Пошуковий запит: <.>K=педагогические методики<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кребер, К. Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей
Знайти схожі
|
>2.
|
Конькова, М. Ю, Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М. Ю. Конькова, Н. А. Косарева> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 80-83
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие -- дома ребенка -- младенцы -- дети раннего возраста -- метод структурированного видеонаблюдения -- педагогические методики
Дод.точки доступу: Косарева, Н. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Искра, Н. Н. Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н. Н. Искра> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (19 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие -- дома ребенка -- младенцы -- дети раннего возраста -- педагогические методики -- психологическое взаимодействие
Знайти схожі
|
>4.
|
Гликман, И. Педагогическая технология - это одно из средств педагогической методики / Иосиф Залманович Гликман> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 46-49
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогические технологии -- технологии -- педагогические методики -- методика -- предметные методики -- образовательные учреждения
Знайти схожі
|
>5.
|
Мелик-Пашаев, А. Опыт авторства и педагогика искусства / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 24-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): искусство -- изобразительное искусство -- литература -- педагогика искусства -- методика обучения (искусство) -- педагогические методики -- литературно-творческое развитие -- школьники -- эстетическая активность человека
Знайти схожі
|
>6.
|
Гликман, И. З. Организация учебно-воспитательного процесса: методика или технология? / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - N 4. - С. . 2-5
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогические методики -- педагогические технологии -- предметные методики -- учебно-воспитательный процесс
Знайти схожі
|
>7.
|
Платонов, С. А. Творческая мастерская художника-педагога как метод профессиональной самореализации учащихся / С. А. Платонов> // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 42-45. - Подстроч. примеч.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): художники-педагоги -- творческие мастерские -- учащиеся -- мастерские-студии -- преподавание искусства -- пластические искусства -- профессиональная самореализация учащихся -- графика -- живопись -- плакат -- промышленный дизайн -- моделирование одежды -- керамика -- педагогические методики -- дополнительное образование -- профессиональное самоопределение
Знайти схожі
|
>8.
|
Комарова, Г. К вопросу об артдиагностике / Г. Комарова> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 66-67
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- педагогические методики -- артдиагностика -- метод артдиагностики -- диагностика способностей -- дети -- школьники
Знайти схожі
|
>9.
|
Береговая, Е. Педагогическое пространство в зеркале символдрамы / Е. Береговая> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- педагогические методики -- символдрама -- символы-мотивы -- визуализация образов -- психоаналитическая педагогика -- символьная визуализация
Знайти схожі
|
>10.
|
Морозов, В. Сочетание коллективного и индивидуального в воспитательной методике А. С. Макаренко / В. Морозов> // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 52-59
ББК 74.03(2) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия Кл.слова (ненормовані): история педагогики -- педагогические методики -- методики -- воспитательные методики -- коллективы -- коллективизм -- детские коллективы -- дети
Знайти схожі
|
>11.
|
Кребер, К. Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005, Vol. 50.- N 2.- P. 323-359.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей
Знайти схожі
|
>12.
|
Курбатов, Р. Школа, где каждый может делать то, что хочет [Текст] / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 62-67
. - ISSN 1562-1308ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. 1-я пол. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): педагогика -- история педагогики -- педагоги -- французские педагоги -- школы -- нетрадиционные школы -- методики -- педагогические методики -- педагогические приемы -- система Френе -- зарубежный опыт Анотація: Наряду с традиционными в Европе уже почти сто лет существуют школы, где каждый ребенок имеет право выбирать себе занятие по интересу и делать то, что хочет. Автор знакомит с основателем такой школы - французским педагогом Селестеном Френе.
Дод.точки доступу: Френе, Селестен (педагог) Знайти схожі
|
>13.
|
Шкуричева, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; педагог-психолог высшей категории). Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников [Текст] / Наталья Александровна Шкуричева> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 274-280
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): психолого-педагогическая коррекция отношений -- младшие школьники -- межличностные отношения -- самооценка учащихся -- педагогические методики Анотація: О причинах трудности в общении младших школьников. В помощь учителю предложена методика "Лесенка самооценки", цель которой - изучение самооценки учеников начальной школы.
Знайти схожі
|
>14.
|
Субботина, О. Г. (заместитель директора по воспитательной работе ГЦВР "Досуг", руководитель творческой мастерской "Обществоведение" Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит"). Возможности единого образовательного пространства в развитии творческих способностей одаренных детей города и района [Текст] / О. Г. Субботина> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 101-115
ББК 74.27 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Ростовская область--Красный Сулин Кл.слова (ненормовані): одаренные дети -- творческие мастерские -- развитие одаренных детей -- авторские программы -- педагогические методики -- интеллектуальные игры -- сценарии конкурсов Анотація: Автор программы "Человек. Культура. Общество" по работе с одаренными детьми рассказывает о работе творческой мастерской "Обществоведение" при Красносулинской районной очно-заочной школе одаренных и талантливых детей "Эрудит".
Дод.точки доступу: Творческая мастерская "Обществоведение" Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Обществоведение, творческая мастерская Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Красносулинская районная очно-заочная школа одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Эрудит, красносулинская районная очно-заочная школа одаренных и талантливых детей Знайти схожі
|
>15.
|
Международной академии наук педагогического образования - 15 лет. Об итогах работы за 2010 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования [Текст] : отчет президиума МАНПО> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 4-14
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): педагогическая наука -- модернизация педагогики -- педагогические методики Анотація: Международная академия наук педагогического образования в 2010 г. отметила 15-летие своей деятельности. Созданная в 1995 году по инициативе доктора физико-математических наук, профессора, члена-корреспондента РАО В. А. Буравихина она изначально придерживалась основополагающего принципа: в Академию избираются члены педагогического сообщества, кандидаты и доктора наук, способные решать проблемы профессионального педагогического образования, участвовать в разработке современной государственной образовательной политики, проводить научные исследования, связанные с модернизацией образования и применением инновационных технологий.
Дод.точки доступу: Буравихин, В. А.; Международная академия наук педагогического образованияОбщее годичное собрание МАНПО; Президиум МАНПО Знайти схожі
|
>16.
|
Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки [Текст] / М. С. Каледина> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): общеобразовательная школа -- учебный процесс -- младшие школьники -- адаптация к школе -- средства адаптации -- музыкальные занятия -- музыкальная игра -- педагогические методики Анотація: В статье освещена проблема адаптации младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки. применяемы методы основаны на специальных терапевтических приемах. вплетенных в модель музыкальной игры, которая способствует адаптации и ли преодолению дезадаптации комплексно, на телесно-двигательном, интеллектуально-аффективном и коммуникативном уровнях. данная разработка может войти в арсенал методик учителя музыки, педагога дополнительного образования, арт-педагога и психолога.
Знайти схожі
|
>17.
|
Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов [Текст] / О. Б. Павленкович, В. П. Строков> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): обучение в вузе -- процесс обучения -- педагогические методики -- студенты художественно-графических факультетов -- изобразительные способности -- педагогические способности -- развитие способностей -- дисциплины изобразительного цикла Анотація: В статье рассмотрен процесс эффективного развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на основе внедрения в учебный процесс дисциплин изобразительного цикла.
Дод.точки доступу: Строков, В. П. Знайти схожі
|
>18.
|
Карпова, С. Н. (учитель физической культуры). Обучение в сотрудничестве [Текст] / С. Н. Карпова> // Физическая культура в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-6
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): практико-методические уроки -- подготовительная медицинская группа -- гимнастика -- физические упражнения -- сотрудничество -- 7 класс -- групповая работа -- VII класс -- уроки физической культуры -- педагогический опыт -- гимнастические упражнения -- комплексы упражнений -- утренняя гимнастика -- физкультминутки -- медицинские группы -- педагогические методики -- гигиеническая гимнастика -- физкультпаузы -- специальная медицинская группа -- основная медицинская группа Анотація: Практико-методический урок для учащихся VII класса на тему: "Выбор упражнений и составление комплексов физических упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток и физкультпауз".
Знайти схожі
|
>19.
|
Малютина, Л. Г. Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" [Текст] / Малютина Л. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 64-65
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): педагогические советы -- педсоветы -- педагогические методики -- определение качества знаний -- определение качества умений -- компетентности обучающихся -- качество знаний -- качество умений -- современные педагогические методики -- портфолио -- сценарии педсоветов -- конспекты -- педагогический опыт Анотація: О педагогическом и методическом потенциале технологии портфолио и его использовании при анализе деятельности учителя и ученика.
Знайти схожі
|
>20.
|
Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Основы методики диагностики качества обучения студентов на занятиях по физической культуре [Текст] / С. Г. Наговицын, И. Г. Гибадуллин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 68-70 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): балльно-рейтинговая система -- БРС -- групповые экспертные оценки -- ГЭО -- диагностика качества обучения -- исследования -- качество обучения -- кодификаторы -- контроль знаний -- коррекция учебной деятельности -- методики диагностики -- педагогические контрольные материалы -- педагогические методики -- педагогический контроль -- ПКМ -- система контроля знаний -- студенты -- уроки физической культуры -- учебно-тренировочные модули Анотація: Одним из важнейших этапов разработки методики диагностики обученности студентов является конструирование педагогических контрольных материалов.
Дод.точки доступу: Гибадуллин, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Знайти схожі
|
|
|