Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=традиционное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-38 
1.


    Аронова, Е. А.
    Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : дайджест / Е. А. Аронова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 5-7
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
развивающее обучение -- старшеклассники -- саморегуляция -- традиционное обучение -- личностное развитие -- самопознание -- ценностные ориентации -- личность школьника

Знайти схожі

2.


    Гузеев, В. В.
    Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 64 - 96. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
блоки уроков -- интегральные технологии -- концепции -- лекционно-семинарская система -- методика обучения -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология учебных циклов -- традиционное обучение -- традиционные методики -- укрупнение дидактических единиц -- уроки -- уроки общения -- цельноблочные технологии -- цикло-блочные технологии -- ТОГИС (технология) -- глобальная информационная сеть -- интегральная образовательная технология -- информационные источники -- контрольные уроки -- личностно-ориентированная педагогика -- направляемый проект -- организационные формы уроков -- позитивная самостоятельность -- проектное обучение -- развивающие дифференцированные закрепления -- семинары-практикумы -- технологии образования -- технология ТОГИС

Знайти схожі

3.


    Щуркова, Н. Е.
    Мыслит не мозг - мыслит человек / Н. Е. Щуркова // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 70-81
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- традиционное обучение -- проблемы образования -- учебно-познавательная деятельность -- общение с детьми -- организация образовательного процесса -- позиции учителя -- мировоззренческая позиция

Знайти схожі

4.


    Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство

Знайти схожі

5.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 11-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс

Знайти схожі

6.


    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники

Знайти схожі

7.


    Стародворцева, Н. (канд. пед. наук).
    Бизнес и школа : обострение противоречий в системе среднего образования США в 80-е годы / Н. Стародворцева // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 87-89
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. кон.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
бизнес -- качество образования -- кризис образования -- образование за рубежом -- педагоги -- процесс обучения -- реформы образования -- системы образования -- традиционное обучение -- школы -- школьные системы образования

Знайти схожі

8.


    Леонтьева, О. М.
    Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 83-96. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
деятельностный подход -- подходы к образованию -- уроки -- классы -- классно-урочная система -- целеполагание -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- проекты -- школы -- тьюторы -- классные руководители -- классное руководство -- творчество -- библиотеки -- самооценка -- свободное образовательное пространство -- образовательное пространство -- виды образовательной деятельности

Знайти схожі

9.


    Воронкова, И. В.
    Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах : дайджест / И. В. Воронкова // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 19-22. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 80-88.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- дидактические системы -- традиционное обучение

Знайти схожі

10.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности


Дод.точки доступу:
Венгер, А. Л.
Знайти схожі

11.


    Давыдова, Л. И.
    Развивающее обучение в традиционной системе [Текст] / Л. И. Давыдова // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 10-14 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- дети -- традиционное обучение
Анотація: Из опыта работы учителя начальных классов. В обучении учитель реализует параллельно дидактические принципы традиционной системы обучения и принципы развивающих систем обучения.

Знайти схожі

12.


    Савенков, А.
    Традиционное обучение и современное образование [Текст] / А. Савенков // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 60-66 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   Теория и методика обучения, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
традиционное обучение -- школьное обучение -- педагоги-новаторы -- дидактическая система -- гербартовская модель обучения -- педоцентризм -- образовательная практика -- проблемы образования -- современное образование
Анотація: Обсуждение проблемы отношений к традициям и новациям в образовании. По-прежнему модно быть в оппозиции к традиционному обучению, но прежде чем его ругать, подумаем - всегда ли стоит это делать.


Дод.точки доступу:
Гербарт, Иоганн Фридрих (немецкий философ, психолог, педагог); Руссо, Жан-Жак (французский просветитель ; 1712-1778); Дьюи, Джон (американский философ, психолог, педагог ; 1859-1952)
Знайти схожі

13.


    Ахмедов, Г. Г.
    Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Азербайджан--Россия

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование
Анотація: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.

Знайти схожі

14.


    Трещева, Т. А.
    Использование смешанных технологий обучения студентов экономических специальностей [Текст] / Т. А. Трещева // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информатика -- образовательные стандарты -- информационная лабильность -- информационные потоки -- информационные системы -- информационные системы в экономике -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- смешанные технологии обучения
Анотація: Основной особенностью современного общества является приоритетная роль информации и знаний как в социально-культурной, так и в экономической сфере. Данная особенность определяет требования к членам общества как на личностном, так и на профессиональном уровне, выражающиеся в наличии таких качеств, как информационная лабильность, умение ориентироваться в информационных потоках социального и профессионального назначения, способность подобрать адекватные средства для решения поставленной задачи, быстро защитить достоверность полученной информации и защитить собственную информацию от внешних нежелательных вмешательств.

Знайти схожі

15.


    Уваров, Александр (эксперт, главный научный консультант).
    Информатизация образования как инновационный процесс [Текст] / Александр Уваров, Григорий Водопьян // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 139-145 : 2 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормовані):
традиционное обучение -- информатизация образования -- информатизация школы -- инновации в образовании -- педагоги
Анотація: Об информатизации школы, как одной из областей педагогических инноваций.


Дод.точки доступу:
Водопьян, Григорий (заместитель директора); Френе (французский педагог) \п.\
Знайти схожі

16.


    Малова, Е. И.
    Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя [Текст] / Е. И. Малова // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
методическая подготовка учителя -- методическая компетентность учителей -- сотрудничество с учащимися -- традиционное обучение -- адаптивное обучение -- развитие личности
Анотація: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.

Знайти схожі

17.


    Архипова, Т. Т.
    Влияние содержания и организации обучения на формирование представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. Т. Архипова, Л. М. Дудникова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 54-56 ( 16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- конкретно-операционный интеллект -- инвариантность -- принцип сохранения -- организация обучения -- образовательное пространство -- традиционное обучение
Анотація: Психическое развитие младших школьников в различных условиях обучения.


Дод.точки доступу:
Дудникова, Л. М.
Знайти схожі

18.


    Бадиев, С.
    От традиций - к инновациям [Текст] / С. Бадиев // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 7-9
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
инновации в образовании -- качество знаний -- модернизация образования -- новые технологии обучения -- технологии обучения -- традиционное обучение
Анотація: О сущности технологий обучения.

Знайти схожі

19.


    Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент).
    Проектирование образовательного процесса [Текст] / Н. Д. Джига // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.5 + 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
образовательный процесс -- проектирование -- мышление -- прогнозирующее мышление -- прогнозирование -- принятие решений -- самоуправление -- студенты -- обучение студентов -- традиционное обучение -- инновационное обучение -- развивающее обучение
Анотація: Функциональные различия прогнозирования и принятия решения как мыслительных актов. Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Знайти схожі

20.


    Свешникова, Е. М.
    Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение
Анотація: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.

Знайти схожі

 1-20    21-38 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)