Пошуковий запит: <.>K=традиционное обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 38
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Аронова, Е. А. Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : дайджест / Е. А. Аронова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): развивающее обучение -- старшеклассники -- саморегуляция -- традиционное обучение -- личностное развитие -- самопознание -- ценностные ориентации -- личность школьника
Знайти схожі
|
>2.
|
Гузеев, В. В. Характерные черты образовательных технологий разных поколений / Гузеев В. В.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 64 - 96. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): блоки уроков -- интегральные технологии -- концепции -- лекционно-семинарская система -- методика обучения -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технология учебных циклов -- традиционное обучение -- традиционные методики -- укрупнение дидактических единиц -- уроки -- уроки общения -- цельноблочные технологии -- цикло-блочные технологии -- ТОГИС (технология) -- глобальная информационная сеть -- интегральная образовательная технология -- информационные источники -- контрольные уроки -- личностно-ориентированная педагогика -- направляемый проект -- организационные формы уроков -- позитивная самостоятельность -- проектное обучение -- развивающие дифференцированные закрепления -- семинары-практикумы -- технологии образования -- технология ТОГИС
Знайти схожі
|
>3.
|
Щуркова, Н. Е. Мыслит не мозг - мыслит человек / Н. Е. Щуркова> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 70-81
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- традиционное обучение -- проблемы образования -- учебно-познавательная деятельность -- общение с детьми -- организация образовательного процесса -- позиции учителя -- мировоззренческая позиция
Знайти схожі
|
>4.
|
Ахметова, Д. (проф., проректор). Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Республика Татарстан Казань Кл.слова (ненормовані): дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство
Знайти схожі
|
>5.
|
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 11-24
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>6.
|
Сиротюк, А. Л. О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники
Знайти схожі
|
>7.
|
Стародворцева, Н. (канд. пед. наук). Бизнес и школа : обострение противоречий в системе среднего образования США в 80-е годы / Н. Стародворцева> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 87-89
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. кон. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормовані): бизнес -- качество образования -- кризис образования -- образование за рубежом -- педагоги -- процесс обучения -- реформы образования -- системы образования -- традиционное обучение -- школы -- школьные системы образования
Знайти схожі
|
>8.
|
Леонтьева, О. М. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 83-96. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.262.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): деятельностный подход -- подходы к образованию -- уроки -- классы -- классно-урочная система -- целеполагание -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- проектная деятельность -- проекты -- школы -- тьюторы -- классные руководители -- классное руководство -- творчество -- библиотеки -- самооценка -- свободное образовательное пространство -- образовательное пространство -- виды образовательной деятельности
Знайти схожі
|
>9.
|
Воронкова, И. В. Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах : дайджест / И. В. Воронкова> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 19-22. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2003.- N4.- С. 80-88.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- развивающее обучение -- интеллектуальное развитие -- дидактические системы -- традиционное обучение
Знайти схожі
|
>10.
|
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормовані): скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности
Дод.точки доступу: Венгер, А. Л. Знайти схожі
|
>11.
|
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе [Текст] / Л. И. Давыдова> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 10-14 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- дети -- традиционное обучение Анотація: Из опыта работы учителя начальных классов. В обучении учитель реализует параллельно дидактические принципы традиционной системы обучения и принципы развивающих систем обучения.
Знайти схожі
|
>12.
|
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование [Текст] / А. Савенков> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 60-66
. - ISSN 1562-1308ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 18 в.; 19 в.; 20 в. Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): традиционное обучение -- школьное обучение -- педагоги-новаторы -- дидактическая система -- гербартовская модель обучения -- педоцентризм -- образовательная практика -- проблемы образования -- современное образование Анотація: Обсуждение проблемы отношений к традициям и новациям в образовании. По-прежнему модно быть в оппозиции к традиционному обучению, но прежде чем его ругать, подумаем - всегда ли стоит это делать.
Дод.точки доступу: Гербарт, Иоганн Фридрих (немецкий философ, психолог, педагог); Руссо, Жан-Жак (французский просветитель ; 1712-1778); Дьюи, Джон (американский философ, психолог, педагог ; 1859-1952) Знайти схожі
|
>13.
|
Ахмедов, Г. Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Азербайджан--Россия Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование Анотація: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.
Знайти схожі
|
>14.
|
Трещева, Т. А. Использование смешанных технологий обучения студентов экономических специальностей [Текст] / Т. А. Трещева> // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): информатика -- образовательные стандарты -- информационная лабильность -- информационные потоки -- информационные системы -- информационные системы в экономике -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- смешанные технологии обучения Анотація: Основной особенностью современного общества является приоритетная роль информации и знаний как в социально-культурной, так и в экономической сфере. Данная особенность определяет требования к членам общества как на личностном, так и на профессиональном уровне, выражающиеся в наличии таких качеств, как информационная лабильность, умение ориентироваться в информационных потоках социального и профессионального назначения, способность подобрать адекватные средства для решения поставленной задачи, быстро защитить достоверность полученной информации и защитить собственную информацию от внешних нежелательных вмешательств.
Знайти схожі
|
>15.
|
Уваров, Александр (эксперт, главный научный консультант). Информатизация образования как инновационный процесс [Текст] / Александр Уваров, Григорий Водопьян> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 139-145 : 2 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормовані): традиционное обучение -- информатизация образования -- информатизация школы -- инновации в образовании -- педагоги Анотація: Об информатизации школы, как одной из областей педагогических инноваций.
Дод.точки доступу: Водопьян, Григорий (заместитель директора); Френе (французский педагог) \п.\ Знайти схожі
|
>16.
|
Малова, Е. И. Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя [Текст] / Е. И. Малова> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач. Непрерывное образование Кл.слова (ненормовані): методическая подготовка учителя -- методическая компетентность учителей -- сотрудничество с учащимися -- традиционное обучение -- адаптивное обучение -- развитие личности Анотація: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.
Знайти схожі
|
>17.
|
Архипова, Т. Т. Влияние содержания и организации обучения на формирование представления о "сохранении" у младших школьников [Текст] / Т. Т. Архипова, Л. М. Дудникова> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 54-56 ( 16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- конкретно-операционный интеллект -- инвариантность -- принцип сохранения -- организация обучения -- образовательное пространство -- традиционное обучение Анотація: Психическое развитие младших школьников в различных условиях обучения.
Дод.точки доступу: Дудникова, Л. М. Знайти схожі
|
>18.
|
Бадиев, С. От традиций - к инновациям [Текст] / С. Бадиев> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 7-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): инновации в образовании -- качество знаний -- модернизация образования -- новые технологии обучения -- технологии обучения -- традиционное обучение Анотація: О сущности технологий обучения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент). Проектирование образовательного процесса [Текст] / Н. Д. Джига> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74.202 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): образовательный процесс -- проектирование -- мышление -- прогнозирующее мышление -- прогнозирование -- принятие решений -- самоуправление -- студенты -- обучение студентов -- традиционное обучение -- инновационное обучение -- развивающее обучение Анотація: Функциональные различия прогнозирования и принятия решения как мыслительных актов. Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.
Знайти схожі
|
>20.
|
Свешникова, Е. М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности [Текст] / Е. М. Свешникова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- волевые качества -- успешность обучения -- учебная деятельность -- личность ребенка -- волевая саморегуляция -- младший школьный возраст -- развивающее обучение -- традиционное обучение Анотація: Психолого-педагогические аспекты формирования волевой сферы у младших школьников. Влияние общеполагающих принципов обучения систем на развитие личности ребенка. Взаимосвязи развития личности младшего школьник и его учебной успешности.
Знайти схожі
|
|
|