Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=социально-личностное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.


   
    Педагогические технологии в дошкольном образовании [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 2. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
сказки -- игры -- физическое воспитание -- библиография -- дошкольное воспитание -- экологическое воспитание -- списки литературы -- педагогические технологии -- социально-личностное развитие -- здоровьесберегающие технологии -- математическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- информационные компьютерные технологии
Анотація: Аннотированный список литературы о педагогических технологиях в дошкольном образовании.

Знайти схожі

2.


   
    Использование платковых кукол в жизнедеятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Бабунова [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 100-106 : 3 фот. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- социально-личностное развитие -- дидактические пособия -- куклы -- платковые куклы -- театрально-игровая деятельность -- творческое развитие -- методические материалы -- инсценировки -- драматизации -- игры с дошкольниками -- конспекты занятий -- лепка -- народные игрушки -- филимоновская роспись -- театральные игры
Анотація: Самодельная платковая кукла у творческого педагога найдет широкое применение в воспитательно-образовательной работе с детьми. Платковая кукла - это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Описываются разнообразные варианты использования платковых кукол на занятиях и в повседневной жизни ребенка-дошкольника.


Дод.точки доступу:
Бабунова, Т.; Старикова, И.; Никитина, Л.; Катернога, О.
Знайти схожі

3.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности [Текст] / С. В. Проняева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- формирование социальной компетентности -- формирование социального опыта -- социально-личностное развитие -- социальная сущность игры -- игровая деятельность -- организация образовательного процесса -- планирование организационных мероприятий
Анотація: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре.

Знайти схожі

4.


    Бурлакова, Т.
    Тематические веранды [Текст] / Т. Бурлакова, А. Боронина // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 100-104 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- социально-личностное развитие -- развивающая среда -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- игровые площадки -- тематические веранды -- конспекты занятий -- игровые занятия
Анотація: Авторы описывают опыт разработки и оформления тематической веранды на игровой площадке детского сада как особой игровой среды, которая позволяет вести целенаправленную деятельность по социально-личностному развитию детей. На тематических верандах ("Русская сказка", "Сказки Востока", "Английский дворик", "Казачье подворье" и др. ) дети знакомятся с разными народами, их культурой путем проведения народных игр, знакомства с фольклором, лучшими произведениями зарубежных детских писателей и поэтов.


Дод.точки доступу:
Боронина, А.
Знайти схожі

5.


    Карлаш, С.
    Театр нравов [Текст] / С. Карлаш, О. Кубрак, В. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 22-29 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- художественно-эстетическое развитие -- социально-личностное развитие -- нравственное воспитание -- театрализованная деятельность -- моральные пьески -- спектакли в детском саду -- театр в детском саду -- театрализованные постановки
Анотація: Авторы статьи делятся опытом использования театрализованной деятельности для эффективного решения задач художественно-эстетического и социально-личностного развития дошкольников. Также вниманию читателей предлагаются моральные пьески, составленные педагогами.


Дод.точки доступу:
Кубрак, О.; Маркова, В.
Знайти схожі

6.


    Кириллова, Юлия Анатольевна (руководитель физического воспитания).
    Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 25-28 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- возрастные особенности дошкольников -- физическое воспитание дошкольников -- подвижные игры -- русские народные подвижные игры -- считалки -- социально-личностное развитие -- игры -- русские народные игры -- развитие речи
Анотація: Приводится небольшая подборка русских народных игр разной подвижности, направленных на развитие быстроты, ловкости, сноровки, внимания, координации речи с движением, инициативы, фантазии, воображения, чувства коллективизма, дружелюбия.

Знайти схожі

7.


    Гавришева, Людмила Борисовна (музыкальный руководитель).
    Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста [Текст] : из опыта работы группы раннего развития для детей с 1 года до 3 лет, не посещающих ГДОУ / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- ясельная академия -- группы раннего развития -- сценарии праздников -- совместные праздники -- пальчиковая гимнастика -- танцы -- конкурсы -- игры -- социально-личностное развитие -- праздники -- речь -- общемоторная координация
Анотація: Содействовать родителям в поиске путей, средств, методов и приемов воспитания. Развивать коммуникативность, речь, общемоторную координацию детей, творческий потенциал семьи.


Дод.точки доступу:
Васильева, Наталья Ивановна (воспитатель)
Знайти схожі

8.


    Сушкова, И.
    Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / И. Сушкова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- образовательные области -- социализация дошкольников -- социальные навыки -- содержание образования -- психолого-педагогическая работа -- дошкольники -- социально-личностное развитие
Анотація: В статье подробно характеризуется содержание образовательной области "Социализация". Рассматриваются основные задачи психолого-педагогической работы по социализации дошкольников в программе "Успех", а также специфика реализации данных задач в ДОУ.

Знайти схожі

9.


   
    Социально-личностное развитие дошкольников [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 4. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
библиография -- социальное развитие -- дошкольное воспитание -- толерантность -- саморазвитие -- психическое развитие -- личностное развитие -- списки литературы -- старший дошкольный возраст -- социально-личностное развитие -- дошкольники
Анотація: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.

Знайти схожі

10.
74.1
К 88


    Куделина, Е. М.
    Работа взрослых по социально-личностному развитию детей третьего года жизни [Текст] / Е. М. Куделина // Дошкольник. Младший школьник. - 2012. - № 2. - С. 58 - 63
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
социально-личностное развитие -- эмоциональный контакт -- положительное отношение к себе -- представления о себе

Знайти схожі

11.


    Рудикова, Ольга Анатольевна.
    Решение проблемных ситуаций как метод мониторинга и коррекции социально-личностного развития детей [Текст] / О. А. Рудикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
проблемные ситуации -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дружба -- развитие личности ребенка -- педагогическая диагностика -- социально-нравственное развитие -- социально-личностное развитие -- личностное развитие ребенка -- уроки дружбы
Анотація: Создание и решение проблемной ситуации на примере урока дружбы. Это способствует социально-нравственному развитию ребенка и помогает ему приблизиться к пониманию того, что является ценностями личности.

Знайти схожі

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    Уважаемые коллеги! [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 3. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Прил.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
познавательно-речевое развитие -- первые младшие группы -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- учебно-материальное обеспечение -- вторые младшие группы -- предметы оперирования -- конструкторы -- образно-символические материалы -- вспомогательное оборудование -- нормативно-знаковые материалы -- плоскостные конструкторы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- игры -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- игрушки -- физическое развитие -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- музыкальные инструменты -- официальные материалы -- игровое оборудование -- средние группы -- игровое пространство -- развитие интеллектуальных способностей -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни

Знайти схожі

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - 1-16-я с. вкл. : табл. - Продолж. Начало в № 3. - Подстроч. примеч.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
маркеры -- познавательно-речевое развитие -- детские музыкальные инструменты -- игрушки-персонажи -- маркеры игрового пространства -- образно-символические материалы -- нормативно-знаковые материалы -- полифункциональные материалы -- атрибуты ролевой игры -- вспомогательные материалы -- игры -- дошкольное образование -- конструкторы -- дошкольники -- ролевые игры -- развитие дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- физическое воспитание -- технические средства обучения -- игрушки -- физическое развитие -- рисование -- персонажи -- перечни -- художественно-эстетическое развитие -- лепка -- группы кратковременного пребывания -- старший дошкольный возраст -- разновозрастные группы -- официальные материалы -- аппликации -- игровое оборудование -- подготовительные группы -- игровое пространство -- старшие группы -- социально-личностное развитие -- примерные перечни

Знайти схожі

14.


    Садовникова, Ж. В.
    Родительский клуб "Радость общения" [Текст] / Ж. В. Садовникова, Н. В. Брынкина, Т. В. Сутормина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [24-31]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
клубы -- родительские клубы -- взаимодействия педагогов с родителями -- взаимодействия детского сада и семьи -- социально-личностное развитие -- творческие упражнения -- детско-родительские отношения -- игры с родителями -- семья и детский сад -- детский сад и семья -- детско-родительские игры
Анотація: Представлены задачи и планы работы родительского клуба. Приведены примеры некоторых заседаний.


Дод.точки доступу:
Брынкина Н. В.; Сутормина, Т. В.
Знайти схожі

15.


    Лагутина, Н. Ф.
    Социокультурный клуб "Родник" [Текст] / Н. Ф. Лагутина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. [31-41]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 9) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
клубы -- семейные клубы -- социокультурные клубы -- семейные социокультурные клубы -- родительские собрания -- семейные гостиные -- творческие мастерские -- детско-родительские отношения -- взаимодействия детского сада и семьи -- детский сад и семья -- семья и детский сад -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детско-родительский досуг -- социально-личностное развитие -- физическое здоровье дошкольников
Анотація: Формы взаимодействия детского сада и семьи на примере работы семейного социокультурного клуба "Родник".

Знайти схожі

16.


    Майданкина, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ [Текст] / Н. Ю. Майданкина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
досуговая деятельность -- дошкольные образовательные учреждения -- режим дня дошкольников -- социально-личностное развитие -- образовательные требования -- дошкольники -- образовательные программы -- игры -- игровые упражнения -- игры-развлечения
Анотація: В статье рассматриваются подходы к организации содержательной досуговой деятельности в рамках реализации Федеральных государственных требований.

Знайти схожі

17.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 90-100. - Оконч. следует
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- аксиологические ориентации -- ценностные ориентации -- модели поведения -- игровая деятельность -- социокультурная направленность воспитания -- социальное воспитание -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры
Анотація: Социальные объекты в процессе воспитания социальных навыков дошкольников. Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделях поведения. Содержание, формы и методы игровой деятельности. Использование материала социокультурной направленности.


Дод.точки доступу:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Знайти схожі

18.


   
    Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей [Текст] : [опыт работы д/с "Ромашка", пос. Ишеевка Ульяновской обл.] / Майданкина Н. Ю. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 79-90. - Продолж. Начало: № 1
ББК 74.1 + 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок
   Дошкольная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

   Социальная педагогика--Россия--Ульяновская область--Ишеевка, поселок

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- социальные навыки -- развитие личности ребенка -- навыки -- игровая деятельность -- модели поведения -- игровая деятельность -- опыт работы -- социально-личностное развитие -- игры -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст -- совместная деятельность детей -- мини-игровые центры -- поисковая деятельность -- ролевые действия в игре -- планирование подготовки игр -- социально-педагогический процесс -- социальное воспитание
Анотація: Формирование ценностных ориентаций и суждений о взаимоотношениях между окружающими и социальных моделей поведения. Итоговая игровая деятельность для детей старшего дошкольного возраста по теме "Палеонтологическая экспедиция". Роли и ролевые действия в игре. Планирование подготовки к игре.


Дод.точки доступу:
Майданкина, Н. Ю.; Тузова, Н. А.; Михайлова, Л. А.; Мартышкина, Л. В.; Гора, Г. А.; Детский сад "Ромашка"; "Ромашка", детский сад
Знайти схожі

19.


    Малова, Ольга Андреева.
    Социально-личностное развитие детей в ДОУ [Текст] : из опыта работы по программе М. В. Корепановой, Е. В. Харламповой "Познаю себя" / О. А. Малова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
программы -- социально-личностное развитие -- авторские программы -- упражнения -- развитие коммуникативных способностей -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ФГТ -- федеральные государственные требования
Анотація: В рамках ФГТ значительной поддержкой воспитателям может стать начальный курс социально-личностного самопознания "Познаю себя" (авторы М. В. Корепанова, Е. В. Харлампова), который является неотъемлемой частью образовательной системы "Школа 2100".


Дод.точки доступу:
Корепанова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; автор программы "Познаю себя"); Харлампова, Е. В. (автор программы "Познаю себя")
Знайти схожі

20.


   
    Проект "Неделя матери" [Текст] / Т. В. Атроинова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 25-30 : 1 табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольный возраст -- нравственное воспитание детей -- нравственное развитие личности -- работа в ДОУ -- социально-личностное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Проблема нравственного воспитания подрастающего поколения. Знакомство дошкольников с нормами и правилами поведения. Воспитание уважительного отношения к матери через произведения художественной детской литературы.


Дод.точки доступу:
Атроинова, Татьяна Владимировна (воспитатель); Чемберева, Светлана Константиновна (воспитатель); Стоюнина, Анна Владимировна (воспитатель); Желтобрюх, Оксана Федоровна (учитель-логопед); Коротаева, Елена Вениаминовна (воспитатель)
Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)