Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сетевые модели<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Вифлеемский, Анатолий (канд. экономических наук, проректор, декан).
    Сетевые модели профильного обучения: кооперация ресурсов / Анатолий Вифлеемский // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 84-89. - 0; Кооперация ресурсов
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    Нижегородская область

    Бутурлинский район

    Бутурлино (поселок)

    Сосновский район

Кл.слова (ненормовані):
школы -- сельские школы -- обучение -- профильное обучение -- кооперация ресурсов -- интеллектуальные ресурсы -- материальные ресурсы -- сетевые модели -- образование

Знайти схожі

2.


    Романенко, Оксана (начальник отдела общего среднего образования).
    Наиболее приемлема - сетевая модель : Ставрополье проводит эксперимент по профильному обучению / Оксана Романенко ; Министерство образования Ставропольского края // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 182-187
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Ставрополь

Кл.слова (ненормовані):
сетевые модели -- образовательные эксперименты -- обучение -- профильное обучение -- школы -- общеобразовательные школы -- ресурсные центры -- образование -- федеральные экспериментальные площадки

Знайти схожі

3.


    Вифлеемский, А. Б.
    Сетевые модели профильного обучения / А. Б. Вифлеемский // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 53-58
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
модели обучения -- обучение -- профильное обучение -- сельские школы -- сетевая кооперация -- сетевые модели

Знайти схожі

4.


    Гафурова, Н. В.
    Разработка и реализация предпрофильного образования в рамках сетевой модели "Школа-вуз" / Н. В. Гафурова, В. И. Лях // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 94-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
предпрофильное образование -- модели образования -- сетевые модели -- учебный процесс -- школы -- вузы -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- личностно ориентированное обучение


Дод.точки доступу:
Лях, В. И.
Знайти схожі

5.


    Саносян, Р. Г. (соискатель).
    Ассоциативное восстановление технологических параметров на основе динамической сети Хопфилда [Текст] / Саносян Р. Г. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 160-166 : 3 рис. - Библиогр.: с. 166 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормовані):
сетевые модели -- нейронные сети -- нефтехимическое производство -- нейросетевые модели -- Хопфилда модель -- модель Хопфилда -- качество продукции -- динамические сети

Знайти схожі

6.


    Козадаев, А. С. (аспирант).
    Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов [Текст] / Козадаев А. С. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 175-180 : 4 рис. - Библиогр.: с. 180 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормовані):
сетевые модели -- нейронные сети -- нейросетевые модели -- нейрокомпьютерные технологии -- обучающие выборки -- прогнозирование временных рядов -- временные ряды -- искусственные нейронные сети

Знайти схожі

7.


    Белоусова, Н. В.
    Проблемы внедрения профильного обучения и пути их решения [Текст] / Н. В. Белоусова // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 34-37 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- проектный подход -- проектные группы -- индивидуальный учебный план -- сетевые модели -- профессиональная ориентация школьников
Анотація: Основываясь на анализе практики внедрения профильного обучения, акцентируется внимание на возникающие проблемы и намечается возможные пути их решения.

Знайти схожі

8.


    Сусакова, О. Н.
    Педагогика искусства в сетевой организации образовательных учреждений [Текст] / О. Н. Сусакова // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормовані):
образовательные сети -- образовательные учреждения -- педагогика искусства -- сетевая организация -- сетевые модели
Анотація: В статье рассматриваются актуальные вопросы педагогики искусства в рамках сетевой организации образовательных учреждений.

Знайти схожі

9.


    Даболина, М. Е. (директор).
    Межшкольный учебный комбинат как ресурсный центр сетевой модели профильного обучения [Текст] / М. Е. Даболина // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 10-13 : 3 фото, 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
сетевые модели -- профильное обучение -- учебные планы -- технологии -- школы -- учебные курсы
Анотація: Перед современной системой образования сейчас остро встают проблемы, связанные с необходимостью комплексного подхода к организации профильного обучения, направленного на совершенствование системы непрерывного технологического образования в школе, колледже и вузе.

Знайти схожі

10.


    Дивеева, Г. В. (аспирант).
    Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера [Текст] / Дивеева Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 99-103 : 2 табл. . - ISSN 1608-9014
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормовані):
сетевое взаимодействие -- элективные курсы -- сетевые центры -- сетевые технологии -- сетевые модели -- профильное обучение в школах
Анотація: Рассмотрены вопросы создания сетевой модели профильного обучения школьников, объединяющей общеобразовательные школы в межшкольный методический центр. Автором статьи предложен учебный план сетевых профильных классов, внесены изменения в организацию учебного процесса и контроль за его осуществлением. Представленный материал позволит выработать предложения по расширению спектра общеобразовательных услуг при обучении школьников базовым предметам.

Знайти схожі

11.


    Городилов, А. В. (соискатель).
    Подход к моделированию работы городских вычислительных систем [Текст] / Городилов А. В. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 183 . - ISSN 1608-9014
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормовані):
городские сети -- сетевые модели -- имитационные модели
Анотація: Автор сообщает о построении обобщенной модели городской вычислительной сети со стеком протоколов TCP/IP с пропускной способностью абонентских каналов 1000МБ/c и 5 МБ/c, пропускной способностью магистральных каналов 1000МБ/c и 2000МБ/c.

Знайти схожі

12.


    Сутырин, Сергей Феликсович.
    Глобальный экономический кризис как фактор трансформации международной торговой системы [Текст] / С. Ф. Сутырин // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 8. - С. 25-30. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-2227
ББК 65.01 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормовані):
международная торговая система -- глобальные экономические кризисы -- глобальное управление -- сетевые модели -- мирохозяйственные связи -- международные торговые организации -- международная торговля
Анотація: Автор анализирует различные варианты решения проблемы глобального регулирования международной торговли.


Дод.точки доступу:
ВТО; Всемирная торговая организация
Знайти схожі

13.


    Патаракин, Е. Д. (кандидат педагогических наук).
    Использование агентов для моделирования организационных отношений [Текст] / Е. Д. Патаракин // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 72-80. - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компьютерные программы -- агенты -- компьютерные агенты -- ученики -- мультиагентные среды -- визуальное программирование -- социальные объекты -- язык -- моделирование ситуаций -- сетевые модели -- организационные отношения -- модели организационных отношений
Анотація: Использование агентных сред открывает перед преподавателями и учениками новые возможности для коммуникации. В этой среде участники учебного процесса не просто описывают события, но стремятся понять и смоделировать закономерности, лежащие в их основе.

Знайти схожі

14.


    Ягодкина, О. К.
    Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы [Текст] / О. К. Ягодкина // Воспитание школьников. - 2011. - N 7. - С. 29-33 : схемы. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
воспитательные системы -- сетевая организация -- предпрофильная подготовка -- проектная деятельность -- социально значимый выбор -- практико-ориентированные модели -- школьные воспитательные системы -- образовательный процесс -- старшие классы -- старшеклассники -- средние школы -- общеобразовательные школы -- сетевые модели -- учащиеся -- ученики -- школьники -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация
Анотація: Опыт внедрения в образовательный процесс практико-ориентированной модели предпрофильной подготовки учащихся старших классов.

Знайти схожі

15.


    Трайнев, И. В. (Игорь Владимирович).
    Международный маркетинг в образовании и его информатизация [Текст] / Трайнев, И. В. // Экономика образования. - 2012. - № 6. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговые международные связи -- маркетинговые связи -- международный маркетинг -- пространственные сетевые модели -- рыночная экономика -- сетевые модели -- электронные ресурсы
Анотація: Анализируется роль и практическая направленность международного маркетинга в образовании на основе обобщения опыта в условиях рыночной экономики и в информационном обществе. Акцентируется внимание на таких достижениях в международном маркетинге в образовании, как широкое использование электронных ресурсов, мобильность в образовании, использование пространственных сетевых моделей для развития маркетинговых международных связей между образовательными учреждениями разных стран.

Знайти схожі

16.


    Новиков, Д. А. (доктор технических наук; член-корреспондент РАН; заместитель директора).
    Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса [Текст] / Новиков, Д. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 28-32 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- научно-исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- послевузовское профессиональное образование -- академии наук -- академические институты -- интеграция образования и науки -- научно-технологические комплексы -- научно-образовательные центры -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- подготовка научных кадров -- научные кадры -- сетевое взаимодействие -- модели сетевого взаимодействия -- сетевые модели -- межвузовская кооперация -- кооперация вузов -- сетевые образовательные программы -- образовательные программы -- магистерские программы -- интервью
Анотація: Представлено интервью с доктором технических наук, членом-корреспондентом РАН, заместителем директора Института проблем управления РАН Д. А. Новиковым и доктором физико-математических наук, профессором, ректором Пермского национального исследовательского политехнического университета А. А. Ташкиновым по вопросам организации сетевого взаимодействия в рамках интеграции образования и науки, а также по вопросам межвузовской кооперации.


Дод.точки доступу:
Ташкинов, А. А. (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Анатолий Александрович; Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Дмитрий Александрович; Институт проблем управления Российской академии наук
Знайти схожі

17.


    Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель).
    Будущее науки и образования - за сетевыми научно-образовательными консорциумами [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 2-5 : фот., рис. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

   Наука. Науковедение

   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- заместители министров -- качество образования -- консорциумы -- межвузовская кооперация -- мировые рейтинги вузов -- научно-образовательные консорциумы -- научно-образовательные сетевые структуры -- негосударственные вузы -- негосударственный сектор образования -- организационное построение -- рабочие встречи -- рейтинги вузов -- российская наука -- российские вузы -- российское образование -- сетевое взаимодействие -- сетевые консорциумы -- сетевые модели -- сетевые научно-образовательные консорциумы -- сетевые структуры
Анотація: Приведена информация о рабочей встрече членов Ассоциации негосударственных вузов России с заместителем министра образования и науки Российской Федерации А. А. Климовым, состоявшейся 10 сентября 2013 года в Российском новом университете. Представлен опыт создания Консорциума научно-образовательных сетевых структур. Рассмотрены основные направления деятельности и организационное построение консорциума.


Дод.точки доступу:
Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Климов, А. А. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Рабочая встреча членов Ассоциации негосударственных вузов России с заместителем министра образования и науки Российской Федерации А. А. Климовым; Ассоциация негосударственных вузов РоссииРоссийский новый университет; РосНОУ; Курский региональный открытый социальный институт; Консорциум научно-образовательных сетевых структур; КНОСС
Знайти схожі

18.


    Фаязова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; начальник отдела экспертизы программ).
    Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов [Текст] / А. Ф. Фаязова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
ИОТ -- РПП -- индивидуальная образовательная траектория -- модели повышения квалификации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- повышение квалификации -- проектирование -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектные мастерские -- профессиональное развитие -- рефлексивная площадка педагогов -- сетевые модели -- система повышения квалификации
Анотація: В статье представлена сетевая модель повышения квалификации педагогов, реализованная в форме проектной мастерской, где обучение происходит в реальном режиме проектирования с учетом профессиональных потребностей педагогов на основе индивидуальной образовательной траектории.

Знайти схожі

19.


    Бочарова, Юлия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональное сообщество как субъект высшего образования [Текст] / Ю. Ю. Бочарова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Красноярск

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- образовательные заказы -- профессиональное сообщество -- сетевые модели
Анотація: В статье раскрывается потенциал профессионального сообщества в постановке целей, отборе содержания, содействия в организации и оценке качества профессионального образования. Описан опыт взаимодействия выпускающей кафедры социальной педагогики и социальной работы Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева и работодателей в различных формах взаимодействия. Среди форм такого взаимодействия наибольшую эффективность в повышении активности профессионального сообщества на формирование образовательного заказа выделены: профессиональный форум, заказы на экспертизу конкурсных материалов, супревизию деятельности специалиста, разработку программ развития учреждений социальной сферы, научно-методическое руководство проектом. Эти формы при дальнейшей совместной деятельности приводят к получению заказа на программы повышения квалификации для конкретного учреждения и крупные образовательные проекты для социальной сферы города и края, включая разработку магистерских программ.


Дод.точки доступу:
Государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Знайти схожі

20.


    Войтеховская, М. П. (ведущий научный сотрудник).
    Историко-педагогические аспекты формирования сетевой модели повышения квалификации в условиях андрагогического процесса обучения [Текст] / М. П. Войтеховская, О. Б. Гач, И. Б. Медведев // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 13 (141). - С. 108-114. - Библиогр.: с. 111-112 (34 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 20 в. последнее десятилетие; 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
андрагогический подход -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуализированное повышение квалификации -- историко-педагогический анализ -- модели -- модели повышения квалификации -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации -- работники образования -- сетевые модели
Анотація: Историко-педагогический анализ теорий и концепций дополнительного профессионального образования. Основные этапы становления сетевой модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.


Дод.точки доступу:
Гач, О. Б. (старший научный сотрудник); Медведев, И. Б. (старший научный сотрудник)
Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)