Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=новая образовательная парадигма<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.


    Пястолов, С. (доцент).
    К вопросу об оценке качества образования : (опыт эконометрического исследования) / С. Пястолов // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 13-25. - Библиогр.: с. 24-25 (12 назв. )
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
оценка качества образования -- качество образования -- образование -- новая образовательная парадигма -- эконометрические исследования -- исследования -- индивидуальные стратегии работников -- стратегии работников -- работники -- индивидуальное предложение труда -- индивидуальные институциональные нормы -- институциональная теория соглашений -- теория соглашений

Знайти схожі

2.


    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
инвариант непрерывного образования -- инварианты -- интеллектуальные операции -- информационное общество -- классификации интеллектуальных операций -- компетентностно-контекстная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстное обучение -- метапредметные результаты образования -- модели компетенции -- модернизация образования -- непрерывное образование -- новая образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- организация процесса обучения -- результаты образования -- способности человека -- теория контекстного обучения -- традиционная образовательная парадигма -- учебно-воспитательный процесс -- формирование метапредметных результатов
Анотація: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.


Дод.точки доступу:
Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор)
Знайти схожі

3.


    Долженко, О. В.
    Система contra образование [Текст] : судьба учителя в системе: быть или не быть? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова // Философские науки. - 2014. - № 4. - С. 78-93. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 92-93 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
зарубежные страны -- кризис образования -- мировой опыт -- миссия учителя -- новая образовательная парадигма -- образование -- образовательные отчуждения -- оплата труда -- российское образование -- самоотчуждение -- система образования -- термины -- учитель -- школьный учитель
Анотація: В статье на основании анализа современного состояния образования выявляется негативный потенциал системы российского образования, исследуется понятие отчуждения в образовании, характеризуется специфика учительского труда, его миссия, функции его деятельности, экономическая оценка его труда в сравнении с зарубежными странами, прослеживается необходимость выхода на новую парадигму образования.


Дод.точки доступу:
Тарасова, О. И.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)