Пошуковий запит: <.>K=регулятивные УУД<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9 |
>1.
|
Лукьянович, Анна Константиновна (аспирант). Формирование регулятивных УУД у младших школьников в рамках внеурочного курса "Образовательная робототехника" [Текст] / А. К. Лукьянович> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): внеурочные курсы -- УУД -- внеурочные курсы -- регулятивные УУД -- универсальные действия -- учебные действия -- конструкторы LEGO WeDo -- LEGO WeDo -- конструкторы LEGO Education WeDo -- LEGO Education WeDo -- начальная школа -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальное образование -- формирование УУД -- конструкторы Анотація: Возможность использования конструкторов LEGO WeDo как средства развития различных компонентов регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников. Представлена программа внеурочного курса "Образовательная робототехника" с использованием конструктора LEGO Education WeDo.
Знайти схожі
|
>2.
|
Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая). Контроль за формированием у младших школьников умения принимать и удерживать цель деятельности [Текст] / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева> // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв. )
. - ISSN 1998-0728ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УУД -- анкетирование -- диагностика -- контроль -- младшие школьники -- регулятивные УУД -- удерживать цель деятельности -- умение удерживать цель деятельности -- универсальные учебные действия -- формы контроля Анотація: В статье рассматриваются способы контроля за процессом формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников, описываются методы контроля и его результаты.
Дод.точки доступу: Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (старший научный сотрудник) Знайти схожі
|
>3.
|
Шевцова, Е. А. (заместитель директора). Формирование универсальных учебных действий [Текст] / Е. А. Шевцова> // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0728ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УУД -- виды УУД -- коммуникативные УУД -- коммуникативные технологии -- личностные УУД -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные УУД -- проблемные ситуации -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия Анотація: В статье рассматриваются педагогические условия и способы формирования у младших школьников универсальных учебных действий. Освещены особенности обучения на основе коммуникативной технологии, а также задачи учителя при создании проблемных ситуаций.
Знайти схожі
|
>4.
|
Хиленко, Т. П. (старший преподаватель). Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности Анотація: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.
Знайти схожі
|
>5.
|
Папазьян, М. В. (учитель). Интегрированный урок окружающего мира, изобразительного искусства и технологии в 4-м классе [Текст] / М. В. Папазьян, Н. А. Нестерова> // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- УУД -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- коммуникативные УУД -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- познавательные УУД -- регулятивные УУД -- технология -- универсальные учебные действия -- уроки изобразительного искусства -- уроки окружающего мира -- уроки технологии Анотація: Статья знакомит с организацией и проведением интегрированного урока окружающего мира, изобразительного искусства и технологии, в ходе которого учащиеся 4 класса получают первоначальные представления о восточном соседе России - Японии. В процессе занятия происходит формирование у школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий.
Дод.точки доступу: Нестерова, Н. А. (учитель) Знайти схожі
|
>6.
|
Козлова, Светлана Александровна (координатор направления "Математика" в Образовательной системе "Школа 2100"). Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них [Текст] / С. А. Козлова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 3-9
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УУД -- внеурочная деятельность -- коммуникативные УУД -- математика -- начальная школа -- познавательные УУД -- предметные умения -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уроки математики Анотація: Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках математики.
Знайти схожі
|
>7.
|
Денисова, Татьяна Алексеевна (учитель математики). Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе [Текст] / Т. А. Денисова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): УУД -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- логические УУД -- математика -- общеучебные УУД -- познавательные УУД -- примеры -- регулятивные УУД -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики Анотація: Формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий на уроках математики.
Знайти схожі
|
>8.
|
Ступницкая, М. А. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог). Критериальное оценивание: что это такое и как оно работает [Текст] / М. А. Ступницкая> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 129-151. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): УУД -- итоговые контрольные работы -- коммуникативные УУД -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценивания проектов -- общественный договор -- познавательные УУД -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уровень сформированности УУД -- учителя -- школьники -- экспертные опросы учителей -- эталонные проекты Анотація: В статье дается подробное описание технологии критериального оценивания учебных достижений школьников при применении деятельностных технологий обучения на примере проектной деятельности. Предлагается процедура критериального оценивания уровня сформированности универсальных учебных действий.
Знайти схожі
|
>9.
|
Драчева, Е. Ю. (заместитель директора). Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов [Текст] / Е. Ю. Драчева> // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ИУП -- УУД -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный учебный план -- модели формирования УУД -- образовательные маршруты -- проектирование жизненного пути -- регулятивные УУД -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- формирование регулятивных УУД Анотація: В статье рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий (УУД) при использовании индивидуальных учебных планов, характеризуются решаемые при этом задачи. Описана модель развития регулятивных УУД у старшеклассников, названы условия ее реализации.
Знайти схожі
|
|