриентов нематематических специальностей [Текст] / И. В. Шерман> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): математика -- абитуриенты -- решение задач -- дистанционное обучение -- дифференциация обучения -- дистанционные курсы -- школьная математика -- нематематические специальности Анотація: Разработка дистанционного курса для абитуриентов нематематических специальностей по решению задач школьной математики.
Знайти схожі
|
>5.
|
Бусев, В. М. Школьная математика как культурно-историческая традиция [Текст] / В. М. Бусев> // Математика в школе. - 2009. - N 4. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): немецкие педагоги -- педагоги -- математические задачники -- изучение математики -- преподавание математики -- школьная математика -- содержание курса математики Анотація: Нередко приходится слышать: "Зачем нужна математика? Почему ее надо учить? " Одни говорят, что математика - средство развития мышления, другие - что она используется в жизни. Иной взгляд на школьную математику изложен в данной статье.
Дод.точки доступу: Юнг \дж. В. А.\; Шевкин \а. В.\ Знайти схожі
|
>6.
|
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход Анотація: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности.
Дод.точки доступу: Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>7.
|
Кондратьева, Г. (кандидат педагогических наук, доцент). От школьной парты - к звездам [Текст] / Г. Кондратьева> // Учитель. - 2011. - N 3. - С. 26-29. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Кл.слова (ненормовані): воспитание гражданина -- космос -- математика -- математическое образование -- обучение математике -- освоение космоса -- процесс обучения -- традиции математического образования -- цели обучения -- школьная математика Анотація: Некоторые аспекты развития в России математического образования.
Знайти схожі
|
>8.
|
Егупова, М. В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке студентов к реализации линии практических приложений школьной математики [Текст] / М. В. Егупова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): школьная математика -- собственный образовательный продукт -- методическая подготовка студента Анотація: Статья посвящена проблеме обучения студентов созданию образовательных продуктов для реализации линии практических приложений школьной математики. Предлагается ряд критериев и показателей для оценки образовательных продуктов, создаваемых студентами в процессе методической подготовки. Рассмотрены различные подходы к понятию "образовательный продукт", предложено понимание автора этого термина в отношении методической подготовки будущего учителя математики.
Знайти схожі
|
>9.
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Формирование культуры мышления современного школьника [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): мышление -- культура мышления -- мышление школьников -- культура мышления школьников -- формирование культуры мышления -- математическое мышление -- культура математического мышления -- духовно-нравственное воспитание -- философские понятия -- междисциплинарные философские понятия -- диады -- часть - целое -- математика (образование) -- школьная математика -- притчи -- притчевые миниатюры -- физика (образование) -- литература (образование) -- биология (образование) -- музыка (образование) -- метапредметное образование Анотація: Формирование культуры мышления современного школьника следует увязывать с междисциплинарными философскими понятиями, которые создают возможность для более полного и интегрированного понимания мира.
Дод.точки доступу: Мартынова, М. М. Знайти схожі
|
>10.
|
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор; заведующий кафедрой). Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта [Текст] / В. А. Еровенко> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): культура математического мышления -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- онтологические основы понимания -- онтология понимания -- понимание математики -- преподавание математики -- среднее математическое образование -- формирование интеллекта -- школьная математика -- школьный курс математики -- элементарная математика Анотація: Статья посвящена проблеме получения качественного математического образования, в основе которого лежит онтология понимания элементарной математики.
Знайти схожі
|
>11.
|
Рослова, Л. Реальна ли "Понятная математика"? [Текст] / Л. Рослова> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 4: Над задачей работает : учитель. - С. 3 : ил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2014 г. Организация образования Кл.слова (ненормовані): алгебра -- геометрия -- математическая компетентность -- проекты -- реальная математика -- уровни математического образования -- школьная математика Анотація: Департамент образования города Москвы с нового учебного года запустит проект "Понятная математика", в связи с чем автор статьи анализирует прилагательное "понятная" в сочетании со школьной математикой.
Дод.точки доступу: Понятная математика, проект; Департамент образования Знайти схожі
|
>12.
|
Рыжик, В. И. Кризис среднего математического образования глазами учителя [Текст]. Ч. 1 / В. И. Рыжик> // Математика в школе. - 2013. - № 10. - С. 3-10. - Начало. Окончание следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): математическое образование -- противоречия математического образования -- ценности математического образования -- школьная математика Анотація: О затяжном кризисе и противоречиях в отечественном математическом образовании размышляет известный петербургский педагог В. И. Рыжик, заслуженный учитель РФ, соавтор девяти учебников геометрии для общеобразовательных и математических школ.
Знайти схожі
|
>13.
|
Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике). Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики Анотація: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Знайти схожі
|
>14.
|
Рапоцевич, Е. А. (кандидат физико-математических наук; заведующий кафедры). Мониторинг знаний по математике студентов Сибирского института управления [Текст] = Monitoring Students? Knowledge of Mathematics in the Siberian Branch of Ranepa / Е. А. Рапоцевич, Е. Н Колыман> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 29-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): ЕГЭ -- абитуриенты -- бакалавриат -- интернет-экзамены -- качество образования -- кейс-задания -- компетентностный подход -- компетенции -- математика -- математическая подготовка -- мониторинг -- остаточные знания -- тестирование -- школьная математика -- экзамены Анотація: В работе рассматриваются понятие качества образования и современные способы его диагностики, такие как Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования. В целях определения эффективности использования ЕГЭ как показателя качества знаний, полученных в школе, анализируется динамика среднего балла ЕГЭ по дисциплине "Математика" по России и Новосибирской области (НСО) за последние два года, а также приводятся результаты оценки остаточных знаний по школьной математике, полученные в результате входного тестирования, проведенного среди абитуриентов, зачисленных на первый курс по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление" и "Управление персоналом" Сибирского института управления – филиала РАНХиГС. Приводится эмпирический материал по усвоению основных разделов школьной математики, оценивается связь итогов тестирования с результатами ЕГЭ. Делается вывод о том, что балл ЕГЭ не является объективным показателем уровня знаний абитуриента по математике. В статье также показано, что Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО) имеет ряд существенных недостатков, устранение которых повлияет на его объективность. Рассматриваются и анализируются результаты ФЭПО по дисциплине "Математика" студентов Сибирского института управления. Выдвигается гипотеза о возможных причинах сложившейся ситуации и описываются шаги, предпринятые для обеспечения улучшения качества подготовки по дисциплинам блока естественно-научных (ЕН) программ бакалавриата.
Дод.точки доступу: Колыман, Е. Н (аспирант педагогических наук; старший преподаватель) Знайти схожі
|
>15.
|
Студенова, Татьяна Юрьевна (кандидат психологических наук). Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации [Текст] = Transformation of mathematic models in empirical interpretation / Т. Ю. Студенова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 4. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): инварианты -- качественная определенность -- количественная определенность -- математические модели -- подтекст -- преподавание математики -- содержательные знания -- трансформация -- формальные знания -- школьная математика -- эмпирическая интерпретация Анотація: Предметом изучения школьной математики являются пространственные формы и количественные отношения. Как объекты реальной действительности становятся "пространственными формами", а качественная определенность объектов изучения переходит в количество и отношения между объектами из качественно определенных становятся количественными? Ставится вопрос о соответствии математических и эмпирических структур, в связи с чем рассматриваются процессы трансформации элементов моделей, приводящие к поэтапной смене моделей по ходу эмпирической интерпретации.
Знайти схожі
|
|