Пошуковий запит: <.>K=развитие эмоций<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17 |
>1.
|
Тимофеева, Светлана (педагог-психолог). Яблоки счастья / Светлана Тимофеева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 14-16
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): детская психология -- дошкольники -- развивающие занятия -- эмоции -- развитие эмоций -- тренинги -- тренинги общения -- эмоциональный интеллект -- саморегуляция -- патология зрения -- патология речи -- игры -- психическая регуляция
Знайти схожі
|
>2.
|
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей [Текст] / С. Дубовец> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 59-63
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие -- конспекты занятий -- игры-упражнения Анотація: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
Знайти схожі
|
>3.
|
Маслова, Татьяна Михайловна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 39-42 : Цв. вкладка в сер. журн.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- детская психология -- психология дошкольников -- эмоции -- развитие эмоций -- живопись -- шедевры мировой живописи Анотація: Знакомство детей с известными работами художников. В основном дети рассуждают правильно, не только угадывая, кого изобразил художник, но и чувствуя истинные эмоции героев картин. Они руководствуются не отдельными признаками проявления какой-либо эмоции, а охватывают все, что видят, целиком, в контексте окружающего предметного мира. Даже четырехлетние дети обращают внимание не только на мимику героев картин, но и на их позы, одежду, общий колорит картины. Этот цикл бесед начинать надо с занятий, на которых говорится о страхе, грусти или злости, как представлено в конспекте, а завершать цикл бесед нужно на занятии, посвященном радостной эмоции.
Дод.точки доступу: Репин, Илья Ефимович (1844-1930 гг.) \и. Е.\ Знайти схожі
|
>4.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Анотація: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Знайти схожі
|
>5.
|
Кудымова, Ольга Владимирована. Развитие эмоциональной сферы дошкольников [Текст] : конспект занятия в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" / О. В. Кудымова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 50-53
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- игровые занятия -- детские эмоции -- развитие эмоций -- радость -- страх -- гнев -- злость Анотація: Закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов. Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные фрагменты.
Знайти схожі
|
>6.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук). Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 34-37
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- эмоциональное состояние -- развитие эмоций -- эмоции гнева -- эмоции радости -- эмоции горя -- эмоции страха -- эмоции удивления -- комплексные занятия -- развитие речи -- изобразительная деятельность Анотація: Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте - начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. Многие исследователи, изучающие детей с задержкой психического развития, отмечают скудность их эмоциональных состояний и указывают на необходимость проведения специальной коррекционной работы по формированию и развитию эмоций у детей данной категории.
Дод.точки доступу: Никандрова, Галина Дмитриевна Знайти схожі
|
>7.
| 74.3 С 79
Степанова, П. Развитие эмоций как средство формирования социально приемлемого поведения умственно отсталых дошкольников [Текст] / П. Степанова> // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 144 -147.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормовані): умственно отсталые дети -- эмоции -- развитие эмоций
Знайти схожі
|
>8.
|
Фортунатов, Григорий Алексеевич. О чувствах и их развитии [Текст] / Г. Фортунатов> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 5-14
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психология чувств -- психология эмоций -- чувства -- переживания -- эмоции -- развитие чувств -- развитие эмоций -- воспитание чувств -- эмоциональное развитие -- дети -- дошкольники Анотація: В рубрике "Золотой фонд" статья известного специалиста в области детской психологии и психологии эмоций Г. А. Фортунатова, в которой автор пытается найти ответы на вопросы, относящиеся к природе человеческих чувств и их развитию в детстве.
Знайти схожі
|
>9.
|
Попцова, Римма Викторовна (муз. рук.). Живи в веках, моя Россия! [Текст] : развлечение для детей подготовительной группы / Р. В. Попцова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 39-40 : ил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): сценарии развлечений -- знакомство с историей России -- русские богатыри -- развитие эмоций Анотація: Представлен сценарий развлечения, знакомящего детей с историей Древней Руси, с русскими богатырями.
Знайти схожі
|
>10.
|
Матвиенко, Е. Ю. (муз. рук.). Музыкальный альбом дошколенка [Текст] / Е. Ю. Матвиенко> // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 59 : фот.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): слушание музыки -- изобразительная деятельность -- развитие эмоций Анотація: В статье рассказывается о том, как можно предложить детям выразить эмоции от прослушивания музыки с помощью рисунков.
Знайти схожі
|
>11.
|
Матвеева, Раиса Александровна (аспирант). Обзор программ общеэстетического и музыкального воспитания [Текст] / Р. А. Матвеева> // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 2-3
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): музыкальное воспитание -- развитие вкуса -- развитие эмоций -- программы воспитания Анотація: В статье рассказывается о программах творческого воспитания для детей дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>12.
|
Дубенская, Людмила Ивановна (муз. рук.). До свиданья, детский сад, - здравствуй, здравствуй лето! [Текст] : праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста / Л. И. Дубенская> // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 29-32 : фот. - 1; В садик мы ходили. Шуточная игра для малышей / Сл. Е. Лешко; муз. С. Юдиной
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): тема лета -- сценарии праздников -- песни про лето -- развитие эмоций -- игры для дошкольников -- ноты Анотація: Сценарий праздника, посвященного лету и природе. В приложении дана музыкальная игра для малышей.
Дод.точки доступу: Лешко, Е. \.\; Юдина, С. \.\ Знайти схожі
|
>13.
|
Бороздинов, А. (кандидат педагогических наук). Беседы о музыке со старшими дошкольниками [Текст] / А. Бороздинов> // Музыкальный руководитель. - 2011. - N 2. - С. 2-6
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): беседы о музыке -- интерес к музыке -- музыкальное воспитание -- развитие эмоций -- слушание музыки Анотація: Статья посвящена вопросам музыкального воспитания детей посредством бесед о музыке, развития эмоций детей, их интереса к миру музыки.
Знайти схожі
|
>14.
|
Конради, Н. Б. (музыкальный руководитель). Сикстинская Мадонна [Текст] : занятие для детей старшего дошкольного возраста / Н. Конради> // Музыкальный руководитель. - 2011. - N 2. - С. 7
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): знакомство с живописью -- произведения искусства -- развитие эмоций -- слушание музыки Анотація: Конспект занятия, призванного познакомить детей с выдающимися произведениями искусства, развивать эмоциональную отзывчивость детей, умение сопереживать.
Знайти схожі
|
>15.
|
Вдоль по Африке [Текст] : [настольная игра]> // Игра и дети. - 2011. - № 5. - С. 17-24
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): игры -- настольные игры -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровая деятельность -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие Анотація: Настольная игра для детей "Вдоль по Африке", направленная на развитие эмоций и умения общаться с другими детьми.
Знайти схожі
|
>16.
|
Колесникова, Оксана Николаевна (педагог-психолог). Дидактическое пособие "Куб" [Текст] / О. Н. Колесникова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 72
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детские эмоции -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие эмоций -- старший дошкольный возраст Анотація: Описано дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор). Социализация дошкольников [Текст] : через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- педагогическая работа -- развитие эмоций -- развитие эмоциональной сферы -- социально-коммуникативное развитие -- эмоции дошкольников Анотація: В статье раскрывается направление педагогической работы через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях.
Знайти схожі
|
|