Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=практический интеллект<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Помазилкина, О. А.
    К вопросу о когнитивной организации профессионального педагогического опыта / О. А. Помазилкина // Научное обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (5 назв. ). - 0; Стратегии, применяемые учителями в процессе социального взаимодействия (по Р. Стернбергу)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
интеллект педагога -- интеллект учителя -- когнитивная организация -- межличностные взаимодействия -- педагоги -- педагогический опыт -- практический интеллект -- профессиональный опыт -- психологи -- социальное взаимодействие -- учителя

Знайти схожі

2.


    Пюгель, Д.
    Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение

Знайти схожі

3.


    Савенков, А.
    Аспекты компетентности / А. Савенков // Директор школы. - 2004. - N 6. - С. . 40-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
компетентность -- модель компетентности -- практический интеллект -- интеллект -- эмоциональный интеллект -- организация учебного процесса -- психологические теории -- теории -- концепции

Знайти схожі

4.


    Агеева, О. Г.
    Петр I: у истоков российского императорства / О. Г. Агеева // Отечественная история. - 2005. - N 4. - С. . 5-12
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- исторические деятели -- государственные деятели -- образованность -- государственное управление -- практический интеллект -- психология управления

Знайти схожі

5.


    Стернберг, Р. Ж.
    Практический и эмоциональный интеллект как предпосылки личной успешности : дайджест / Р. Ж. Стернберг // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 61-64. - Полностью ст. опубл.: The Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
академический интеллект -- интеллектуальное развитие -- неакадемические формы интеллекта -- компетентность -- имплицитные знания -- поведенческие знания -- практический интеллект -- эмоциональный интеллект

Знайти схожі

6.


    Пюгель, Д.
    Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 82-83. - Полностью ст. опубл.: Scool Science and Mathematics.- 2006.- November (www. Looksmart. fine. article. Fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
обучение математике -- математические способности -- неспособность в математике -- математические тесты -- неспособность обучения -- умственное развитие -- коэффициент умственного развития -- практический интеллект -- интеллектуальное развитие -- учебные предметы -- математика -- школьное обучение

Знайти схожі

7.


    Акимова, М. К.
    Тест "Практическое мышление взрослых" [Текст] / М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Психологическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 4-133 : Рис. - Библиогр.: с. 36 (21 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
тесты -- взрослые -- мышление -- практическое мышление -- психометрические характеристики -- интеллект -- практический интеллект -- интеллектуальные тесты
Анотація: В статье проанализирован опыт изучения практического интеллекта в западной и отечественной психологии, обосновывается авторский подход к диагностике практического мышления, приводятся подробное описание теста, его психометрические характеристики. Даны рекомендации по проведению теста, качественной и количественной обработки результатов.


Дод.точки доступу:
Козлова, В. Т.; Ференс, Н. А.
Знайти схожі

8.


    Клаузевиц, С.
    Гендерные различия измерений теста Торренса и учебных достижений студентов [Текст] : дайджест / Клаузевиц С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
креативность -- гендерные различия -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностные особенности -- валидность -- тест Торренса -- Торренса тест -- интеллектуальное развитие -- практический интеллект
Анотація: Специфика влияния гендерных различий на показатели теста Торренса, измеряющего креативность студентов.


Дод.точки доступу:
Стенрберг \р.\; Олах \а.\; Гилфорд \дж.\; Торренс \е.\
Знайти схожі

9.


    Корнилов, С. А.
    Лонгитюдное исследование академических, творческих и практических способностей как предпосылок успешности обучения [Текст] / С. А. Корнилов, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 138-149. - Библиогр.: с. 148-149 (51 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Россия--Москва
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллект -- креативность -- успешность обучения -- лонгитюдные исследования -- практический интеллект -- иерархическое линейное моделирование -- интеллектуальные способности
Анотація: Представлены результаты лонгитюдного исследования связи академических, практических и творческих интеллектуальных способностей с успешностью обучения студентов в вузах Москвы. С помощью метода иерархического линейного моделирования выявлен гетерогенный профиль изменения успешности обучения студентов на протяжении всего времени обучения. Уровень развития академических способностей значимо предсказывал первоначальную успешность обучения, тогда как уровень развития креативности и практического интеллекта предсказывал темп изменения показателей успешности обучения на ранних его этапах.


Дод.точки доступу:
Григоренко, Е. Л.; Смирнов, С. Д.
Знайти схожі

10.


    Корнилова, Т. В.
    Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
интеллектульно-личностный потенциал -- копинг-стили -- имплицитные теории -- неопределенность -- принятие неопределенности -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- интеллект -- академический интеллект -- практический интеллект -- вербальный интеллект -- целевые ориентации -- рациональность -- теория личности -- теория интеллекта -- успеваемость студента -- саморегуляция -- личностные свойства саморегуляции
Анотація: В работе поставлена проблема выявления связей показателей совладающего поведения с интеллектуальными и личностными составляющими единой динамической регуляции выбора в условиях неопределенности. Установлены корреляционные зависимости предпочтений продуктивных и непродуктивных копинг-стилей с успеваемостью, академическим и практическим интеллектом, имплицитными теориями интеллекта и личности, целевыми ориентациями в обучении, а также личностными предпосылками преодоления неопределенности - готовностью к риску и рациональностью.

Знайти схожі

11.


    Панкратова, А. А.
    Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ [Текст] / А. А. Панкратова // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
академический интеллект -- виды интеллекта -- практический интеллект -- социальный интеллект -- эмоциональный интеллект -- интеллект
Анотація: Так называемые горячие виды интеллекта - практический, социальный и эмоциональный, - имеют дело с личностно важной для человека информацией. Как показал анализ теоретических конструктов и методик диагностики, социальный интеллект - это практический интеллект в сфере межличностных отношений, эмоциональный интеллект в случае саморегуляции обеспечивает более эффективное решение всего спектра практических задач, эмоциональный интеллект как инструмент регуляции эмоционального состояния другого человека позволяет влиять на его поведение, в отличие от социального интеллекта, который обеспечивает только социальную адаптацию.

Знайти схожі

12.


    Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин, В. Г. Торговкин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 7-10 : 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.200 + 75.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
интеллект школьников-спортсменов -- интеллектуальное развитие школьников -- интеллектуальные качества школьников -- исследования -- личность школьника-спортсмена -- моторный интеллект -- практический интеллект -- ученик-тренер-спортивный коллектив -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- школьники-спортсмены -- юные спортсмены
Анотація: Цель исследования - раскрытие теоретико-методологических основ развития интеллектуальных сил и возможностей школьников-спортсменов.


Дод.точки доступу:
Торговкин, Владимир Гаврильевич (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

13.


    Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики физической культуры).
    Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся-спортсмены -- школьники-спортсмены -- спортсмены -- юные спортсмены -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальное воспитание -- интеллектуальные способности -- интеллектуальные качества -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- практический интеллект -- двигательный интеллект -- моторный интеллект -- интеллект -- педагогические условия -- опытно-экспериментальная работа -- исследования
Анотація: Исследование проблемы интеллектуального развития учащихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности.

Знайти схожі

14.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Новое понимание метода проектов в образовании [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
метод проектов -- проектная деятельность -- учащиеся -- проект (образование) -- компоненты проекта -- проектирование (образование) -- образовательные задачи -- практический интеллект -- развитие практического интеллекта -- психологические условия развития -- развитие мышления -- умственные действия -- формирование умственных действий -- практическое мышление -- развитие практического мышления
Анотація: Обсуждается проблема эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на современной теоретической базе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)