Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=результаты тестирования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
теория педагогических заданий -- качества заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий

Знайти схожі

2.


    Аванесов, В. С.
    Основы теории педагогических заданий / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 146-167. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
теория педагогических заданий -- качество заданий -- педагогические задания -- задания в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- матрицы -- исходные тестовые результаты -- тестовые результаты -- результаты тестирования -- тесты -- графический образ задания -- задания в педагогике -- учебные предметы -- история педагогический заданий

Знайти схожі

3.


    Попов, С. В.
    Роль субъективных факторов при массовых обследованиях / С. В. Попов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 152-153
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- обученность учащихся -- ранжирование образовательных учреждений -- результаты тестирования -- рейтинг -- текущая успеваемость -- тестирование -- уровень обученности учащихся -- успеваемость

Знайти схожі

4.


    Вялфорд, Д.
    Современная типология педагогических тестов [Текст] / Джефри Вялфорд ; пер. с англ. Кузнецова В. Г. // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 68-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интерпретация результатов тестирования -- контроль уровня обученности -- критериально-ориентированные тесты -- нормативно-ориентированные тесты -- обученность -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- результаты тестирования -- тестирование -- тесты -- типология педагогических тестов -- типы тестов -- уровень обученности
Анотація: О критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных педагогических тестах.


Дод.точки доступу:
Кузнецов, В. Г. \.\
Знайти схожі

5.


    Веряев, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Отражение в лексиконе учащихся их образованности, личностных качеств и характеристик. Возможности исследования [Текст] / А. А. Веряев // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 123-133. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- компетенции -- ИК -- информационная культура -- ИКТК -- информационно-коммуникационная компетентность -- технологическая компетентность -- лексикон учащихся -- словарный запас -- динамика лексикона -- структура лексикона -- компетентности -- тесты -- тестирование -- результаты тестирования
Анотація: В статье говорится об изменениях тех лингвистических переменных, которые упомянуты в названии: "образованность", конкретные личностные качества, характеристики, компетентность.

Знайти схожі

6.


    Ковалева, Г.
    Результаты международного исследования TIMSS-2011 [Текст] / Г. Ковалева // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 19-23 : рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
международные исследования -- математическое образование -- естественнонаучное образование -- школьники -- 8 класс -- 4 класс -- результаты тестирования -- российское образование -- начальная школа -- основная школа -- образовательные достижения -- естествознание -- познавательная деятельность -- зарубежные страны -- образовательные учреждения
Анотація: Представлены основные результаты тестирования TIMSS-2011 российских школьников. Дана сравнительная оценка уровня образовательных достижений учащихся начальной и основной школы разных стран.

Знайти схожі

7.


    Рослова, Л. (редактор журнала "Математика - Первое сентября").
    Экспресс-анализ результатов TIMSS [Текст] / Л. Рослова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 4: Перспективный ученик. - С. 24-25 : ил.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
международные исследования -- математическое образование -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- российское образование -- учебники математики -- результаты тестирования -- анализ результатов -- геометрия -- математика -- алгебра -- подготовка к экзаменам -- школьники -- 8 класс -- 4 класс
Анотація: Анализируются причины повышения уровня математического образования, выявляемого международными исследованиями.

Знайти схожі

8.


    Денищева, Л.
    Международное исследование TIMSS [Текст] : алгебраические задания : 8 класс / Л. Денищева // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 12: Анализ результатов TIMSS. - С. 11-19 : фот., ил. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
4 класс -- 8 класс -- алгебраические выражения -- алгебраические задания -- восьмиклассники -- знания -- математическое образование -- международные исследования -- неравенства -- последовательности -- преобразование выражений -- применение знаний -- рассуждения -- результаты тестирования -- системы уравнений -- типичные ошибки -- уравнения -- функции -- школьники
Анотація: Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся по разделам курса алгебры.

Знайти схожі

9.


    Денищева, Л.
    Международное исследование TIMSS [Текст] : вычислительная подготовка : 8 класс / Л. Денищева // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 1: Эффект визуализации. - С. 21-29 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- алгоритмы вычислений -- восьмиклассники -- вычислительная подготовка -- делимость чисел -- десятичные дроби -- дроби -- знания -- математическое образование -- международные исследования -- применение знаний -- простые числа -- проценты -- рассуждения -- результаты тестирования -- решение задач -- сравнение дробей -- текстовые задачи -- типичные ошибки -- школьники
Анотація: Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся в области знаний "Числа".

Знайти схожі

10.


    Рослова, Л.
    Международное исследование TIMSS: вероятность и статистика [Текст] / Л. Рослова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 28-34 : ил. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
8 класс -- анализ решений -- вероятность событий -- восьмиклассники -- графики -- диаграммы -- задания -- задачи -- математическое образование -- международные исследования -- работа с информацией -- результаты тестирования -- решения задач -- российские школьники -- статистика -- статистические характеристики
Анотація: Статья завершает серию материалов, содержащих анализ результатов международного исследования TIMSS, очередной цикл которого прошел в 2011 году.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)