Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=организация профильного обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Худин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ


Дод.точки доступу:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

2.


    Ильина, И. В. (канд. пед. наук).
    Общие принципы и условия организации профильного обучения / И. В. Ильина // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 111-114. - 0; Организация профильного обучения в школе (лекция N 2)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- принципы организации -- условия -- организация профильного обучения

Знайти схожі

3.


    Худин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода. - Ил.: схемы.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормовані):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ


Дод.точки доступу:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

4.


    Пальчик, Г. В.
    Организационно-управленческие аспекты профильного обучения (по результатам экспериментальных и мониторинговых исследований) / Г. В. Пальчик // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 43-47. - 0; По результатам экспериментальных и мониторинговых исследований. - Ил.: 2 рис., 1 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Республика Беларусь
Кл.слова (ненормовані):
экспериментальные исследования -- мониторинговые исследования -- содержательно-технологические модели -- региональная система образования -- образовательные процессы -- образовательные запросы -- организация профильного обучения -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- профессиональное ориентация -- выбор профессии -- самоопределение

Знайти схожі

5.


    Цветкова, М. С. (канд. пед. наук ; зам. генерального д-ра изд-ва "БИНОМ. Лаборатория знаний", г. Москва).
    Элективный учебный проект как новая форма профильного обучения школьников [Текст] / М. С. Цветкова // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 31-37 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- элективные учебные проекты -- организация профильного обучения -- основные профили обучения -- элективные компоненты -- дистанционное обучение -- межпредметные проекты -- предпрофильное обучение
Анотація: Элективный учебный проект предусматривает профильное обучение в форме проектной деятельности старшеклассников в партнерстве с педагогическим коллективом, направленной на поддержку реальных школьных дел с использованием ресурсов информационной среды школы.

Знайти схожі

6.


    Дзюба, В. А.
    Нормативно-правовая база организации профильного обучения [Текст] / В. А. Дзюба // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 118-120
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- нормативные документы -- нормативно-правовая база -- правовая база профильного обучения -- организация профильного обучения
Анотація: Документы профильного обучения условно поделены на документы федерального и регионального уровня. Приведено краткое описание документов этих уровней.

Знайти схожі

7.


    Швец, С. А. (преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ СОШ № 2 г. Орла).
    Профильные классы как один из способов самоопределения учащихся в старшем звене общеобразовательной школы [Текст] / С. А. Швец // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия--Орел, город, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
профильные классы -- профильное обучение -- профильная подготовка -- профильные дисциплины -- программы профильной подготовки -- основные программы профильной подготовки -- дополнительные программы профильной подготовки -- организация профильного обучения -- самоопределение учащихся -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- выбор профессии -- авторские программы по профориентации -- учащиеся старших классов -- старшеклассники -- специальности, связанные с деятельностью МЧС -- специальности, связанные с физическим воспитанием -- школа выживания -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- кадеты-спасатели МЧС
Анотація: На примере муниципальных общеобразовательных учреждений города Орла рассмотрены вопросы введения в практику общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся профильных дисциплин, что расширяет возможности социализации учащихся, способствует эффективной подготовке выпускников средней школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Знайти схожі

8.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).
    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Анотація: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Дод.точки доступу:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Знайти схожі

9.


    Краснов, С. И. (канд. пед. наук).
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- проектирование муниципальных систем -- особенности проектирования -- профилизация образования -- уровневые модели -- модели профильного обучения -- система профильного обучения -- предпрофильная подготовка -- организация профильного обучения -- монопрофильные школы -- учреждения дополнительного образования -- дополнительное образование -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- кооперация образовательных учреждений
Анотація: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.


Дод.точки доступу:
Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

10.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения [Текст] / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Великобритания--США
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильные классы -- зарубежные страны -- профилизация обучения -- модели профилизации -- альтернативные модели профилизации -- профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- профориентация школьников -- профессиональная ориентация школьников -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений -- инновационные модели обучения
Анотація: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Дод.точки доступу:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

11.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; руководитель).
    Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии [Текст] / О. А. Фиофанова, С. О. Елютин, А. Б. Пастухов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 55-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
УДК
ББК 74.03 + 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- 11 класс -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- институциональные формы -- история российского образования -- модели организации образования -- модели предуниверситариев -- национальные исследовательские университеты -- образовательные практики -- образовательные проекты -- опыт работы -- организационно-образовательные модели -- организация образования -- организация профильного обучения -- пилотные проекты -- предуниверситарии -- профильное обучение -- старшеклассники -- университетские лицеи -- учащиеся -- школы -- школьники
Анотація: Проанализированы особенности реализации проекта по разработке модели предуниверситария Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ". Описана история развития профильного обучения в России.


Дод.точки доступу:
Елютин, Сергей Олегович (доктор физико-математических наук; директор); Пастухов, Андрей Борисович (кандидат технических наук; директор)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)