Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогические методики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Кребер, К.
    Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей

Знайти схожі

2.


    Конькова, М. Ю,
    Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М. Ю. Конькова, Н. А. Косарева // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 80-83
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие -- дома ребенка -- младенцы -- дети раннего возраста -- метод структурированного видеонаблюдения -- педагогические методики


Дод.точки доступу:
Косарева, Н. А.
Знайти схожі

3.


    Искра, Н. Н.
    Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н. Н. Искра // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (19 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- эмоциональное взаимодействие -- дома ребенка -- младенцы -- дети раннего возраста -- педагогические методики -- психологическое взаимодействие

Знайти схожі

4.


    Гликман, И.
    Педагогическая технология - это одно из средств педагогической методики / Иосиф Залманович Гликман // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 46-49
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
педагогические технологии -- технологии -- педагогические методики -- методика -- предметные методики -- образовательные учреждения

Знайти схожі

5.


    Мелик-Пашаев, А.
    Опыт авторства и педагогика искусства / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 24-25
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
искусство -- изобразительное искусство -- литература -- педагогика искусства -- методика обучения (искусство) -- педагогические методики -- литературно-творческое развитие -- школьники -- эстетическая активность человека

Знайти схожі

6.


    Гликман, И. З.
    Организация учебно-воспитательного процесса: методика или технология? / И. З. Гликман // Химия в школе. - 2003. - N 4. - С. . 2-5
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
педагогические методики -- педагогические технологии -- предметные методики -- учебно-воспитательный процесс

Знайти схожі

7.


    Платонов, С. А.
    Творческая мастерская художника-педагога как метод профессиональной самореализации учащихся / С. А. Платонов // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 42-45. - Подстроч. примеч.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
художники-педагоги -- творческие мастерские -- учащиеся -- мастерские-студии -- преподавание искусства -- пластические искусства -- профессиональная самореализация учащихся -- графика -- живопись -- плакат -- промышленный дизайн -- моделирование одежды -- керамика -- педагогические методики -- дополнительное образование -- профессиональное самоопределение

Знайти схожі

8.


    Комарова, Г.
    К вопросу об артдиагностике / Г. Комарова // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 66-67
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- педагогические методики -- артдиагностика -- метод артдиагностики -- диагностика способностей -- дети -- школьники

Знайти схожі

9.


    Береговая, Е.
    Педагогическое пространство в зеркале символдрамы / Е. Береговая // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 68-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- педагогические методики -- символдрама -- символы-мотивы -- визуализация образов -- психоаналитическая педагогика -- символьная визуализация

Знайти схожі

10.


    Морозов, В.
    Сочетание коллективного и индивидуального в воспитательной методике А. С. Макаренко / В. Морозов // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 52-59
ББК 74.03(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
история педагогики -- педагогические методики -- методики -- воспитательные методики -- коллективы -- коллективизм -- детские коллективы -- дети

Знайти схожі

11.


    Кребер, К.
    Рефлексия в преподавании и эрудиции преподавателей: в центре внимания научные инструкторы : дайджест / К. Кребер // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2005, Vol. 50.- N 2.- P. 323-359.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
рефлексия -- вузовское образование -- преподаватели вузов -- академическая нагрузка -- критическая рефлексия -- педагогический опыт -- педагогические методики -- научные инструкторы -- университетское образование -- эрудиция преподавателей

Знайти схожі

12.


    Курбатов, Р.
    Школа, где каждый может делать то, что хочет [Текст] / Р. Курбатов // Директор школы. - 2009. - N 3. - С. 62-67 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- история педагогики -- педагоги -- французские педагоги -- школы -- нетрадиционные школы -- методики -- педагогические методики -- педагогические приемы -- система Френе -- зарубежный опыт
Анотація: Наряду с традиционными в Европе уже почти сто лет существуют школы, где каждый ребенок имеет право выбирать себе занятие по интересу и делать то, что хочет. Автор знакомит с основателем такой школы - французским педагогом Селестеном Френе.


Дод.точки доступу:
Френе, Селестен (педагог)
Знайти схожі

13.


    Шкуричева, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; педагог-психолог высшей категории).
    Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников [Текст] / Наталья Александровна Шкуричева // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 274-280
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогическая коррекция отношений -- младшие школьники -- межличностные отношения -- самооценка учащихся -- педагогические методики
Анотація: О причинах трудности в общении младших школьников. В помощь учителю предложена методика "Лесенка самооценки", цель которой - изучение самооценки учеников начальной школы.

Знайти схожі

14.


    Субботина, О. Г. (заместитель директора по воспитательной работе ГЦВР "Досуг", руководитель творческой мастерской "Обществоведение" Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит").
    Возможности единого образовательного пространства в развитии творческих способностей одаренных детей города и района [Текст] / О. Г. Субботина // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 101-115
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия--Ростовская область--Красный Сулин

Кл.слова (ненормовані):
одаренные дети -- творческие мастерские -- развитие одаренных детей -- авторские программы -- педагогические методики -- интеллектуальные игры -- сценарии конкурсов
Анотація: Автор программы "Человек. Культура. Общество" по работе с одаренными детьми рассказывает о работе творческой мастерской "Обществоведение" при Красносулинской районной очно-заочной школе одаренных и талантливых детей "Эрудит".


Дод.точки доступу:
Творческая мастерская "Обществоведение" Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Обществоведение, творческая мастерская Красносулинской районной очно-заочной школы одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Красносулинская районная очно-заочная школа одаренных и талантливых детей "Эрудит"; Эрудит, красносулинская районная очно-заочная школа одаренных и талантливых детей
Знайти схожі

15.


   
    Международной академии наук педагогического образования - 15 лет. Об итогах работы за 2010 г. и задачах МАНПО по модернизации педагогического образования [Текст] : отчет президиума МАНПО // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 4-14 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая наука -- модернизация педагогики -- педагогические методики
Анотація: Международная академия наук педагогического образования в 2010 г. отметила 15-летие своей деятельности. Созданная в 1995 году по инициативе доктора физико-математических наук, профессора, члена-корреспондента РАО В. А. Буравихина она изначально придерживалась основополагающего принципа: в Академию избираются члены педагогического сообщества, кандидаты и доктора наук, способные решать проблемы профессионального педагогического образования, участвовать в разработке современной государственной образовательной политики, проводить научные исследования, связанные с модернизацией образования и применением инновационных технологий.


Дод.точки доступу:
Буравихин, В. А.; Международная академия наук педагогического образованияОбщее годичное собрание МАНПО; Президиум МАНПО
Знайти схожі

16.


    Каледина, М. С.
    Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки [Текст] / М. С. Каледина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательная школа -- учебный процесс -- младшие школьники -- адаптация к школе -- средства адаптации -- музыкальные занятия -- музыкальная игра -- педагогические методики
Анотація: В статье освещена проблема адаптации младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки. применяемы методы основаны на специальных терапевтических приемах. вплетенных в модель музыкальной игры, которая способствует адаптации и ли преодолению дезадаптации комплексно, на телесно-двигательном, интеллектуально-аффективном и коммуникативном уровнях. данная разработка может войти в арсенал методик учителя музыки, педагога дополнительного образования, арт-педагога и психолога.

Знайти схожі

17.


    Павленкович, О. Б.
    Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов [Текст] / О. Б. Павленкович, В. П. Строков // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- процесс обучения -- педагогические методики -- студенты художественно-графических факультетов -- изобразительные способности -- педагогические способности -- развитие способностей -- дисциплины изобразительного цикла
Анотація: В статье рассмотрен процесс эффективного развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на основе внедрения в учебный процесс дисциплин изобразительного цикла.


Дод.точки доступу:
Строков, В. П.
Знайти схожі

18.


    Карпова, С. Н. (учитель физической культуры).
    Обучение в сотрудничестве [Текст] / С. Н. Карпова // Физическая культура в школе. - 2011. - N 7. - С. 4-6 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
практико-методические уроки -- подготовительная медицинская группа -- гимнастика -- физические упражнения -- сотрудничество -- 7 класс -- групповая работа -- VII класс -- уроки физической культуры -- педагогический опыт -- гимнастические упражнения -- комплексы упражнений -- утренняя гимнастика -- физкультминутки -- медицинские группы -- педагогические методики -- гигиеническая гимнастика -- физкультпаузы -- специальная медицинская группа -- основная медицинская группа
Анотація: Практико-методический урок для учащихся VII класса на тему: "Выбор упражнений и составление комплексов физических упражнений для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток и физкультпауз".

Знайти схожі

19.


    Малютина, Л. Г.
    Педагогический совет "Современные педагогические методики определения качества знаний, умений и компетентностей обучающихся" [Текст] / Малютина Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 64-65 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
педагогические советы -- педсоветы -- педагогические методики -- определение качества знаний -- определение качества умений -- компетентности обучающихся -- качество знаний -- качество умений -- современные педагогические методики -- портфолио -- сценарии педсоветов -- конспекты -- педагогический опыт
Анотація: О педагогическом и методическом потенциале технологии портфолио и его использовании при анализе деятельности учителя и ученика.

Знайти схожі

20.


    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы методики диагностики качества обучения студентов на занятиях по физической культуре [Текст] / С. Г. Наговицын, И. Г. Гибадуллин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 6. - С. 68-70 : 1 фот., 1 таб. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
балльно-рейтинговая система -- БРС -- групповые экспертные оценки -- ГЭО -- диагностика качества обучения -- исследования -- качество обучения -- кодификаторы -- контроль знаний -- коррекция учебной деятельности -- методики диагностики -- педагогические контрольные материалы -- педагогические методики -- педагогический контроль -- ПКМ -- система контроля знаний -- студенты -- уроки физической культуры -- учебно-тренировочные модули
Анотація: Одним из важнейших этапов разработки методики диагностики обученности студентов является конструирование педагогических контрольных материалов.


Дод.точки доступу:
Гибадуллин, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)