Пошуковий запит: <.>K=профильное обучение математике<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкильменская, Н. А. (канд. пед. наук ; доц.). К вопросу отбора математического содержания для профильных курсов [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 19-24 : 3 рис. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильные курсы -- профильная подготовка школьников -- построение профильных курсов -- профильное обучение математике -- математическое образование -- математические знания Анотація: Раскрываются подходы к решению проблем отбора математического содержания основного и дополнительного материала для профильных курсов.
Знайти схожі
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Арюткина, В. С. (кандидат педагогических наук ; доцент). Формирование обобщенных приемов математической деятельности у учащихся профильных классов и школ [Текст] / В. С. Арюткина> // Профильная школа. - 2010. - N 6. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): математика в школе -- математическое образование -- профильное обучение -- профильное обучение математике -- математическая деятельность школьников -- учебно-познавательная деятельность -- обобщенные приемы деятельности -- вариативные циклы задач -- виды математической деятельности -- фундаментализация математического образования Анотація: Раскрываются вопросы соответствия направлений профильного обучения математике основным видам и уровням учебно-познавательной математической деятельности школьников, а также использования вариативных циклов задач для формирования обобщенных приемов математической деятельности учащихся профильных классов в качестве одного из основных средств фундаментализации математического образования.
Знайти схожі
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щербатых, С. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Проектирование элективного курса "В мире стохастики" [Текст] / С. В. Щербатых> // Профильная школа. - 2010. - N 6. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильное обучение математике -- элективные курсы -- содержание элективных курсов -- учебно-тематические планы -- профессионально-прикладная направленность -- стохастика -- стохастическое мышление Анотація: На примере элективного курса "В мире стохастики" показывается, как можно расширить, углубить знания старшеклассников по математике и способствовать формированию стохастического мышления, познавательного интереса учащихся. Программа элективного курса предназначена, в первую очередь, учителям математики, работающим в профильных классах общеобразовательной школы.
Знайти схожі
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щербатых, С. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Концепция элективного курса "История становления и развития стохастики" [Текст] / С. В. Щербатых> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- профильное обучение математике -- элективные курсы -- стохастика -- исторический экскурс -- межпредметные связи -- программа элективного курса Анотація: На примере элективного курса "История становления и развития стохастики" показывается, как можно способствовать формированию познавательного интереса учащихся к математике за счет включения исторического материала в процесс обучения. Программа элективного курса предназначена, в первую очередь, для учителей математики, работающих в профильных классах общеобразовательной школы.
Знайти схожі
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Е. В. (старший преподаватель). Введение в комбинаторику [Текст] / Е. В. Лебедева> // Профильная школа. - 2011. - N 3. - С. 46-48 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): математика в школе -- профильное обучение математике -- обучение математике -- элективные курсы -- учебно-тематические планы -- модернизация школьной математики -- математическая деятельность -- математические способности -- комбинаторика -- элементы комбинаторики -- комбинаторные задачи -- 10 классы -- 11 классы Анотація: Предлагается программа курса для учащихся 10-11-х классов физико-математического и математического профилей для овладения методами решения комбинаторных задач.
Знайти схожі
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Соколова, А. Н. (ассистент). Использование численного эксперимента при обучении учащихся математике в профильных классах [Текст] / А. Н. Соколова> // Профильная школа. - 2011. - N 3. - С. 58-63 : 3 рис. - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильное обучение математике -- углубленное изучение математики -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные технологии -- математические исследования -- исследовательские задачи -- неравенства Ки Фана -- Ки Фана неравенства -- формулирования гипотез -- построение компьютерных моделей -- профильные классы Анотація: Представлена иллюстрация применения численного эксперимента в вопросе формулирования гипотез в отношении неравенства Ки Фана. Рассматриваемый материал применим в обучении учащихся профильных классов с углубленным изучением математики.
Знайти схожі
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баланев, Дмитрий Юрьевич. Использование времени как процессуальной характеристики при диагностике успешности обучения математике [Текст] / Д. Ю. Баланев> // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 49. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормовані): время -- диагностика успешности обучения -- методики исследования -- обучение математике -- ограничение времени -- профильное обучение математике -- процессуальные характеристики -- психодиагностика -- решение математических задач -- старшеклассники -- тесты -- ученые Анотація: Представлено исследование возможностей использования времени как процессуальной характеристики решения математических задач. Обсуждаются также мотивационные аспекты, связанные с ограничением времени. Исследование проводилось с использованием методики SAT-M на выборке старшеклассников с профильным обучением математике.
Дод.точки доступу: Койчу, Б. (израильский ученый) Знайти схожі
|
|