Пошуковий запит: <.>K=предметная подготовка<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11 |
>1.
|
Калинина, З. Размышления по поводу Всероссийского совещания / З. Калинина, В. Черноиванов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 153-156
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004 г. Казань Кл.слова (ненормовані): воспитание будущих учителей -- формирование личности будущих учителей -- личность будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические колледжи -- колледжи -- предметная подготовка
Дод.точки доступу: Черноиванов, дир. Самарского социально-пед. колледжа (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>2.
|
Соловьева, Т. А. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики [Текст] / Т. А. Соловьева> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 85-87
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормовані): дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- предметная подготовка -- рекурсия -- учителя информатики Анотація: В статье описан опыт Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого по дистанционному обучению будущих учителей информатики, в частности, по курсу "Рекурсия".
Знайти схожі
|
>3.
|
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук, проф.). ИКТ в содержании предметной подготовки педагога физико-математического направления [Текст] / М. И. Рагулина> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): ИКТ в образовании -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагоги -- подготовка педагогов -- предметная подготовка -- физико-математическое образование Анотація: В статье рассмотрены различные аспекты отражения ИКТ в содержании профессиональной подготовки педагога физико-математического профиля.
Знайти схожі
|
>4.
|
Тихонов, А. М. Модель процесса профессионального образования по физической культуре в системе базовых дисциплин предметной подготовки [Текст] / А. М. Тихонов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузовское образование -- инновации в образовании -- профессиональная подготовка -- учителя физкультуры -- физкультурное образование -- предметная подготовка Анотація: Совершенствование качества подготовки физкультурных кадров.
Знайти схожі
|
>5.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент Анотація: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Знайти схожі
|
>6.
|
Деза, Е. И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики [Текст] / Е. И. Деза> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее педагогическое образование -- предметная подготовка -- профессиональная подготовка учителя математики -- профессионально-предметные компетенции Анотація: В статье анализируются возможности содержательного наполнения предметной подготовки учителя математики в условиях многоуровневой системы высшего педагогического образования, рассматривается содержание фундаментальной подготовки учителя математики в рамках числовой содержательной линии для этапов предварительной, основной, углубленной и предметно-методической подготовки.
Знайти схожі
|
>7.
|
Науменко, Ю. В. Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): коррекционная деятельность -- школьники -- коррекционная работа -- предметная подготовка -- здоровьеформирующее образование -- коррекционное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- здоровье Анотація: В статье излагаются содержание и принципы организации коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования. Описывается алгоритм деятельности медико-психолого-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения, который является системообразующим элементом коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы. Выделены личностные, метапредметные и возможные предметные результаты коррекционной деятельности.
Знайти схожі
|
>8.
|
Столбова, И. Д. (кандидат технических наук; профессор). Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 85-98. - Библиогр.: с. 97-98 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): федеральные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- технические вузы -- студенты -- ФГОС -- предметное обучение -- предметная подготовка -- компетентностная модель -- модульная структура содержания -- уровневая графическая подготовка Анотація: Рассматриваются вопросы унификации предметного обучения в связи с переходом на федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
Дод.точки доступу: Александрова, Е. П. (кандидат технических наук; профессор); Крайнова, М. Н. (доцент) Знайти схожі
|
>9.
|
Егорова, Лилия Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования [Текст] = Humanization of the teacher training in informatics in the conditions of education informatization / Л. Е. Егорова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): предметная подготовка -- учители информатики -- информатизация образования -- гуманизация образования -- учителя информатики -- аксиология информатики Анотація: Рассматривается трансформации основных идей гуманизации системы образования в условиях ее информатизации. Определяются аксиологические аспекты информатики, ее роль в формировании личности обучаемого как успешного субъекта информационного социума.
Знайти схожі
|
>10.
|
Латышев, А. В. (старший преподаватель кафедры технологии и профессионального обучения). Дидактическая подготовка будущих учителей технологии на занятиях в учебных мастерских [Текст] / А. В. Латышев> // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): дидактическая подготовка -- предметная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные мастерские -- учителя технологии Анотація: Показана необходимость усиления дидактической подготовки будущих учителей технологии в процессе их практического обучения в учебных мастерских.
Знайти схожі
|
>11.
|
Литвин, Л. П. (учитель географии). Особенности подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по географии [Текст] / Л. П. Литвин> // География в школе. - 2016. - № 3. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): олимпиадное движение -- систематическая работа -- предметная подготовка -- учебные сборы -- дистанционное обучение -- географические олимпиады -- решение олимпиадных заданий -- опыт работы Анотація: Представлен опыт работы по подготовке учащихся к заключительному этапу Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Знайти схожі
|
|