Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=предметные умения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 19
1.


    Виноградова, Н. Ф.
    О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 3 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- содержание образования -- умения -- навыки -- предметные умения -- общеучебные умения -- универсальные умения -- психология обучения -- младшие школьники
Анотація: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.

Знайти схожі

2.


    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная образовательная технология: построение когнитивной модели учащегося и ее использование для проектирования учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 25-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
образовательные технологии -- когнитивность -- технологии образования -- модели учащихся -- учащиеся -- когнитивная модель -- проектирование учебного процесса -- учебный процесс -- информатизация образования -- интеллект -- общеучебные умения -- учебные умения -- учебная информация -- межпредметные умения -- умения -- знания -- предметные умения
Анотація: Рассмотрены положения и идеи когнитивной образовательной технологии.

Знайти схожі

3.


   
    Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст] : [проект] // Вестник образования. - 2009. - N 1. - С. 7-28 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормовані):
образовательные стандарты -- образование -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- школы -- гуманизация образования -- выпускники школ -- учебные предметы -- предметные знания -- предметные умения -- аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- базисные учебные планы -- учебные предметы -- воспитание -- социализация -- воспитание учащихся -- социализация учащихся -- нормативные акты -- педагогические кадры -- педагоги -- учителя -- официальные материалы -- проекты

Утримувачі документа:
ГПНТБ России
Знайти схожі

4.


    Рохлов, В. С. (канд. пед. наук).
    Итоговая аттестация по биологии: основная школа [Текст] / В. С. Рохлов // Биология в школе. - 2010. - N 6. - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
компетентностный подход -- общеучебные умения -- КИМ-9 по биологии -- ЕГЭ -- экзамены по биологии -- компетенции школьников -- преподавание биологии -- предметные умения
Анотація: Одна из основных задач современного образования - научить школьника решать проблемы, возникающие в различных жизненных сферах. В статье подробно охарактеризованы общеучебные умения и способы деятельности, диагностирование которых возможно или частично возможно в рамках итоговой аттестации в новой форме; приведены примеры заданий, позволяющих выявить уровень сформированности наиболее важных из них.

Знайти схожі

5.


    Бунеева, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Реализация принципа непрерывности и преемственности образования [Текст] : (на примере курсов русского языка и риторики) / Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
принципы образования -- непрерывность образования -- преемственность образования -- формы обучения -- предметные умения
Анотація: Принцип непрерывности и преемственности образования обеспечивает эффективность образования.


Дод.точки доступу:
Комиссарова, г. Москва (кандидат педагогических наук); Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

6.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий [Текст] / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2011. - N 7. - С. 24-30 : табл., рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационно-образовательная среда -- универсальные учебные действия -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты нового поколения -- интеллектуальные умения -- обучение биологии -- биологическое образование -- учителя-предметники -- предметные умения -- понимание учебных текстов -- работа с учебными текстами
Анотація: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.

Знайти схожі

7.


    Орлов, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблема использования современной методологии познания для развития физического образования [Текст] / В. А. Орлов, Ю. А. Сауров // Физика в школе. - 2011. - № 7. - С. 23-31 : 1 рис. - Библиогр.: с. 30-31 (17 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- физическое образование -- методологическая культура -- преподавание физики -- обучение физике -- научный метод познания -- методология познания -- предметные умения
Анотація: Научно-методическая проблема формирования методологической культуры школьников при обучении физике.


Дод.точки доступу:
Сауров, Ю. А. (доктор педагогических наук)
Знайти схожі

8.


    Ханнанова, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Методика использования электронного издания "1С: Школа. Физика 7 кл. " для формирования частнопредметных и общеучебных умений [Текст] / Т. А. Ханнанова, Н. К. Ханнанов // Физика в школе. - 2011. - № 7. - С. 37-50 : 17 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- дидактические материалы -- 7 класс -- электронные издания -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- формирование умений -- преподавание физики -- общеучебные умения -- обучение физике -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- предметные умения -- интерактивные задания
Анотація: Несколько моделей организации учебной деятельности с использованием электронного издания на уроках и во внеурочное время.


Дод.точки доступу:
Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук)
Знайти схожі

9.


    Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению стандартов второго поколения [Текст] / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина // Физика в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-27 : 4 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- образовательные стандарты -- преподавание физики -- общеучебные умения -- обучение физике -- универсальные учебные действия -- стандарты второго поколения -- предметные умения -- метапредметные умения
Анотація: Технология формирования предметных, общеучебных и метапредметных умений на базе универсальных учебных действий.


Дод.точки доступу:
Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

10.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Подготовка к экзаменам: предлог [Текст] / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 20-24 : табл. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
предметные умения -- русский язык -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- формирование умений -- обучение русскому языку -- предлоги -- задания
Анотація: Подборка заданий для подготовки к экзаменам.

Знайти схожі

11.


    Калинова, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Планируемые результаты освоения биологии в основной школе [Текст] / Г. С. Калинова, Т. В. Иванова, Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 26-34 : 1 табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
биологическое образование -- обучение биологии -- оценка достижений -- планируемые результаты обучения -- предметные умения -- результаты обучения -- система заданий -- учебные предметы -- учебные программы -- школьное биологическое образование
Анотація: Определяется роль планируемых результатов в процессе обучения биологии. Классифицированы группы умений по основным разделам программы "Живые организмы", "Человек и его здоровье", "Общие биологические закономерности". Приведены конкретные примеры разработанной системы заданий для оценки умений школьников.


Дод.точки доступу:
Иванова, Т. В. (доктор педагогических наук); Воронина, Г. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

12.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук).
    Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Анотація: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.


Дод.точки доступу:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

13.


    Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений [Текст] / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро
Анотація: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.


Дод.точки доступу:
Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Знайти схожі

14.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Основные результаты итоговой аттестации за основную школу по географии и рекомендации для подготовки ГИА [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-48 : 4 рис., 1 табл.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
9 класс -- ГИА -- географическое образование -- государственные итоговые аттестации -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальные достижения -- контрольно-измерительные материалы -- организация учебного процесса -- оценка качества образования -- подготовка выпускников -- предметные умения -- проверка знаний -- проверка требований -- типичные ошибки -- учебные умения -- школьники -- экзаменационные работы
Анотація: Автор дает характеристику материалов ГИА по географии, анализирует типичные ошибки и дает рекомендации по подготовке к аттестации.

Знайти схожі

15.


    Козлова, Светлана Александровна (координатор направления "Математика" в Образовательной системе "Школа 2100").
    Универсальные учебные действия как основа для формирования предметных математических умений и производная от них [Текст] / С. А. Козлова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 3-9 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
УУД -- внеурочная деятельность -- коммуникативные УУД -- математика -- начальная школа -- познавательные УУД -- предметные умения -- регулятивные УУД -- универсальные учебные действия -- уроки математики
Анотація: Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках математики.

Знайти схожі

16.


    Бехтенова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия создания мотивационной основы познавательной деятельности школьников на уроках истории [Текст] / Е. Ф. Бехтенова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормовані):
история -- личностные умения -- метапредметные умения -- мотивация учеников -- педагогические условия -- познавательная деятельность -- предметные умения -- проектная деятельность -- региональная история
Анотація: В статье рассматриваются педагогические условия создания мотивационной среды в процессе обучения школьников, предложены различные приемы мотивации на уроках истории. Большое внимание уделяется важности наличия социально и/или личностно значимой для школьников проблемы как одного из условий мотивации на уроке. Выявлена и обоснована роль различных исторических источников в создании мотивации при изучении истории в школе. Рассматривается мотивационная основа вещественных и устных источников при изучении истории России и региональной истории. Организация проектной деятельности на уроке истории с привлечением исторических источников, обращение к истории семьи школьника, истории его малой родины – условие создание мотивационной основы урока. Автором обоснована необходимость формирования у школьников комплекса личностных, предметных и метапредметных умений.

Знайти схожі

17.


    Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике).
    Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний [Текст] / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Анотація: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.

Знайти схожі

18.


    Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Система критериальной накопительной текущей оценки обучающихся на уровне основного общего образования [Текст] = Ongoing Accumulative Cretion Assessmant System For Students Of Main General Education / Р. М. Чудинский, А. А. Володин , А. С. Быканов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 23-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
критериальная накопительная текущая оценка -- обучающиеся -- основное общее образование -- предметные умения -- текущие оценки -- универсальные учебные действия -- учебные занятия
Анотація: В статье рассматривается система критериальной текущей оценки сформированности на учебном занятии у обучающихся универсальных учебных действий и предметных умений на уровне основного общего образования.


Дод.точки доступу:
Володин, А. А. (доктор педагогических наук; проректор); Быканов, А. С. (кандидат химических наук; доцент; главный специалист лаборатории)
Знайти схожі

19.


    Плотникова, Наталья Николаевна.
    Результаты контрольных работ по английскому языку в III-IV классах: предметный и метапредметный аспекты [Текст] / Н. Н. Плотникова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 37-45 : ил., табл. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томская область
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормовані):
3 класс -- 4 класс -- анализ контрольных работ -- английский язык (педагогика) -- диагностические работы -- контрольные работы -- метапредметные умения -- предметные умения
Анотація: О результатах анализа контрольных работ по английскому языку, выполненных учащимися 3 и 4 классов Томского и Чаинского районов Томской области в конце 3-й четверти в 2014 г.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)