Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=субъективный опыт<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Божевич, Е. Д.
    Развитие идей Н. А. Менчинской на современном этапе исследований психологии учения : дайджест / Е. Д. Божевич // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 7-9
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
психология учения -- субъективный опыт -- учебная деятельность -- практико-ориентированная диагностика -- развитие школьника -- развивающее обучение -- учебный процесс -- мыслительная деятельность -- технологии учения -- школьный опыт -- методы обучения -- школьники

Знайти схожі

2.


    Кэмпион, Н.
    Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели

Знайти схожі

3.


    Рив, Дж.
    Тестирование моделей опыта самодетерминации в необходимой для действия мотивации и загадка выбора : дайджест / Дж. Рив, Г. Никс, Д. Хамм // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 42-44. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2003, Vol. 95.- N2.- P. 375-392.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
учебная мотивация -- профессиональная компетентность -- локус контроля -- воля -- самодетерминация -- субъективный опыт


Дод.точки доступу:
Никс, Г.; Хамм, Д.
Знайти схожі

4.


    МакКэбе, Д. П.
    Эффект контекста в запоминании и знании: эвристика предвкушения [Текст] : дайджест / Д. П. МакКэбе, Д. А. Балота // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 129-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
запоминание -- знание -- эвристика предвкушения -- обучение -- вспоминание -- узнавание -- субъективный опыт -- способы мышления -- эвристическое мышление -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- информационная память
Анотація: Эвристика предвкушения - целостный прообраз ситуации, предопределяющий решение и поведение.


Дод.точки доступу:
Балота, Д. А.
Знайти схожі

5.


    Клиреманс, А.
    Что есть сознание? Функции сознания в познавательной системе [Текст] : дайджест / Клиреманс А., Жеменес Л. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 114-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
сознание -- познавательная система -- обучение -- субъективный опыт -- имплицитная обучаемость
Анотація: Роль сознания в процессе обучения. Уместность использования сознания при исследовании и изучении феномена имплицитной обучаемости.


Дод.точки доступу:
Жеменс, Л.
Знайти схожі

6.


    Александров, Ю. В.
    Комплементарность культуроспецифичных типов познания [Текст] / Ю. В. Александров, Н. Л. Александрова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 22-35 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
познание -- типы познания -- кросс-культурный подход -- субъективный мир -- структура субъективного мира -- динамика субъективного мира -- обыденное познание -- научное познание -- российская наука -- мировая наука -- культура -- структура культуры -- динамика культуры -- системная психофизиология -- субъективный опыт -- культуроспецифические компоненты науки -- межкультурные различия
Анотація: В статье с позиций системного подхода обсуждается феномен культурной специфичности типов познания - обыденного и научного. Рассматриваются аналогии между этапами индивидуального акта познания и познания как процесса, разворачивающегося на уровне мировой науки. Предполагается, что взаимодействие различающихся "локальных" наук принимает характер взаимосодействия, направленного на достижение глобального результата - развития мировой науки.


Дод.точки доступу:
Александрова, Н. Л.
Знайти схожі

7.


    Краснощеченко, Ирина Петровна (канд. психол. наук ; доц.; декан фак. психологии).
    Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов [Текст] / И. П. Краснощеченко // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
образовательное пространство -- субъектно-профессиональное становление -- субъективный опыт -- профессиональная подготовка психологов -- подготовка психологов -- уровни субъективности студентов -- формирование субъективного опыта -- профессиональное самосознание -- студенты-психологи
Анотація: Обоснованы методологические основания и представлена характеристика субъектно-профессионального становления будущих психологов. Данный процесс рассматривается как системые конструктивные изменения в структуре субъектности студентов-психологов, происходящих под влиянием субъективных и объективных факторов. Охарактеризованы особенности образовательного пространства факультета психологии Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского, обеспечивающего результативную профессиональную подготовку выпускников.


Дод.точки доступу:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского; КГПУ им. К. Э. Циолковского
Знайти схожі

8.


    Лукьянченко, Наталья Владимировна.
    Использование субъективного опыта в преподавании социальной психологии [Текст] / Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
психологическое образование -- методы преподавания -- преподавание социальной психологии -- учебные курсы -- профессиональная подготовка -- усвоение знаний -- социально-психологические механизмы -- субъективный опыт -- личностная включенность
Анотація: Обосновывается целесообразность применения приемов и техник по актуализации у студентов личного переживания действия социально-психологических механизмов в курсе "Социальная психология".

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)