Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=профессиональные деформации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-23 
1.


    Зеер, Эвальд (профессор, доктор психологических наук).
    Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности / Эвальд Зеер, Виктория Дикова // Народное образование. - 2006. - N 1. - С. . 223-227
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- педагоги -- педагогические работники -- учительская агрессия -- агрессия учителя -- типы агрессии -- деформация личности -- профессиональные деформации


Дод.точки доступу:
Дикова, Виктория (ст. препод. Нижнетагильской социально-пед. академии)
Знайти схожі

2.


    Козлова, А. (ассистент).
    Профессиональные деформации личности преподавателя / А. Козлова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 141-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. )
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
личность преподавателя -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- профдеформация личности -- профессиональные деформации -- исследования

Знайти схожі

3.


    Голиков, Н. А. (канд. пед. наук).
    Профессиональное развитие педагога: профилактика деформации и деструкции его личности / Н. А. Голиков // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации -- деструкция личности -- профессиональная деструкция -- выученная беспомощность -- профессиональная стагнация -- профилактика -- виктимогенные синдромы -- профессиональный кризис -- педагогическая толерантность -- социально-психологическое сопровождение -- личность педагога

Знайти схожі

4.


    Федорова, С. Н. (канд. пед. наук).
    Профессиональная культура педагога / С. Н. Федорова // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 65-70
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- культура педагога -- профессиональная культура педагога -- высшее образование -- воспитание личности -- профессиональное развитие -- профессиональные деформации

Знайти схожі

5.


    Сыманюк, Э. Э.
    Профессионально обусловленные деструкции педагогов / Сыманюк Э. Э. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 202-207. - Библиогр.: С. 207 (8 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
профессональные деструкции -- эмоции -- кризисные противоречия -- профессиональные деформации

Знайти схожі

6.


    Воронов, А. А.
    Проблемы профессиональной деформации и информационной безопасности в адвокатской деятельности / А. А. Воронов // Современное право. - 2005. - N 4. - С. . 58-63
ББК 67.475
Рубрики: Право--Адвокатура
Кл.слова (ненормовані):
адвокаты -- профессиональная деятельность -- профессиональные деформации -- информационная безопасность -- правовая информация -- информационные угрозы

Знайти схожі

7.


    Воронов, А. А.
    Проблемы профессиональной деформации и информационной безопасности в адвокатской деятельности / А. А. Воронов // Современное право. - 2005. - N 4. - С. . 58-63
ББК 67.475
Рубрики: Право--Адвокатура
Кл.слова (ненормовані):
адвокаты -- профессиональная деятельность -- профессиональные деформации -- информационная безопасность -- правовая информация -- информационные угрозы

Знайти схожі

8.


    Рубцов, В. В. (академик).
    Психологическая служба современной школы [Текст] / В. В. Рубцов // Экология и жизнь. - 2007. - N 10. - С. 32-36
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
психологические службы -- педагогическая психология -- психология педагогическая -- стрессовые состояния -- практическая психология -- профессиональное выгорание -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные деформации -- психология школьников
Анотація: О значении и организации психологической службы для школьников и педагогов в современной школе.

Знайти схожі

9.


    Лазарева, Н. В.
    Диагностика "синдрома эмоционального выгорания" [Текст] / Н. В. Лазарева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 63-73. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
синдром эмоционального выгорания -- эмоциональное выгорание -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные деформации -- педагоги -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- цинизм -- анкеты -- удовлетворенность работой -- эмоциональная усталость -- физическая усталость -- фазы эмоционального выгорания -- усталость -- симптомы эмоционального выгорания
Анотація: Приведена анкета для сбора первичной информации о педагоге и об условиях его профессиональной деятельности, фазы и симптомы "эмоционального выгорания" и другие диагностические материалы.


Дод.точки доступу:
Басс \а.\; Дарки \а.\; Бойко \в. В.\; Кеттелл \р. Б.\
Знайти схожі

10.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов [Текст] / Полякова О. Б. // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 231-239. - Библиогр.: с. 239 (20 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
барьеры взаимопонимания -- деперсонализация -- межличностные установки -- профессиональные деформации -- психическая несовместимость -- психологическая защита -- редукция личностных достижений -- смысловой барьер -- эмоциональное истощение
Анотація: В статье деперсонализация рассматривается как составляющая профессиональных деформаций личности, как деформация отношений с другими людьми. По результатам диагностических процедур выявлена основная предпосылка возникновения деперсонализации психологов и педагогов - уровень ниже среднего миролюбия как стратегии психологической защиты в общении.

Знайти схожі

11.


    Петрова, В. Н.
    Проблемы формирования позитивного образа профессионального будущего у школьных психологов [Текст] / В. Н. Петрова // Психология обучения. - 2009. - N 8. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
школьные психологи -- профессиональная самореализация -- профессиональные деформации -- профессиональное выгорание -- образ профессионального будущего
Анотація: Содержание трудовой деятельности, смыслообразующие мотивы профессиональной самореализации и особенности построения образа профессионального будущего у школьных психологов, а также факторы, негативно влияющие на данные процессы и способствующие профессиональному выгоранию.

Знайти схожі

12.


    Полякова, О. Б.
    Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 118-119 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
деперсонализация -- профессиональные деформации -- психологическая защита -- педагоги -- психологи -- рабочие коммуникации -- психическое напряжение -- мотивационная сфера педагогов -- социальная фрустированность -- дайджесты
Анотація: Деперсонализация и ее симптомы. Особенности мотивационной сферы педагогов и психологов. Диагностика уровня социальной фрустированности. Психологическая защита педагогов и психологов.

Знайти схожі

13.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (профессор; доктор психологических наук; зав. кафедрой акмеологии и психологии управления).
    Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Эльвира Эвальдовна Сыманюк, Ирина Владимировна Девятовская // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 123-129. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профессиональные деформации -- педагоги -- учителя -- выученная беспомощность -- профессиональная деструкция -- профессиональное отчуждение -- профессиональная стагнация -- авторитарность -- педагогический консерватизм -- педагогическая индифферентность -- педагогическая агрессивность -- профессиональные деформации
Анотація: О причинах изменения структуры личности педагога в процессе труда.


Дод.точки доступу:
Девятовская, Ирина Владимировна (доцент; кандидат психологических наук)
Знайти схожі

14.


    Жалагина, Т. А.
    Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность
Анотація: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей.

Знайти схожі

15.


    Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (профессор; доктор психологических наук; заведующая).
    Противодействие профессиональным деформациям [Текст] / Эльвира Эвальдовна Сыманюк, Анна Александровна Печеркина // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 265-269
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
учителя -- педагоги -- здоровье учителя -- психологическое здоровье -- самофутурирование -- профессиональные деформации -- самоменеджмент
Анотація: О профессиональном здоровье в образовании.


Дод.точки доступу:
Печеркина, Анна Александровна (доцент; кандидат психологических наук)
Знайти схожі

16.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук).
    Самоконтроль в общении как фактор преодоления состояний деперсонализации психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 348 (июль). - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- психологи -- деперсонализация -- профессиональные деформации -- самоконтроль -- общение -- эмпирические исследования
Анотація: Проблема преодоления состояний деперсонализации специалистов психологов и педагогов посредством уточнения феномена самоконтроля в общении.

Знайти схожі

17.


    Полякова, О. Б.
    Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 205-217. - Библиогр.: с. 217 (25 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
гигиенические факторы -- мотивационные факторы -- отношение -- профессиональная деятельность -- профессиональные мотивации -- профессиональные деформации -- редукция личных достижений -- личные достижения -- типы мотиваций
Анотація: Описана редукция личных достижений как составляющая профессиональных деформаций личности. Выявлены психологические особенности отношения психологов и педагогов к профессиональной деятельности и их профессиональной мотивации: уровень ниже среднего отношения к профессиональной деятельности, типа мотивации "Медведь"; средний уровень самооценки внешней отрицательной мотивации; уровень выше среднего внутренней и внешней положительной мотивации, положительного отношения к профессиональной деятельности, поиска новых путей реализации возможностей и роста профессионализма, редукции личных достижений как составляющей профессиональных деформаций, типа мотивации "Лев"; высокий уровень мотивационных и гигиенических факторов, типов мотивации "Тигр" и "Пантера".

Знайти схожі

18.


    Иванова, Н. Л.
    Проблема профессиональных деформаций личности в современных исследованиях [Текст] / Н. Л. Иванова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 4-15. - Библиогр. : с. 13-14 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное развитие -- самоопределение личности -- социальная идентичность -- профессиональные деформации -- профессиональное выгорание -- синдромы выгорания
Анотація: Специфика подходов, сложившихся в отечественной психологии и зарубежных работах, в рамках проблематики синдрома выгорания. Рассмотрены возможности анализа профессиональных деформаций в контексте изучения проблемы самоопределения личности в социальной и профессиональной среде.

Знайти схожі

19.


    Полякова, О. Б.
    Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 196-204. - Библиогр.: с. 203-204 (21 назв.)
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормовані):
организационно-психологические факторы -- профессиональная деятельность -- профессиональная среда -- профессиональные деформации -- социально-психологические факторы
Анотація: Выявлены факторы профессиональной среды как совокупности предметных и социальных условий профессиональной деятельности, влияющие на возникновение профессиональных деформаций. Выделяются организационно-психологические факторы: монотонность работы; неопределенность конечных результатов; исключительная продуктивность; высокая рабочая нагрузка; отсутствие необходимого инструментария, перспективы личностного и профессионального роста, полноценного отдыха, персонального рабочего кабинета; стереотипизация организационных процессов, строгая регламентация времени работы. К социально-психологическим факторам относятся: дезорганизация взаимоотношений в трудовых коллективах по вертикали и горизонтали; информационные перегрузки; неадекватность характера руководства; принижение социального статуса профессии; вкладывание в работу больших личностных ресурсов при положительной оценке и недостаточности признания этого.

Знайти схожі

20.


    Майер, Алексей Александрович (доктор педагогических наук).
    Особенности профессиональных затруднений педагогов в процессе подготовки детей к школе [Текст] / А. А. Майер // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 76-81 : 6 табл. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профессиональные деформации -- педагогические деформации -- психологические деформации -- дидактизм -- педантизм -- вербализм -- фантазийность -- эмоциональное сгорание -- алгоритмизированные действия -- авторитарность -- монологизм
Анотація: Рассказывается о феномене профессиональных педагогических деформаций и психологических инструментах для их коррекции.

Знайти схожі

 1-20    21-23 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)