Пошуковий запит: <.>K=обучение программированию<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Кальченко, Даниил. Использование компьютерных игр для обучения программированию / Даниил Кальченко> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 9. - С. . 148-151
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормовані): программирование -- обучение программированию -- обучающие программы -- игры -- компьютерные игры
Знайти схожі
|
>2.
|
Глазков, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Параллельное обучение алгоритмическим языкам / В. В. Глазков, Киселев Г. М.> // Информатика и образование. - 2002. - N 5. - С. . 10-17
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании Мордовия Россия Саранск Кл.слова (ненормовані): Турбо Паскаль -- Турбо Си -- лгоритмические языки -- образовательные технологии -- обучение программированию -- языки программирования: Турбо Бейсик
Дод.точки доступу: Киселев Г. М. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>3.
|
Глазков, В. В. (канд. физ.-мат. наук). Параллельное обучение алгоритмическим языкам / В. В. Глазков, Киселев Г. М.> // Информатика и образование. - 2002. - N 6. - С. . 33-39. - Продолжение. Начало: Информатика и образование, 2002, N4
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Информационные технологии в образовании Мордовия Россия Саранск Кл.слова (ненормовані): Турбо Паскаль -- Турбо Си -- азветляющиеся процессы -- лгоритмические языки -- образовательные технологии -- обучение программированию -- языки программирования: Турбо Бейсик
Дод.точки доступу: Киселев Г. М. (канд. пед. наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Малясова, С. В. Упражнение по теме "Массивы" / С. В. Малясова> // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 65-73
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): уроки информатики -- информатика в школе -- программирование -- массивы -- упражнения по программированию -- обучение программированию
Знайти схожі
|
>5.
|
Попов, К. А. (канд. физ.-мат. наук). О возможности сближения блоков информационных технологий и программирования в школьном курсе информации / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 75-80
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информационные технологии -- программирование -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- курс программирования -- обучение программированию -- основы программирования
Знайти схожі
|
>6.
|
Гасс, М. А. Оценка влияния структур на экспериментальные исследования : дайджест / М. А. Гасс> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Education.- 2005 (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): программирование -- обучение программированию -- трудные дети -- отклоняющееся поведение -- экспериментальные исследования -- подростки -- образовательные исследования
Знайти схожі
|
>7.
|
Сысойкина, Мария. Нацарапаем программу [Текст] / Мария Сысойкина> // Мир ПК. - 2008. - N 2. - С. 64-65 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормовані): программирование -- обучение программированию -- Scratch -- среды программирования Анотація: Среда Scratch - творческий подход к изучению основ программирования.
Знайти схожі
|
>8.
|
Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Обучение современному программированию в профильных классах [Текст] / В. А. Криворучко> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы Анотація: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.
Знайти схожі
|
>9.
|
Сакович, И. С. Action Script в обучении школьников программированию [Текст] / И. С. Сакович> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 74-84
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): Action Script -- задачи -- обучение программированию -- обучение школьников -- программирование -- языки программирования Анотація: В статье описаны теоретические аспекты, а также практические примеры использования языка Action Script как средства обучения школьников азам использования операторов цикла.
Знайти схожі
|
>10.
|
Рузайкин, Г. И. Программирование и управление [Текст] / Г. И. Рузайкин> // Мир ПК. - 2010. - N 5. - С. 75 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018.1 Рубрики: Вычислительная техника Языки программирования Кл.слова (ненормовані): программирование -- C# -- обучение программированию -- рецензии -- объектно-ориентированное программирование Анотація: Этот учебник знакомит с объектно-ориентированным программированием учеников лицеев 12-16 лет.
Дод.точки доступу: Дрейер, М. Знайти схожі
|
>11.
|
Шестаков, А. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования [Текст] / А. П. Шестаков, О. В. Швалева, Т. А. Федорова> // Информатика и образование. - 2011. - N 1. - С. 65-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгоритмизация -- алгоритмические языки программирования -- графические языки программирования -- Лого (информатика) -- обучение программированию -- Паскаль (информатика) -- преподавание информатики -- системы программирования -- среды программирования -- языки программирования Анотація: В статье подробно рассматриваются системы, среды и языки программирования, которые могут быть использованы в школьном курсе информатики.
Дод.точки доступу: Швалева, О. В.; Федорова, Т. А. Знайти схожі
|
>12.
|
Михеева, Оксана Владимировна. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "Логомиры" в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / О. В. Михеева> // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 26-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): алгоритмические языки программирования -- графические языки программирования -- интегрированные среды программирования -- логическое мышление -- Лого (информатика) -- Логомиры (информатика) -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- пропедевтические курсы -- системы программирования -- среды программирования -- языки программирования Анотація: Интегрированная творческая среда программирования "Логомиры" способствует развитию логического мышления учащихся.
Знайти схожі
|
>13.
|
Новикова, Елена Игроревна (учитель информатики). Использование метода проектов на уроке информатики: повышение учебной мотивации [Текст] / Е. И. Новикова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): информатика в школе -- уроки информатики -- информационные технологии в образовании -- обучение программированию -- методы обучение программированию -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- мотивация учащихся -- учебная мотивации Анотація: Положительная мотивация к обучению, формируемая при использовании метода проектов, является мощным фактором сохранения и развития здоровья ребят. Ученики мотивируемые на успех, проявляют большую настойчивость в достижении целей, предпочитают задачи повышенной сложности.
Знайти схожі
|
>14.
|
Шеметова, А. Д. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель Озерского технологического института). Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей [Текст] / А. Д. Шеметова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 1. - С. 92-94
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): гуманитарии -- гуманитарные специальности -- информационно-технологическая подготовка -- алгоритмизация -- программирование -- встроенные среды программирования -- методика преподавания -- обучение программированию Анотація: Представлен опыт преподавания дисциплины "Информатика" для студентов гуманитарных и социально-экономических направлений. Отмечается возможность освоения алгоритмизации и программирования на основе использования встроенных в прикладные пакеты объектных сред программирования.
Знайти схожі
|
>15.
|
Озерова, Галина Павловна. Применение визуальной среды для начального обучения программированию [Текст] = Visual environment application for the elementary programming education / Озерова Галина Павловна, Лободина Ольга Николаевна> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 1. - С. 99-108 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): визуализация -- визуальная среда программирования -- обучение программированию -- программирование Анотація: В работе рассматриваются вопросы создания и использования визуальной среды обучения программированию, в которой визуализация применяется на всех этапах разработки программы: при создании, трансляции, исполнении, отладке.
Дод.точки доступу: Лободина, Ольга Николаевна Знайти схожі
|
>16.
|
Жемчужников, Дмитрий Григорьевич. Создание компьютерных игр как средство обучения школьников программированию [Текст] = Creating computer games as a means of training pupils in programming / Д. Г. Жемчужников> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): компьютерные игры -- обучение программированию -- школьники -- теория эвристического обучения -- обучение информатике -- сетевые игры -- игровые формы обучения -- конструкторы компьютерных игр -- динамические игры Анотація: Анализируются существующие подходы к разработке игр как средству обучения программированию и методика обучения программированию в школе на основе программирования динамических компьютерных игр.
Знайти схожі
|
>17.
|
Банчев, Б. Б. Программирование в школе: выбор языка [Текст] = Programming in school: choosing a language / Б. Б. Банчев, Н. А. Пронина> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 43-48 : 3 рис. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Информатика Информационно-поисковые языки Кл.слова (ненормовані): языки программирования -- динамические языки программирования -- обучение программированию -- задачи -- алгоритмы -- школьное обучение -- Си++ -- Джава -- Паскаль -- Руби -- общеобразовательная школа Анотація: В школьном обучении программированию важно, чтобы решения задач любого вида и уровня выражались как можно более непосредственно и четко. Ныне используемые в школе языки программирования не отвечают этому требованию. Намного более подходящим является применение современного языка из семейства динамических.
Дод.точки доступу: Пронина, Нина Алексеевна (кандидат педагогических наук) Знайти схожі
|
>18.
|
Крупа, Т. В. Дополнительное образование в области информатики от лидера ИТ-индустрии [Текст] = Additional education in informatics with leading IT-company / Т. В. Крупа, Т. Н. Курочкина, И. В. Кузора> // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): дополнительное образование -- информатика -- школьники -- ИТ-индустрия -- информационно-коммуникационные технологии -- клубы -- учебно-методические комплекты -- внешкольная работа -- программно-методическое обеспечение -- ИКТ -- обучение программированию Анотація: Формирование алгоритмического мышления в рамках модели дополнительного образования школьников по информатике с участием ведущей ИТ-компании.
Дод.точки доступу: Курочкина, Т. Н.; Кузора, Игорь Вячеславович Знайти схожі
|
>19.
|
Андрафанова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Подпрограммы в ЕГЭ [Текст] / Н. В. Андрафанова> // Информатика в школе. - 2012. - № 9 (82). - С. 3-8 : рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- задания (информатика) -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информатика и ИКТ (дисциплина) -- подготовка к ЕГЭ -- анализ программ -- повышенный уровень сложности -- подпрограммы -- языки программирования -- обучение программированию Анотація: В ЕГЭ 2012 года по информатике и ИКТ было включено новое задание повышенного уровня сложности, направленное на проверку умений выпускников анализировать программу, использующую процедуры и функции. В статье представлен методический материал о подпрограммах-функциях, важном и необходимом инструменте любого языка программирования.
Знайти схожі
|
>20.
|
Аришина, Вера Федоровна (преподаватель математики, информатики и специальных дисциплин). Подвиги программистов в честь алгоритмизации [Текст] / В. Ф. Аришина> // Информатика в школе. - 2012. - № 9 (82). - С. 9-17 : рис., табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- методические разработки -- внеклассные мероприятия -- соревнования -- командные игры (образование) -- алгоритмизация -- программирование -- обучение программированию Анотація: Представлена методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике, на котором в форме соревнования трех команд разных классов (а также их болельщиков) учащиеся закрепляют знания и умения по теме "Основы алгоритмизации и программирования".
Знайти схожі
|
|
|