Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебный текст<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Дод.точки доступу:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Знайти схожі

2.


    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя

Знайти схожі

3.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Дод.точки доступу:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Знайти схожі

4.


    Соболева, О. В.
    Обучение пониманию текста: учебная книга - учитель - ученик : дайджест / О. В. Соболева // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 86-88. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N1.- С. 21-28.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебный текст -- понимание текста -- учебные книги -- младшие школьники -- идеальный читатель -- психолого-педагогическая подготовка -- диалог с текстом -- читательское воображение -- восприятие слова -- подготовка учителя

Знайти схожі

5.

Д 93


    Дьяченко, В. К.
    Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край--Тюменская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
алгоритмы деятельности -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- учащиеся -- коллективное обучение -- способы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- коллективные занятия -- учебные занятия -- занятия -- сотрудничество учащихся -- методики сотрудничества -- новый материал -- методики обучения -- поабзацный метод -- проработка текста -- учебный текст -- задания -- взаимообмен заданиями -- пары сменного состава -- сменный состав -- изучение стихотворений -- стихотворения -- взаимопроверка -- проверка заданий -- индивидуальные задания -- повторение -- закрепление -- контроль знаний -- экзамены -- технологии обучения
Анотація: Рассмотрен коллективный способ обучения, а также различные варианты этой педагогической технологии.


Дод.точки доступу:
Ривин \а. Г.\
Знайти схожі

6.


    Кучина, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Основные типы селективной и продуктивной интерактивности художественных и учебных текстов и виды деятельности адресата [Текст] / С. А. Кучина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 83.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормовані):
нарратив -- продуктивная интерактивность -- реактивная интерактивность -- селективная интерактивность -- учебный текст -- фиктивный текст -- эргодический текст
Анотація: В статье рассмотрены основные типы интерактивности художественного и учебного текста: селективная, продуктивная, реактивная. Интерактивность как свойство художественного/образовательного текста может проявлять себя на двух уровнях восприятия объекта. С одной стороны, интерактивность является следствием технических возможностей и характеристик носителя информации. С другой стороны, интерактивность как свойство может быть заложена в самой структуре художественного текста. Каждый из представленных в статье типов интерактивности обуславливает особый характер передачи и восприятия информации читателем/обучающимся.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)