Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогическое прогнозирование<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Никитина, Л. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Прогнозирование развития воспитательной ситуации / Л. Е. Никитина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 28-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
прогнозирование -- воспитательные системы -- педагогические ситуации -- воспитательные ситуации -- развитие воспитания -- комплексный прогноз -- педагогическое прогнозирование -- цели прогнозирования -- задачи прогнозирования -- прогностические исследования -- семейное воспитание

Знайти схожі

2.


    Кутьев, В. О. (канд. пед. наук).
    Опыт изучения проблем будущего в современной школе / В. О. Кутьев // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 112-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--История образования, 20 в. 70-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
прогнозирование -- педагогическое прогнозирование -- изучение будущего -- прогностическая деятельность -- старшеклассники -- предсказатели -- дискуссии школьников -- темы дискуссий

Знайти схожі

3.


    Никитина, Л. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Прогнозирование развития воспитательной ситуации / Л. Е. Никитина // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 28-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
прогнозирование -- воспитательные системы -- педагогические ситуации -- воспитательные ситуации -- развитие воспитания -- комплексный прогноз -- педагогическое прогнозирование -- цели прогнозирования -- задачи прогнозирования -- прогностические исследования -- семейное воспитание

Знайти схожі

4.


    Адакин, Е. Е.
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения : дайджест / Е. Е. Адакин // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2004.- N4.- С. 239 - 245.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
педагогическое прогнозирование -- учебно-познавательная деятельность -- формирование мировоззрения -- мировоззрение -- студенты-заочники

Знайти схожі

5.


   
    Образование в судьбе современной России [Текст] / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 3-28
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
круглые столы -- семинары -- материалы выступлений -- глобализация -- образовательные услуги -- коммерческие услуги -- гуманизация обучения -- содержание образования -- компоненты содержания образования -- методология науки -- методология педагогики -- педагогическая деятельность -- теоретическая педагогическая деятельность -- универсальное образование -- профессиональное образование -- Болонский процесс -- вузы -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- многоступенчатая система -- студенты -- специалисты -- неспециалисты -- преподаватели вузов -- качество преподавания -- наставничество -- система заказов -- рынок труда -- гуманитарное образование -- реформы гуманитарного образования -- история педагогики -- ученые -- дипломоцентристская мотивация -- повышение мотивированности студента -- платное обучение -- дипломатизация -- информатизация образования -- монологические формы обучения -- прогнозирование в образовании -- педагогическое прогнозирование -- прогностическая компетентность -- образовательные стандарты -- ученики -- эвристический диалог -- вопросы учеников -- требования к ученикам -- цели образования -- учительская профессия -- качество образования -- управление качеством образования -- здоровье учителей -- валеологическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- каузальный подход -- теологический подход -- антропологический подход -- социокультурный подход
Анотація: Философы, психологи и педагоги обсудили ряд ключевых проблем: образование - орудие политики или самостоятельный социокультурный фактор; образование - платная услуга или право каждого; потребности российского общества и цели индивида в образовании.


Дод.точки доступу:
Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \, .\; Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Валеев, Г. Х. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук) \.\; Автономова, Н. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Арламов, В. А. (канд. пед. наук) \.\; Тарба, И. Д. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Ануа, Р. Г. (канд. пед. наук) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Варнавская, Н. Я. (канд. пед. наук) \.\; Король, А. Д. (канд. пед. наук) \.\; Карманчиков, А. И. (канд. пед. наук) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос наук, проф.) \.\; Беляева, М. А. (канд. пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\; Щедрина, Т. Г. (д-р филос. наук) \.\; Шпет \г. Г.\; Философия - образование - общество, семинар
Знайти схожі

6.


    Карманчиков, А. И.
    Педагогическое прогнозирование одаренности [Текст] / А. И. Карманчиков // Одаренный ребенок. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормовані):
одаренность -- стили мышления -- педагогическое прогнозирование -- прогностическое мышление -- психологические типы личности -- оптимизм -- творческая активность -- эмоциональный стиль мышления
Анотація: Уровни, типы, методы и приемы педагогического прогнозирования одаренности. Приведены стили мышления личности, на основе работ швейцарского психолога К. Г. Юнга.


Дод.точки доступу:
Юнг, Карл Густав (швейцарский психолог и психиатр, основатель аналитической психологии ; 1875-1961) \к. Г.\
Знайти схожі

7.


    Захаров, А. В.
    Формирование прогностических умений студентов при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла [Текст] / А. В. Захаров // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
деятельностный подход -- педагогическая деятельность -- педагогическое прогнозирование -- учебные задачи -- прогностические умения
Анотація: В статье рассмотрены сущности прогностических умений и процесс их формирования через применение деятельностного подхода. Представлена методика использования системы прогностических задач: этапы, способы, механизмы.

Знайти схожі

8.


    Карманчиков, Александр Иванович (канд. пед. наук; доцент).
    Региональные аспекты модернизации и развития образования [Текст] / А. И. Карманчиков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 67-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Удмуртия

   Высшее профессиональное образование--Россия--Удмуртия

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- регионы России -- региональное образование -- региональные системы образования -- системы образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- студенты -- преподаватели -- академическая мобильность -- мобильность -- международное сотрудничество -- педагогическое прогнозирование -- прогностическое мышление -- прогностическая компетентность -- опыт работы
Анотація: Анализ тенденций развития региональной системы образования на примере Удмуртии.


Дод.точки доступу:
Удмуртский государственный университет
Знайти схожі

9.


    Горбачева, В. И.
    [Рецензия] [Текст] / В. И. Горбачева // Социологические исследования. - 2011. - N 2. - С. 155-156 . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормовані):
рецензии -- воспитание -- воспитательные системы -- педагогическое прогнозирование

Знайти схожі

10.


    Боруха, С. Ю. (доцент; первый проректор).
    Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза [Текст] / С. Ю, Боруха, С. А. Ряднова, Ю. В. Бовкунова // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование развития образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- управление образованием
Анотація: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств предлагается технология прогнозирования развития образовательного учреждения.


Дод.точки доступу:
Ряднова, С. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления); Бовкунова, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник отдела)
Знайти схожі

11.


    Карманчиков, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общеинженерных дисциплин).
    Перспективы развития среднего профессионального образования [Текст] / А. И. Карманчиков // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртская Республика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное образование -- прогнозирование образования -- прогнозирование развития образования -- педагогическое прогнозирование -- модернизация профессионального образования -- реформы образования -- престиж рабочих профессий -- развитие профессионального образования -- рабочие профессии
Анотація: Рассматриваются проблемы предвидения, прогнозирования результатов модернизации среднего профессионального образования. Дается анализ процессов модернизации начального и среднего профессионального образования в России и ситуации в Удмуртской Республике.

Знайти схожі

12.
0+


    Стребелева, Е. А.
    Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" [Текст] : (опыт экспериментальной работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
6 лет -- 7 лет -- графические умения -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- общие интеллектуальные умения -- педагогическое прогнозирование -- предшкольный возраст -- психическое развитие -- рисуночная деятельность -- школьная зрелость
Анотація: Результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 6-7 лет.


Дод.точки доступу:
Закрепина, А. В.
Знайти схожі

13.


    Семыкина, Е. Н. (старший научный сотрудник; президент).
    Развитие прогнозирования в области воспитания в современной педагогике [Текст] / Е. Н. Семыкина // Образование в современной школе. - 2013. - № 10. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование -- системное прогнозирование -- системный подход -- социальное прогнозирование -- субъекты воспитания
Анотація: Прогнозирование в области воспитания как новая отрасль знания в современной педагогике.

Знайти схожі

14.


    Панова, Е. С. (директор).
    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] = School Teaching Success’s Pedagogical Forecasting System Development / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- контроль успеваемости -- образовательный процесс -- оценка знаний -- педагогическое прогнозирование -- проекты -- успешность обучения -- школы
Анотація: Проблема повышения эффективности и качества педагогической управленческой деятельности в общеобразовательных учреждениях представляет особый интерес в условиях модернизации системы образования Российской Федерации. В работе представлены подходы к формированию информационно-графических моделей управления образовательным процессом на основе интегрально обобщенных индексов и создания собственной структуры динамики показателей успешности обучения. Описаны возможности создания экстраполяционных и фазовых моделей, позволяющих строить оперативный, среднесрочный и долгосрочный прогноз успешности управления качеством обучения в учебных четвертях, полугодиях, году и многолетней динамике в образовательном учреждении, выделять и анализировать межпредметные взаимосвязи, обеспечивать эффективность реализации обучающих программ, мотивацию к обучению, эффективность реализации функций ситуативного управления. Описана технологическая модель управления школой, которая позволит динамически соотносить полученные конечные результаты с базой знаний об обновляющихся учебных требованиях и задачах, строить реальные прогнозы и перевести рутинную работу по внутришкольному контролю успеваемости в творческий процесс, что значительно усилит содержательную сторону управления качеством обучения в условиях современной школы.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)