Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5)ФЭРУ (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=педагогическая инноватика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие


Дод.точки доступу:
Ильина, Н.
Знайти схожі

2.


    Хуторской, А. В.
    Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации

Знайти схожі

3.


    Митин, А. И.
    Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты : дайджест / А. И. Митин // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 25-27
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- профессиональное образование -- государственные служацие -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- обучение взрослых -- потребность знания -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- педагогическое воздействие -- предметные технологии -- функциональные технологии -- обеспечивающие технологии -- педагогическая инноватика -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества

Знайти схожі

4.


    Кашин, А. А.
    Управление инновациями в учебно-воспитательном процессе (УВП) опорной сельской школы / А. А. Кашин // Образование в современной школе. - 2003. - N 9. - С. . 48-53
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Глазовский район
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормовані):
Понинская школа -- инновации -- методическая работа -- опорная сельская школа -- опыт работы -- педагогическая инноватика -- сельские школы -- стратегии развития школ -- управление инновациями -- учебно-воспитательный процесс

Знайти схожі

5.


    Хуторской, А. В.
    Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации

Знайти схожі

6.


    Княженко, Людмила Павловна.
    Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 68-71. - 0; Условие его формирования. - Ил.: 1 фот.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
преподаватели -- инновационный стиль преподавателя -- педагогическая инноватика -- инноватика -- инновационные процессы -- законы инновационных процессов

Знайти схожі

7.


    Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор).
    Инновации в образовании : (методологический анализ) / В. М. Полонский // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика

Знайти схожі

8.


    Степанов, П. А.
    Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории
Анотація: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона.


Дод.точки доступу:
Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е.
Знайти схожі

9.


    Заславская, О. В. (канд. пед. наук).
    Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска [Текст] / Заславская О. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 16-24 : Фот. - Библиогр.: с. 23-24 (24 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
инновации -- исследования -- учебные предметы -- инновационные процессы -- личностная ориентация -- воспитывающее обучение -- процесс обучения -- педагогические технологии -- новшества -- педагогический опыт -- воспитательные системы -- педагогическая инноватика -- экспериментальные новшества -- внедренческие новшества -- модификационные новшества
Анотація: С одной стороны, школа возвращается к воспитывающему обучению, с другой - данный процесс происходит как полноценный инновационный поиск - и в практике, и в теории. В статье дана возможность самостоятельного осмысления и осознанного участия в этих важных для каждого школьного работника событиях.

Знайти схожі

10.


    Хомерики, О. Г. (канд. пед. наук).
    Информационный тезаурус педагогической инноватики [Текст] / О. Г. Хомерики // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
информационная инноватика -- педагогическая инноватика -- тезаурус -- информационный тезаурус -- понятия -- информация -- знание -- информационные ресурсы -- коммуникация -- элементы коммуникации -- классификационные системы -- информационное пространство -- информационные технологии
Анотація: Предложен набор терминов, образующих основу понятийного аппарата информационной инноватики. Установлены логические связи между этими понятиями, значимые для анализа систем информационной поддержки инновационной деятельности в сфере образования и для построения перспективных моделей развития этих систем.

Знайти схожі

11.


    Тарасова, О. А.
    О педагогической инноватике [Текст] / О. А. Тарасова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 105-107 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия -- вузы -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- инновационная деятельность -- дистанционное образование -- рецензии


Дод.точки доступу:
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.)
Знайти схожі

12.


    Лысак, Л. И.
    Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития [Текст] / Л. И. Лысак // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 63-66
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
современное образование -- инновационные процессы -- новшество -- педагогическая инноватика -- классификация нововведений -- передовой педагогический опыт
Анотація: Внедрение в массовую практику образовательных учреждений города инновационного опыта свидетельствует о реализации одного из условий реформирования современной школы - построения ее деятельности с учетом инновационных процессов как важнейших факторов развития образования.

Знайти схожі

13.


    Тринитатская, О. Г.
    Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования [Текст] / О. Г. Тринитатская // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая инноватика -- модернизация образования -- российская педагогическая наука -- гуманизация -- инновационная школа -- инновационная деятельность -- продуктивность -- открытость -- система управления -- профессиограмма учителя
Анотація: Принятие российской педагогической наукой и образовательной практикой личностно-ориентационного подхода, тенденции демократизации и реализации образования были вызваны естественным стремлением преодолеть унитарность и идеологизацию, характерные для отечественной школы советского периода.

Знайти схожі

14.


    Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.).
    Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы
Анотація: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект.

Знайти схожі

15.


    Лазарев, В. С. (д-р психол. наук, проф.).
    О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития [Текст] / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
инновационные системы -- национальные инновационные системы -- инновационная деятельность -- НИС-образование -- национальные инновационные системы в образовании -- инновационные системы в образовании -- модели инновационных систем -- образовательные системы -- исследования -- опросы -- образовательные учреждения -- учителя -- научная база -- педагогическая инноватика -- задачи педагогической инноватики
Анотація: В статье обосновывается необходимость формирования и развития национальной инновационной системы в образовании. Приводятся результаты исследований, характеризующих состояние инновационной деятельности в системе образования. Предлагается комплекс задач научного обеспечения формирования и развития национальной инновационной системы в образовании.

Знайти схожі

16.


    Базилевский, А. А.
    Формирование инновационной структуры региональной системы образования [Текст] / А. А. Базилевский // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
модернизация образования -- образовательная политика -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- реформирование образования -- педагогическая инноватика -- технопарковые структуры
Анотація: В статье автор рассматривает проблему перевода региональной системы образования в режим инновационного развития, считая главным механизмом перевода системы в режим развития стимулирования инновационной деятельности - создание инновационной инфраструктуры, рассматривая в ней следующие составляющие: содействующую инновационным процессам (технопарковые структуры) и обслуживающую инновационные процессы (информационно-технологическая и кадровая подсистемы).

Знайти схожі

17.


    Хуторской, А. В.
    Принцип человекосообразности в образовании [Текст] / А. В. Хуторской // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 5. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
человек -- целеполагание -- человеческий потенциал -- человекосообразность образования -- инновационное образование -- педагогическая инноватика
Анотація: Обосновывается необходимость введения в педагогику и практику образования принципа человекосообразности, а также связанных с ним педагогических инноваций: миссии ученика, образовательного целеполагания, индивидуальной образовательной траектории и других.

Знайти схожі

18.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук ; член-корреспондент).
    Педагогическая инновастика - рычаг образования [Текст] / А. В. Хуторской // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая инноватика -- инновации в образовании -- инновационные процессы образования -- типология педагогических нововведений -- педагогические нововведения -- препятствия нововведений -- отношения к нововведениям
Анотація: Педагогическая инноватика находится сегодня в стадии становления. Возрастающая потребность в ее разработке очевидна как для науки, так и для образовательной практики.

Знайти схожі

19.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальная и содержательная книга [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125. - Рец. на кн.: Лазарев, В. С. Инноватика в школе : учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования / В. С. Лазарев. - Екатеринбург ; Сургут, 2011. - 160 с. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
учебные пособия -- рецензии -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- учителя -- школы (образование) -- новшества -- внедрение новшеств -- проектный подход -- проекты (образование) -- опытно-экспериментальная работа -- педагогическая деятельность -- саморазвитие педагогической деятельности

Знайти схожі

20.


    Бычков, А. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Метапредметная сущность образовательной инноватики в обучении технологии в профильной школе [Текст] / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2011. - № 6. - С. 26-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (19 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- технологический профиль подготовки -- метапредметные умения -- педагогическая инноватика -- универсальные учебные действия -- инновационная деятельность -- инновационый процесс -- инновационное мышление -- инновационая грамотность
Анотація: Раскрыта метапредметная сущность технического образования, осуществляемого в профильной школе в контексте освоения школьниками основ теории инноватики. Инновационные способы деятельности обучающихся правомерно рассматривать в качестве универсальных способов учебной деятельности. Обосновано, что факторами формирования нового содержания технологического образования в профильной школе является сущностные закономерности инновационной деятельности и закономерности создания товарного продукта.

Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)