Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=музыкальные дисциплины<.>
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14
1.


    Кулапина, О. И.
    Пути совершенствования профессионального музыкального образования этномузыкологов / О. И. Кулапина // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 20 в.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормовані):
музыкальное образование -- единое образовательное пространство -- процесс обучения -- музыкальные дисциплины -- обучение студентов -- этномузыкологи

Знайти схожі

2.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Знайти схожі

3.


    Тагильцева, Н. Г.
    Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение


Дод.точки доступу:
Шаповалова, Н. Н.
Знайти схожі

4.


    Василевская, Г. С.
    Из опыта работы спецкурса "Детский музыкальный театр" / Г. С. Василевская // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 70-74
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормовані):
музыкальные дисциплины -- музыкальные спектакли -- педагогические колледжи -- спецкурс "Детский музыкальный театр" -- студенты -- творческая деятельность

Знайти схожі

5.


    Скрынников, А. А.
    Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения

Знайти схожі

6.


    Тагильцева, Н. Г.
    Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение


Дод.точки доступу:
Шаповалова, Н. Н.
Знайти схожі

7.


    Василевская, Г. С.
    Из опыта работы спецкурса "Детский музыкальный театр" / Г. С. Василевская // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 70-74
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормовані):
музыкальные дисциплины -- музыкальные спектакли -- педагогические колледжи -- спецкурс "Детский музыкальный театр" -- студенты -- творческая деятельность

Знайти схожі

8.


    Раненко, М. Э.
    Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    Новгород

Кл.слова (ненормовані):
музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы

Знайти схожі

9.


    Раненко, М. Э.
    Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    Новгород

Кл.слова (ненормовані):
музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы

Знайти схожі

10.


    Гончарова, Е. П.
    Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормовані):
взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения
Анотація: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.


Дод.точки доступу:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\
Знайти схожі

11.


    Абдуллин, Э. Б.
    Общее музыкальное и музыкально-педагогическое образование в России сегодня. А Завтра? [Текст] / Э. Б. Абдуллин // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 4-7
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач.
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
педагоги-музыканты -- музыкальные дисциплины -- музыкальное образование -- музыка
Анотація: В статье дается оценка положительных и негативных моментов произошедших в области общего музыкального образования, вузовской подготовки учителя музыки, в наступившем ХХI веке.

Знайти схожі

12.


   
    Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского [Текст] // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 40-41
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормовані):
колледжи искусств -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- одаренные дети -- школы-лицеи
Анотація: Рассказ идет о Музыкальной школе-лицее Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского.


Дод.точки доступу:
Тульский колледж искуств им. А. С. Даргомыжского \музыкальная школа-лицей\; Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского
Знайти схожі

13.


    Белова, Н. А.
    К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормовані):
детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение
Анотація: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе.

Знайти схожі

14.


    Михайлова, Т. А. (соискатель кафедры дошкольной и социальной педагогики ГОУ ВПО "Марийский государственный университет", г. Йошкар-Ола).
    Педагогические условия эффективности развития музыкальной культуры студентов в современных условиях [Текст] / Т. А. Михайлова // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок
   Педагогическое образование--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок

Кл.слова (ненормовані):
музыкальная культура студентов -- музыкальное воспитание -- студенты педагогических колледжей -- педагогические колледжи -- социальная педагогика (специальность) -- музыкальные способности студентов -- личностно ориентированный подход -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- музыкальные дисциплины
Анотація: Рассмотрены педагогические условия эффективности процесса развития музыкальной культуры на основе личностно ориентированного подхода в процессе опытно-экспериментальной работы со студентами Оршанского педагогического колледжа им. И. К. Глушкова, обучающимися по специальности "Социальная педагогика".


Дод.точки доступу:
Оршанский педагогический колледж им. И. К. Глушкова
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)