Пошуковий запит: <.>K=познавательные задачи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Линн, А. Б. Современный интеллектуальный ассесмент, теория, тесты, вопросы : дайджест / А. Б. Линн> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 28-30
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): интеллект -- интеллектуальные способности -- познавательные задачи -- невербальные тесты -- академические навыки -- психологические тесты -- интеллектуальный ассесмент
Знайти схожі
|
>2.
|
Криворотова, Эльвира Владимировна (канд. пед. наук). Познавательные задачи на текстовом материале / Э. В. Криворотова> // Русская словесность. - 2006. - N 8. - С. . 37-43
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- школьники -- лингвистический анализ -- познавательные задачи -- художественные тексты -- текстовые материалы -- лингвистическое мышление -- романы
Знайти схожі
|
>3.
|
Совайленко, В. К. Всем доступная математика : Педагогика и "чистая математика" / В. К. Совайленко> // Образование в современной школе. - 2003. - N 3. - С. . 20-26. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): абстрактные задачи -- жизненные задачи -- задачи из жизни -- математика -- методика обучения -- познавательные задачи -- систематизация задач -- средняя школа -- тематика задач -- фабульные задачи -- школьные математические задачи -- школьные учебники
Знайти схожі
|
>4.
|
Кудрявцева, Р. В. Урок в конце года / Р. В. Кудрявцева> // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 33-35
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 8 класс -- занимательная физика -- игровые формы -- обобщающие уроки -- познавательные задачи -- термодинамика
Знайти схожі
|
>5.
|
Одинцова, Н. И. Обучение теоретическим методам познания / Н. И. Одинцова> // Физика в школе. - 2002. - N 4. - С. . 27-32
ББК 22.3 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Философия--Гносеология Кл.слова (ненормовані): дедуктивные схемы -- листы-ориентиры -- методическое обеспечение уроков -- научное познание -- планирование уроков -- познавательные задачи -- система познавательных задач -- теоретические методы познания -- теория познания
Знайти схожі
|
>6.
|
Криворотова, Э. В. Познавательные задачи на уроках грамматики / Э. В. Криворотова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 10-14. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): лингвистика -- лингвистическое мышление -- лексика -- грамматика -- грамматические значения -- грамматические формы -- познавательные задачи -- морфология -- причастия -- дидактический материал -- синтаксис -- языковой материал -- глаголы -- сказуемые -- деепричастные обороты -- имена существительные
Знайти схожі
|
>7.
| О-42
Одинцова, Н. И. Организация уроков-теоретических исследований / Н. И. Одинцова> // Школьные технологии. - 2002. - N 1. - С. . 97-100
ББК 74.2 Рубрики: Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормовані): дидактика -- научное знание -- познавательные задачи -- тесты -- эксперимент
Знайти схожі
|
>8.
|
Стефанова, Г. П. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений / Г. П. Стефанова, И. А. Крутова> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 51-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 22.3 + 74.202 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение учащихся -- методики обучения -- методы познания -- познание -- эмпирический метод познания -- теоретический метод познания -- методология -- научное познание -- задачи -- познавательные задачи -- физическое образование -- эксперименты
Дод.точки доступу: Крутова, И. А. Знайти схожі
|
>9.
|
Смирнов, В. В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах / В. В. Смирнов> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 58-68. - Ил.: 1 рис.
ББК 22.3с + 74.58 Рубрики: Физика--Физические приборы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): практикумы -- лабораторные практикумы -- организация практикумов -- принципы построения практикумов -- построение практикумов -- содержание практикумов -- физическое образование -- физические практикумы -- физические задачи -- познавательные задачи -- задачи -- установки -- экспериментальные установки
Знайти схожі
|
>10.
|
Стефанова, Г. П. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений / Г. П. Стефанова, И. А. Крутова> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 51-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 22.3 + 74.202 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): обучение учащихся -- методики обучения -- методы познания -- познание -- эмпирический метод познания -- теоретический метод познания -- методология -- научное познание -- задачи -- познавательные задачи -- физическое образование -- эксперименты
Дод.точки доступу: Крутова, И. А. Знайти схожі
|
>11.
|
Смирнов, В. В. Содержание, организация и принципы построения лабораторного практикума по общей физике в университетах / В. В. Смирнов> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 2. - С. . 58-68. - Ил.: 1 рис.
ББК 22.3с + 74.58 Рубрики: Физика--Физические приборы Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): практикумы -- лабораторные практикумы -- организация практикумов -- принципы построения практикумов -- построение практикумов -- содержание практикумов -- физическое образование -- физические практикумы -- физические задачи -- познавательные задачи -- задачи -- установки -- экспериментальные установки
Знайти схожі
|
>12.
|
Линн, А. Б. Современный интеллектуальный ассесмент, теория, тесты, вопросы : дайджест / А. Б. Линн> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 28-30. - Полностью ст. опубл.: Canadian Psychology.- 2006.- February (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article. on psychology) .
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормовані): интеллект -- интеллектуальные способности -- познавательные задачи -- невербальные тесты -- академические навыки -- психологические тесты -- интеллектуальный ассесмент
Знайти схожі
|
>13.
|
Смирнов, В. В. Учителю о подготовке физического эксперимента / В. В. Смирнов> // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 61-69 : 1 табл. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- познавательные задачи -- экспериментальная деятельность -- физические эксперименты -- физические явления -- физические исследования -- преподавание физики -- обучение физике -- учебные эксперименты -- экспериментальные установки -- эксперименты по физике
Знайти схожі
|
>14.
|
Альтманн, Э. А. Сравнение оценок переключения: перебор альтернатив и эксплицитный отклик [Текст] : дайджест / Э. А. Альтманн> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 111-112
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормовані): когнитивный контроль -- оценки переключения -- эксплицитный отклик -- переключение в задачах -- обучаемость -- стоимость переключения -- эффективность обучения -- познавательные задачи -- эффект переключения -- прогнозирование ситуации -- эвристика памяти -- словесно-речевые задачи -- сознательные процессы памяти -- процессы памяти -- память знаний -- перебор альтернатив Анотація: Изучение особенностей регуляции и контроля при решении ряда познавательных задач в аспекте измерения параметра стоимости переключения. Различия между двумя наиболее общими определениями когнитивного контроля - стоимостью переключения при переборе альтернатив и стоимостью эксплицитного отклика.
Знайти схожі
|
>15.
|
Голышева, З. В. Проблемные ситуации в преподавании истории [Текст] / З. В. Голышева> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 106-110
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): исторический материал -- обучение истории -- познавательные задачи -- преподавание истории -- проблемное обучение -- учебная работа Анотація: В статье раскрываются особенности исследования способа учебной работы на основе теоретических положений А. М. Матюшкина. Изучался способ учебной работы учащихся при решении ими познавательных исторических задач. Способ ориентации в историческом материале характеризуется познавательной самостоятельностью и творческой способностью усвоения учебного материала.
Дод.точки доступу: Матюшкин \а. М.\ Знайти схожі
|
>16.
|
Глейзер, К. Развитие навыка сочинения: эффекты стратегий обучения и саморегуляции [Текст] : дайджест / К. Глейзер, И. С. Брунстейн> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 114-116
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): стратегии саморегуляции -- начальная школа -- младшие школьники -- обучение письму -- познавательные задачи -- саморефлексивное обучение -- умственная активность -- метакогнитивные навыки -- малые группы -- учебные достижения Анотація: Распространение и популяризация модели развития саморегулируемых стратегий в обучении у учащихся начальной школы.
Дод.точки доступу: Брунстейн, И. С. Знайти схожі
|
>17.
|
Стефанова, Г. П. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований [Текст] / Г. П. Стефанова> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 4. - С. 9-19
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3с + 74.202 Рубрики: Физика Физические приборы и методы физического эксперимента Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): студенты -- университеты -- экспериментальные физические исследования -- физические исследования -- исследования -- методы проведения физических исследований -- проведение физических исследований -- познавательные задачи -- задачи -- учебные курсы -- физические практикумы -- практикумы Анотація: Предлагается новая модель обучения студентов университетов методам самостоятельного проведения экспериментальных физических исследований. Суть ее заключается в формировании у обучаемых обобщенных способов решения типовых познавательных задач с применением эксперимента.
Знайти схожі
|
>18.
|
Криворотова, Эльвира Владимировна (канд. пед. наук). Формирование лингвистического мышления учащихся при изучении лексического и грамматического значений слова [Текст] / Э. В. Криворотова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 7. - С. 18-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательные задачи -- значение слов -- лингвистическое мышление -- грамматическое развитие слов -- лексическое развитие слов Анотація: Об эффективном приеме работы по развитию лингвистического мышления учащихся - познавательных задачах.
Знайти схожі
|
>19.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): уроки -- познавательные задачи -- учебные задачи -- задачи обучения -- задачи урока -- познавательные операции Анотація: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Знайти схожі
|
>20.
|
Епанчинцева, М. В. Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епанчинцева> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 49-51
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся Анотація: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.
Знайти схожі
|
|
|