Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=неявные знания<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.


    Андерсен, К.
    Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность

Знайти схожі

2.


    Дайн, Дж.
    Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты

Знайти схожі

3.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    О менеджменте знаний и неявном знании в образовании / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
образование -- менеджмент знаний -- знания -- концепция неявного знания -- неявные знания -- скрытые знания -- личностные знания -- компетентность

Знайти схожі

4.


    Киркхарт, М. В.
    Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память

Знайти схожі

5.


   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормовані):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения

Знайти схожі

6.


    Эдвардс, В. Р.
    Отбор аспирантов-психологов: доказательства валидности теста на неявные знания : дайджест / В. Р. Эдвардс, Д. Дж. Шлейхер // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- P. 592-602.
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
Кл.слова (ненормовані):
неявные знания -- обучение в аспирантуре -- аспирантура -- валидность теста -- аспиранты-психологи


Дод.точки доступу:
Шлейхер, Д. Дж.
Знайти схожі

7.


    Куинн, Д. М.
    Изучение невербализуемого знания, лежащего в основе лидерства : дайджест / Д. М. Куинн // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: The Educational Forum.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормовані):
невербализуемое знание -- лидерство -- управление -- неявное знание -- интериоризация -- экспертный уровень -- подготовка лидера -- критический инциндент -- эффект потока -- лидерское поведение -- управленческая деятельность -- неявные знания -- трансформационное лидерство

Знайти схожі

8.


    Андерсен, К.
    Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Autumn (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность

Знайти схожі

9.


    Дайн, Дж.
    Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23. - Полностью ст. опубл.: Review - Book Review: Administrative Science Quarterly.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормовані):
неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты

Знайти схожі

10.


    Клиреманс, А.
    Принципы для неявного обучения [Текст] : дайджест / А. Клиреманс // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 108-110 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- эффективность обучения -- неявные знания -- когнитивные процессы -- модели познания
Анотація: Возможность неявного, имплицитного обучения: обобщение результатов научной дискуссии.

Знайти схожі

11.


    Стернберг, Р. Дж.
    Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика
Анотація: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.


Дод.точки доступу:
Хорван, Дж. А.
Знайти схожі

12.


    Неборский, Е. В.
    Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" [Текст] / Е. В. Неборский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
университеты -- социальные институты -- исследовательские университеты -- исследовательская деятельность -- общественные корпорации -- неявные знания -- академический капитализм -- поиск истины -- технические университеты -- инновационные образовательные учреждения -- предпринимательские университеты
Анотація: В статье идет речь о проблеме "академического капитализма", который является основой конфликта между задачей исследовательского университета, как социального института служению обществу, и практической исследовательской деятельностью университета, связанной с созданием конкурентного преимущества для частного бизнеса.

Знайти схожі

13.


    Грибанькова, А. А. (доцент).
    Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" [Текст] = Organization of scientific research and knowledge management at the university / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- неявные знания -- явные знания -- экстернализация знаний -- организация научных исследований -- научные исследования
Анотація: Рассматривается возможность использования концепций менеджмента знаний для повышения эффективности научных исследований в вузе.


Дод.точки доступу:
Мямина, М. А. (доцент)
Знайти схожі

14.


    Запесоцкий, А. С. (доктор культурологических наук; профессор).
    Проблема деятельности институтов социализации в современной России [Текст] / А. С. Запесоцкий // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00 + 76.032 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормовані):
молодежь -- социализация молодежи -- общество -- институты социализации -- школы (образование) -- реформирование школ -- воспитание -- воспитательная работа -- высшая школа -- вузы -- ценности культуры -- досуг -- телевидение -- неявные знания -- СМИ -- средства массовой информации -- антипатриотическое воспитание -- мировоззренческие постулаты -- образ России -- национальная культура -- реклама -- содержание рекламы -- социальное поведение -- общество потребления -- молодежная политика -- экономический детерминизм -- культурное развитие -- зарубежный опыт
Анотація: В статье рассматриваются актуальные проблемы социализации молодежи в современных условиях. Описывается состояние традиционных институтов социализации: семья, переживающая кризис в постсоветский период, полуразрушенное коммерциализацией образование, отказавшееся от воспитательной работы и отдавшее процессы социализации молодежи СМИ. Выявляется влияние на мировоззрение и становление молодежи телевидения, особенно рекламы и развлекательных программ, направляющих активность молодежи в сферу потребления, формирующих таким образом "человека потребляющего".

Знайти схожі

15.


    Олейник, О. Н.
    Формирование системы управления знаниями в условиях библиотечно-информационного центра [Текст] / О. Н. Олейник // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51-52 (11 назв.) . - ISSN 0130-9765
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормовані):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационные центры -- доклады -- явные знания -- неявные знания -- внутренняя информация -- внешняя информация -- интеллектуальные активы -- медицинские информационные центры -- система управления знаниями
Анотація: В докладе рассмотрены связи между данными, информацией, знанием и управлением знаниями; представление об управлении знаниями в библиотечном деле. Проанализированы этапы создания системы управления знаниями в библиотечно-информационном центре.


Дод.точки доступу:
Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр
Знайти схожі

16.


    Рулиене, Любовь Нимажаповна.
    Управление знаниями как признак высокотехнологичного образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Рулиене // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (14 назв.) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационная деятельность -- неявные знания -- сетевые технологии -- университеты -- управление знаниями -- явные знания
Анотація: В публикации рассматривается инновационная деятельность современного университета, направленная на внедрение технологий дистанционного обучения.


Дод.точки доступу:
Бурятский государственный университет
Знайти схожі

17.


    Мозгот, Валерий Георгиевич.
    Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности [Текст] / В. Г. Мозгот // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184-185 (23 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
импринтинг -- исследования -- музыкальный импринтинг -- неявные знания -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- художественная одаренность -- художественные представления -- энграммы
Анотація: В статье рассматривается проблема музыкального импринтинга как фактора проявления ранней художественной одаренности личности. Сделана попытка разгадать феномен восприимчивости человека к музыке как одной из первичных реакций, лежащих в основе деятельности личности в различных видах искусства и возникновения возможной художественной одаренности ребенка.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)