Пошуковий запит: <.>K=педагогическая инноватика<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Адольф, В. (д-р пед. наук, проф.). Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления / В. Адольф, Н. Ильина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 18-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормовані): инновации -- инновационная деятельность -- деятельность инновационная -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- профессиональное становление -- педагоги -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональное развитие
Дод.точки доступу: Ильина, Н. Знайти схожі
|
>2.
|
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормовані): педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации
Знайти схожі
|
>3.
|
Митин, А. И. Информационные технологии в профессиональном образовании государственных служащих: психолого-дидактические аспекты : дайджест / А. И. Митин> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 25-27
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормовані): информационные технологии -- профессиональное образование -- государственные служацие -- инновационные технологии -- педагогические технологии -- обучение взрослых -- потребность знания -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- педагогическое воздействие -- предметные технологии -- функциональные технологии -- обеспечивающие технологии -- педагогическая инноватика -- учебные заведения -- развитие личности -- личностные качества
Знайти схожі
|
>4.
|
Кашин, А. А. Управление инновациями в учебно-воспитательном процессе (УВП) опорной сельской школы / А. А. Кашин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 9. - С. . 48-53
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Глазовский район Удмуртия Удмуртская Республика Кл.слова (ненормовані): Понинская школа -- инновации -- методическая работа -- опорная сельская школа -- опыт работы -- педагогическая инноватика -- сельские школы -- стратегии развития школ -- управление инновациями -- учебно-воспитательный процесс
Знайти схожі
|
>5.
|
Хуторской, А. В. Методологические основания педагогической инноватики / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 16-19
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормовані): педагогическая инноватика -- инновации в педагогике -- инновационное образование -- образование -- педагогические инновации
Знайти схожі
|
>6.
|
Княженко, Людмила Павловна. Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 68-71. - 0; Условие его формирования. - Ил.: 1 фот.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): преподаватели -- инновационный стиль преподавателя -- педагогическая инноватика -- инноватика -- инновационные процессы -- законы инновационных процессов
Знайти схожі
|
>7.
|
Полонский, В. М. (д-р пед. наук, профессор). Инновации в образовании : (методологический анализ) / В. М. Полонский> // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Знайти схожі
|
>8.
|
Степанов, П. А. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории Анотація: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона.
Дод.точки доступу: Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е. Знайти схожі
|
>9.
|
Заславская, О. В. (канд. пед. наук). Инновации в сфере воспитывающего обучения: объекты, субъекты моделирования, направления инновационного поиска [Текст] / Заславская О. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 2. - С. 16-24 : Фот. - Библиогр.: с. 23-24 (24 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): инновации -- исследования -- учебные предметы -- инновационные процессы -- личностная ориентация -- воспитывающее обучение -- процесс обучения -- педагогические технологии -- новшества -- педагогический опыт -- воспитательные системы -- педагогическая инноватика -- экспериментальные новшества -- внедренческие новшества -- модификационные новшества Анотація: С одной стороны, школа возвращается к воспитывающему обучению, с другой - данный процесс происходит как полноценный инновационный поиск - и в практике, и в теории. В статье дана возможность самостоятельного осмысления и осознанного участия в этих важных для каждого школьного работника событиях.
Знайти схожі
|
>10.
|
Хомерики, О. Г. (канд. пед. наук). Информационный тезаурус педагогической инноватики [Текст] / О. Г. Хомерики> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): информационная инноватика -- педагогическая инноватика -- тезаурус -- информационный тезаурус -- понятия -- информация -- знание -- информационные ресурсы -- коммуникация -- элементы коммуникации -- классификационные системы -- информационное пространство -- информационные технологии Анотація: Предложен набор терминов, образующих основу понятийного аппарата информационной инноватики. Установлены логические связи между этими понятиями, значимые для анализа систем информационной поддержки инновационной деятельности в сфере образования и для построения перспективных моделей развития этих систем.
Знайти схожі
|
>11.
|
Тарасова, О. А. О педагогической инноватике [Текст] / О. А. Тарасова> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 105-107
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): учебные пособия -- вузы -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- педагогические инновации -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- инновационная деятельность -- дистанционное образование -- рецензии
Дод.точки доступу: Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.) Знайти схожі
|
>12.
|
Лысак, Л. И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития [Текст] / Л. И. Лысак> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 63-66
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормовані): современное образование -- инновационные процессы -- новшество -- педагогическая инноватика -- классификация нововведений -- передовой педагогический опыт Анотація: Внедрение в массовую практику образовательных учреждений города инновационного опыта свидетельствует о реализации одного из условий реформирования современной школы - построения ее деятельности с учетом инновационных процессов как важнейших факторов развития образования.
Знайти схожі
|
>13.
|
Тринитатская, О. Г. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования [Текст] / О. Г. Тринитатская> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогическая инноватика -- модернизация образования -- российская педагогическая наука -- гуманизация -- инновационная школа -- инновационная деятельность -- продуктивность -- открытость -- система управления -- профессиограмма учителя Анотація: Принятие российской педагогической наукой и образовательной практикой личностно-ориентационного подхода, тенденции демократизации и реализации образования были вызваны естественным стремлением преодолеть унитарность и идеологизацию, характерные для отечественной школы советского периода.
Знайти схожі
|
>14.
|
Жиркова, Зоя Семеновна (канд. пед. наук ; доц. каф. профес. педагогики, психологии и управл. образов.). Модель управления инновационной деятельности в сельских школах Заполярья [Текст] / З. С. Жиркова> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 92-108 : 4 рис. - Библиогр.: с. 106-108 (43 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Заполярье--Крайний Север--Республика Саха (Якутия); Россия Кл.слова (ненормовані): сельские школы -- экспериментальная деятельность -- педагогическое проектирование -- проектирование в образовании -- этапы проектирования -- педагогическое моделирование -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- управление инновационной деятельностью -- модели управления деятельностью -- регламентирующие документы -- социокультурные подходы Анотація: Рассматривается проблема педагогического проектирования системы управления инновационной деятельностью в сельских школах Заполярья. Особое внимание уделяется моделированию, которое является одним из этапов проектирования в образовании и одновременно выступает как метод исследования, позволяющий с наибольшей степенью полноты и ясности проанализировать и описать педагогический объект.
Знайти схожі
|
>15.
|
Лазарев, В. С. (д-р психол. наук, проф.). О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития [Текст] / В. С. Лазарев> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): инновационные системы -- национальные инновационные системы -- инновационная деятельность -- НИС-образование -- национальные инновационные системы в образовании -- инновационные системы в образовании -- модели инновационных систем -- образовательные системы -- исследования -- опросы -- образовательные учреждения -- учителя -- научная база -- педагогическая инноватика -- задачи педагогической инноватики Анотація: В статье обосновывается необходимость формирования и развития национальной инновационной системы в образовании. Приводятся результаты исследований, характеризующих состояние инновационной деятельности в системе образования. Предлагается комплекс задач научного обеспечения формирования и развития национальной инновационной системы в образовании.
Знайти схожі
|
>16.
|
Базилевский, А. А. Формирование инновационной структуры региональной системы образования [Текст] / А. А. Базилевский> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): модернизация образования -- образовательная политика -- инновационная деятельность -- управление инновациями -- реформирование образования -- педагогическая инноватика -- технопарковые структуры Анотація: В статье автор рассматривает проблему перевода региональной системы образования в режим инновационного развития, считая главным механизмом перевода системы в режим развития стимулирования инновационной деятельности - создание инновационной инфраструктуры, рассматривая в ней следующие составляющие: содействующую инновационным процессам (технопарковые структуры) и обслуживающую инновационные процессы (информационно-технологическая и кадровая подсистемы).
Знайти схожі
|
>17.
|
Хуторской, А. В. Принцип человекосообразности в образовании [Текст] / А. В. Хуторской> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 5. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): человек -- целеполагание -- человеческий потенциал -- человекосообразность образования -- инновационное образование -- педагогическая инноватика Анотація: Обосновывается необходимость введения в педагогику и практику образования принципа человекосообразности, а также связанных с ним педагогических инноваций: миссии ученика, образовательного целеполагания, индивидуальной образовательной траектории и других.
Знайти схожі
|
>18.
|
Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук ; член-корреспондент). Педагогическая инновастика - рычаг образования [Текст] / А. В. Хуторской> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогическая инноватика -- инновации в образовании -- инновационные процессы образования -- типология педагогических нововведений -- педагогические нововведения -- препятствия нововведений -- отношения к нововведениям Анотація: Педагогическая инноватика находится сегодня в стадии становления. Возрастающая потребность в ее разработке очевидна как для науки, так и для образовательной практики.
Знайти схожі
|
>19.
|
Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Актуальная и содержательная книга [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 119-125. - Рец. на кн.: Лазарев, В. С. Инноватика в школе : учеб. пособие для системы высш. пед. образования и повышения квалификации работников образования / В. С. Лазарев. - Екатеринбург ; Сургут, 2011. - 160 с.
. - ISSN 0869-561XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): учебные пособия -- рецензии -- педагогическая инноватика -- инновационная деятельность -- учителя -- школы (образование) -- новшества -- внедрение новшеств -- проектный подход -- проекты (образование) -- опытно-экспериментальная работа -- педагогическая деятельность -- саморазвитие педагогической деятельности
Знайти схожі
|
>20.
|
Бычков, А. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Метапредметная сущность образовательной инноватики в обучении технологии в профильной школе [Текст] / А. В. Бычков> // Профильная школа. - 2011. - № 6. - С. 26-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (19 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- технологический профиль подготовки -- метапредметные умения -- педагогическая инноватика -- универсальные учебные действия -- инновационная деятельность -- инновационый процесс -- инновационное мышление -- инновационая грамотность Анотація: Раскрыта метапредметная сущность технического образования, осуществляемого в профильной школе в контексте освоения школьниками основ теории инноватики. Инновационные способы деятельности обучающихся правомерно рассматривать в качестве универсальных способов учебной деятельности. Обосновано, что факторами формирования нового содержания технологического образования в профильной школе является сущностные закономерности инновационной деятельности и закономерности создания товарного продукта.
Знайти схожі
|
|
|