Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учебные результаты<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Кленова, Нина (канд. филос. наук).
    Как оценивать результаты обучения школьников по дополнительным образовательным программам / Нина Кленова ; Московский городской программно-методический центр дополнительного образования детей // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 165-175. - 0; Единые требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- обучение -- школьники -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образование -- образовательные результаты -- учебные результаты -- образовательная деятельность -- самооценка -- учащиеся -- ученики -- сотрудничество -- личностное развитие -- оценивание результатов -- школьные отметки -- школьные оценки -- оценки

Знайти схожі

2.


    Райттл-Джонсон, Б.
    Поддерживают ли методы сравнения решений процедурное и декларативное знание? Экспериментальное исследование обучения решения уравнений [Текст] : дайджест / Б. Райттл-Джонсон, Д. Р. Стар // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 138-139 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
процедурное знание -- психология математики -- школьники -- декларативное знание -- решение уравнений -- концептуальное знание -- альтернативные решения -- математическое образование -- учебные результаты -- обучение математике
Анотація: Экспериментальная оценка эффектов сравнения решений в изучении математики.


Дод.точки доступу:
Стар, Д. Р.
Знайти схожі

3.


   
    Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Корея

Кл.слова (ненормовані):
теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность
Анотація: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации.


Дод.точки доступу:
Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А.
Знайти схожі

4.


    Саренко, Г. И.
    Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы [Текст] / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева // География в школе. - 2011. - N 7. - С. 37-42 : табл. - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
уроки географии -- разработки уроков -- географические знания -- преподавание географии -- малокомплектные школы -- контрольно-корректирующие технологии -- учебные результаты -- организация образовательного процесса -- учебные элементы -- тематическое планирование
Анотація: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.


Дод.точки доступу:
Андреева, М. Д.
Знайти схожі

5.


    Чиганова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 [Текст] / Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
ступени обучения -- принципы обучения -- управление образованием -- управление школой -- инновации (образование) -- образовательная среда -- пространственная среда -- концепции (образование) -- учебные результаты -- инициативное образование -- традиционные системы
Анотація: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.


Дод.точки доступу:
Елена Анатольевна; Университетская гимназия "Универс" № 1, Г. Красноярск
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)