Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=функции образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 28
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-28 
1.


    Морозова, Анна Юрьевна.
    Педагогическая поддержка самовоспитания студентов / А. Ю. Морозова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 54-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
студенты -- самовоспитание студентов -- педагогическая поддержка самовоспитания -- функции образования -- диалогизм -- воспитательный процесс

Знайти схожі

2.


    Дахин, А. Н.
    Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы

Знайти схожі

3.


    Дахин, А. Н.
    Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы

Знайти схожі

4.


    Мельникова, И. Ю.
    Трехуровневая модель деятельности кафедры дополнительного профессионального образования / Мельникова И. Ю. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 32-39. - схема
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
дополнительное образование -- кафедры -- деятельность -- трехуровневая модель -- функции образования -- учителя -- методисты -- взаимосвязь -- современные подходы

Знайти схожі

5.


   
    Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности : ("Круглый стол") / Материал подгот.: А. Е. Крухмалев, Е. И. Пронина, Е. Ю. Колесникова // Социологические исследования. - 2003. - N 5. - С. . 89-100
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 1998-2001 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- образовательный рынок -- профессиональное образование -- функции образования


Дод.точки доступу:
Константиновский, Д. Л.; Сорокина, Н. Д.; Шаронова, С. А.; Чеканова, Э. Е.; Смолин, О. Н.; Сергодеева, Е. А.; Овсянников, А. А.; Собкин, В. С.; Нечаев, В. Я.
Знайти схожі

6.


    Корнетов, Г. Б.
    Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 2
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормовані):
типы образования -- социальная функция образования -- функции образования -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- игры -- инициации -- индивид -- институт ученичества -- ученичество -- воспитание -- история педагогики -- педагогика -- индивидуализация образования -- личностно ориентированное образование -- ученики -- социализация

Знайти схожі

7.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование

Знайти схожі

8.


    Григорьева, Н. А.
    Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект / Н. А. Григорьева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 0; Сравнительно-исторический аспект
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация


Знайти схожі

9.


    Измайлова, Е. В. (нач. уч. отд.).
    Личностно-ориентированное обучение как одно из направлений развития мировой системы образования взрослых [Текст] / Измайлова Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 116-118. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образование в мире -- образование взрослых -- системы образования -- функции образования
Анотація: Отмечено, что ведущим стратегическим направлением развития системы образования в мире на сегодняшний день является личностно-ориентированное образование, которое понимается как обучение, выявляющее особенности ученика-субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта человека, выстраивающее педагогическое воздействие на основе субъектного опыта учащегося.

Знайти схожі

10.


    Чуринов, Николай Мефодьевич (д-р филос. наук ; проф.).
    Российская система образования как фактор стабилизации общественной жизни [Текст] / Н. М. Чуринов // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 146-151 . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
общественная стабильность -- функции образования -- десоциализация -- дестабилизация -- холодная война -- система образования
Анотація: О роли образования в достижении стабильности в обществе.

Знайти схожі

11.


    Гафитулин, М. С.
    Модель перспективного образования [Текст] / М. С. Гафитулин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 73-76.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
перспективное образование -- система образования -- проблемы образования -- социальные функции -- воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- образовательные технологии -- технологии образования -- функции образования -- образовательные функции -- ЗУН-модель образования -- модели образования -- виды ЗУНов -- опережающее образование -- познавательная творческая деятельность -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- ТРИЗ-образование -- теория решения изобретательских задач
Анотація: Рассмотрены пути перспективного развития системы образования.

Знайти схожі

12.


    Черковец, Виктор Никитич.
    Образовательная сфера: взаимодействие с материальным производством в инновационном развитии экономики [Текст] / В. Н. Черковец // Российский экономический журнал. - 2009. - N 9/10. - С. 51-72. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-9757
ББК 74.04 + 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2010 гг.
   Организация образования--Россия, 1990-2010 гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика--Россия, 1990-2010 гг.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормовані):
реформы образования -- платное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- молодые специалисты -- частные вузы -- образовательные услуги -- экономика образования -- нематериальные услуги -- функции образования -- российская образовательная политика
Анотація: Анализируются причины образовательной реформы России 90-х гг. Рассматривается образовательная сфера и материальное производство в условиях "новой экономики": функции и задачи вузовского образования в "новой экономике".

Знайти схожі

13.


    Черных, Сергей Иванович (канд. филос. наук).
    Образование как реальность и виртуальность [Текст] = Education as reality and virtuality / С. И. Черных, В. И. Паршиков // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
сфера образования -- система образования -- школы -- вузы -- образовательный процесс -- уровень образования -- дистанционное образование -- функции образования -- виртуальность -- реальность -- информация
Анотація: О новых путях развития школы и вуза, направленных на достижение определенного уровня образования, наиболее полно отвечающих потребностям современного общества.


Дод.точки доступу:
Паршиков, Владимир Иванович (д-р филос. наук ; проф.)
Знайти схожі

14.


    Башманова, Елена Леонидовна (канд. пед. наук).
    О реализации социально-интегративной функции образования в условиях социального расслоения учащихся [Текст] = On realization of the socio-integrative function of education in the conditions of cocial stratification of students / Е. Л. Башманова // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- социальное расслоение -- функции образования -- культурный капитал -- педагогическое взаимопонимание -- школа
Анотація: Статья посвящена проблеме реализации социально-интегративной функции образования в условиях резкого социального расслоения учащихся.

Знайти схожі

15.


    Дружилов, С. А. (канд. психол. наук).
    Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- двухуровневая система образования -- бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- трехуровневая система образования -- высшие учебные заведения -- колледжи -- магистры -- учебные программы -- аспирантура -- реформы образования -- функции образования -- компетентностный подход
Анотація: Приступая к введению многоуровневой системы высшего образования в России, важно понимать, что она собой представляет и как построена в странах, для которых является традиционной.

Знайти схожі

16.


    Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой).
    Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции
Анотація: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.

Знайти схожі

17.


    Урсул, А. Д. (академик АН Молдавии, доктор философских наук, профессор, директор Центра исследований глобальных процессов и устойчивого развития Российского государственного торгово-экономического университета).
    На пути к "устойчивому" образованию [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 20-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
инновационное образование -- опережающее образование -- устойчивое развитие -- функции образования -- модели образования -- устойчивое будущее -- будущее -- ноосфера
Анотація: Статья посвящена роли образования в грядущем обществе. Подчеркивается, что необходимо формирование такого образования, которое может стать фактором устойчивого будущего. Образование может стать одним из главных средств спасения человечества от возможных глобальных угроз, опасностей, кризисов и катастроф. Образование должно опережающими темпами способствовать формам социального развития, обеспечивающим выживание человечества и сохранение биосферы.


Дод.точки доступу:
Урсул, Т. А. (доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой философско-исторических и социально-правовых наук Национального исследовательского технологического университета МИСиС)
Знайти схожі

18.


    Клюхина, А. И. (соискатель).
    Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире [Текст] / Клюхина А. И. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормовані):
глобализация (культурология) -- теория образования -- социокультурная трансформация -- культурологические исследования -- функции образования -- парадигмы образования -- национальное образование -- социокультурная идентичность -- компоненты содержания образования
Анотація: Отмечено, что глобальная социальная трансформация захватывает все стороны социокультурной реальности, в том числе и такую консервативную сферу как образование. Образование, по мнению автора, дитя национальной культуры, понять систему образования определенного общества - значит, понять строй его жизни, его ментальность.

Знайти схожі

19.


    Мисник, М. В. (аспирант).
    Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования
Анотація: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.

Знайти схожі

20.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Анотація: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Знайти схожі

 1-20    21-28 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)