Пошуковий запит: <.>K=сетевые модели<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Вифлеемский, Анатолий (канд. экономических наук, проректор, декан). Сетевые модели профильного обучения: кооперация ресурсов / Анатолий Вифлеемский> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 84-89. - 0; Кооперация ресурсов
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Нижегородская область Бутурлинский район Бутурлино (поселок) Сосновский район Кл.слова (ненормовані): школы -- сельские школы -- обучение -- профильное обучение -- кооперация ресурсов -- интеллектуальные ресурсы -- материальные ресурсы -- сетевые модели -- образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Романенко, Оксана (начальник отдела общего среднего образования). Наиболее приемлема - сетевая модель : Ставрополье проводит эксперимент по профильному обучению / Оксана Романенко ; Министерство образования Ставропольского края> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 182-187
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Ставропольский край Ставрополь Кл.слова (ненормовані): сетевые модели -- образовательные эксперименты -- обучение -- профильное обучение -- школы -- общеобразовательные школы -- ресурсные центры -- образование -- федеральные экспериментальные площадки
Знайти схожі
|
>3.
|
Вифлеемский, А. Б. Сетевые модели профильного обучения / А. Б. Вифлеемский> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 53-58
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- сетевая кооперация -- сетевые модели
Знайти схожі
|
>4.
|
Гафурова, Н. В. Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели "Школа-вуз" / Н. В. Гафурова, В. И. Лях> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 94-104
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): предпрофильное образование -- модели образования -- сетевые модели -- учебный процесс -- школы -- вузы -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- личностно ориентированное обучение
Дод.точки доступу: Лях, В. И. Знайти схожі
|
>5.
|
Саносян, Р. Г. (соискатель). Ассоциативное восстановление технологических параметров на основе динамической сети Хопфилда [Текст] / Саносян Р. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 160-166 : 3 рис. - Библиогр.: с. 166 (2 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормовані): сетевые модели -- нейронные сети -- нефтехимическое производство -- нейросетевые модели -- Хопфилда модель -- модель Хопфилда -- качество продукции -- динамические сети
Знайти схожі
|
>6.
|
Козадаев, А. С. (аспирант). Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов [Текст] / Козадаев А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 175-180 : 4 рис. - Библиогр.: с. 180 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормовані): сетевые модели -- нейронные сети -- нейросетевые модели -- нейрокомпьютерные технологии -- обучающие выборки -- прогнозирование временных рядов -- временные ряды -- искусственные нейронные сети
Знайти схожі
|
>7.
|
Белоусова, Н. В. Проблемы внедрения профильного обучения и пути их решения [Текст] / Н. В. Белоусова> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 34-37
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- проектный подход -- проектные группы -- индивидуальный учебный план -- сетевые модели -- профессиональная ориентация школьников Анотація: Основываясь на анализе практики внедрения профильного обучения, акцентируется внимание на возникающие проблемы и намечается возможные пути их решения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Сусакова, О. Н. Педагогика искусства в сетевой организации образовательных учреждений [Текст] / О. Н. Сусакова> // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормовані): образовательные сети -- образовательные учреждения -- педагогика искусства -- сетевая организация -- сетевые модели Анотація: В статье рассматриваются актуальные вопросы педагогики искусства в рамках сетевой организации образовательных учреждений.
Знайти схожі
|
>9.
|
Даболина, М. Е. (директор). Межшкольный учебный комбинат как ресурсный центр сетевой модели профильного обучения [Текст] / М. Е. Даболина> // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 10-13 : 3 фото, 1 табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): сетевые модели -- профильное обучение -- учебные планы -- технологии -- школы -- учебные курсы Анотація: Перед современной системой образования сейчас остро встают проблемы, связанные с необходимостью комплексного подхода к организации профильного обучения, направленного на совершенствование системы непрерывного технологического образования в школе, колледже и вузе.
Знайти схожі
|
>10.
|
Дивеева, Г. В. (аспирант). Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера [Текст] / Дивеева Г. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 99-103 : 2 табл.
. - ISSN 1608-9014ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормовані): сетевое взаимодействие -- элективные курсы -- сетевые центры -- сетевые технологии -- сетевые модели -- профильное обучение в школах Анотація: Рассмотрены вопросы создания сетевой модели профильного обучения школьников, объединяющей общеобразовательные школы в межшкольный методический центр. Автором статьи предложен учебный план сетевых профильных классов, внесены изменения в организацию учебного процесса и контроль за его осуществлением. Представленный материал позволит выработать предложения по расширению спектра общеобразовательных услуг при обучении школьников базовым предметам.
Знайти схожі
|
>11.
|
Городилов, А. В. (соискатель). Подход к моделированию работы городских вычислительных систем [Текст] / Городилов А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 183
. - ISSN 1608-9014ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормовані): городские сети -- сетевые модели -- имитационные модели Анотація: Автор сообщает о построении обобщенной модели городской вычислительной сети со стеком протоколов TCP/IP с пропускной способностью абонентских каналов 1000МБ/c и 5 МБ/c, пропускной способностью магистральных каналов 1000МБ/c и 2000МБ/c.
Знайти схожі
|
>12.
|
Сутырин, Сергей Феликсович. Глобальный экономический кризис как фактор трансформации международной торговой системы [Текст] / С. Ф. Сутырин> // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 8. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 65.01 + 65.5 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормовані): международная торговая система -- глобальные экономические кризисы -- глобальное управление -- сетевые модели -- мирохозяйственные связи -- международные торговые организации -- международная торговля Анотація: Автор анализирует различные варианты решения проблемы глобального регулирования международной торговли.
Дод.точки доступу: ВТО; Всемирная торговая организация Знайти схожі
|
>13.
|
Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук). Использование агентов для моделирования организационных отношений [Текст] / Е. Д. Патаракин> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 72-80. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): компьютерные программы -- агенты -- компьютерные агенты -- ученики -- мультиагентные среды -- визуальное программирование -- социальные объекты -- язык -- моделирование ситуаций -- сетевые модели -- организационные отношения -- модели организационных отношений Анотація: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.
Знайти схожі
|
>14.
|
Ягодкина, О. К. Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы [Текст] / О. К. Ягодкина> // Воспитание школьников. - 2011. - N 7. - С. 29-33 : схемы. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): воспитательные системы -- сетевая организация -- предпрофильная подготовка -- проектная деятельность -- социально значимый выбор -- практико-ориентированные модели -- школьные воспитательные системы -- образовательный процесс -- старшие классы -- старшеклассники -- средние школы -- общеобразовательные школы -- сетевые модели -- учащиеся -- ученики -- школьники -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация Анотація: Опыт внедрения в образовательный процесс практико-ориентированной модели предпрофильной подготовки учащихся старших классов.
Знайти схожі
|
>15.
|
Трайнев, И. В. (Игорь Владимирович). Международный маркетинг в образовании и его информатизация [Текст] / Трайнев, И. В.> // Экономика образования. - 2012. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговые международные связи -- маркетинговые связи -- международный маркетинг -- пространственные сетевые модели -- рыночная экономика -- сетевые модели -- электронные ресурсы Анотація: Анализируется роль и практическая направленность международного маркетинга в образовании на основе обобщения опыта в условиях рыночной экономики и в информационном обществе. Акцентируется внимание на таких достижениях в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран.
Знайти схожі
|
>16.
|
Новиков, Д. А. (доктор технических наук; член-корреспондент РАН; заместитель директора). Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса [Текст] / Новиков, Д. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 28-32
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- научно-исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- послевузовское профессиональное образование -- академии наук -- академические институты -- интеграция образования и науки -- научно-технологические комплексы -- научно-образовательные центры -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- сетевое взаимодействие -- модели сетевого взаимодействия -- сетевые модели -- межвузовская кооперация -- кооперация вузов -- сетевые образовательные программы -- образовательные программы -- магистерские программы -- интервью Анотація: Представлено интервью с доктором технических наук, членом-корреспондентом РАН, заместителем директора Института проблем управления РАН Д. А. Новиковым и доктором физико-математических наук, профессором, ректором Пермского национального исследовательского политехнического университета А. А. Ташкиновым по вопросам организации сетевого взаимодействия в рамках интеграции образования и науки, а также по вопросам межвузовской кооперации.
Дод.точки доступу: Ташкинов, А. А. (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Анатолий Александрович; Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Дмитрий Александрович; Институт проблем управления Российской академии наук Знайти схожі
|
>17.
|
Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель). Будущее науки и образования - за сетевыми научно-образовательными консорциумами [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 2-5 : фот., рис. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Наука. Науковедение Организация науки--Россия Кл.слова (ненормовані): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- заместители министров -- качество образования -- консорциумы -- межвузовская кооперация -- мировые рейтинги вузов -- научно-образовательные консорциумы -- научно-образовательные сетевые структуры -- негосударственные вузы -- негосударственный сектор образования -- организационное построение -- рабочие встречи -- рейтинги вузов -- российская наука -- российские вузы -- российское образование -- сетевое взаимодействие -- сетевые консорциумы -- сетевые модели -- сетевые научно-образовательные консорциумы -- сетевые структуры Анотація: Приведена информация о рабочей встрече членов Ассоциации негосударственных вузов России с заместителем министра образования и науки Российской Федерации А. А. Климовым, состоявшейся 10 сентября 2013 года в Российском новом университете. Представлен опыт создания Консорциума научно-образовательных сетевых структур. Рассмотрены основные направления деятельности и организационное построение консорциума.
Дод.точки доступу: Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Климов, А. А. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Рабочая встреча членов Ассоциации негосударственных вузов России с заместителем министра образования и науки Российской Федерации А. А. Климовым; Ассоциация негосударственных вузов РоссииРоссийский новый университет; РосНОУ; Курский региональный открытый социальный институт; Консорциум научно-образовательных сетевых структур; КНОСС Знайти схожі
|
>18.
|
Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ). Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации Анотація: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.
Знайти схожі
|
>19.
|
Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональное сообщество как субъект высшего образования [Текст] / Ю. Ю. Бочарова> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Красноярск Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- образовательные заказы -- профессиональное сообщество -- сетевые модели Анотація: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева и работодателей в различных формах взаимодействия. Среди форм такого взаимодействия наибольшую эффективность в повышении активности профессионального сообщества на формирование образовательного заказа выделены: профессиональный форум, заказы на экспертизу конкурсных материалов, супревизию деятельности специалиста, разработку программ развития учреждений социальной сферы, научно-методическое руководство проектом. Эти формы при дальнейшей совместной деятельности приводят к получению заказа на программы повышения квалификации для конкретного учреждения и крупные образовательные проекты для социальной сферы города и края, включая разработку магистерских программ.
Дод.точки доступу: Государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Знайти схожі
|
>20.
|
Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник). Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения [Текст] / М. П. Войтеховская, О. Б. Гач, И. Б. Медведев> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в. Кл.слова (ненормовані): андрагогический подход -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевые модели Анотація: Историко-педагогический анализ теорий и концепций дополнительного профессионального образования. Основные этапы становления сетевой модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
Дод.точки доступу: Гач, О. Б. (старший научный сотрудник); Медведев, И. Б. (старший научный сотрудник) Знайти схожі
|
|
|