Пошуковий запит: <.>K=музыкальные дисциплины<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 14
Показані документи с 1 за 14 |
>1.
|
Кулапина, О. И. Пути совершенствования профессионального музыкального образования этномузыкологов / О. И. Кулапина> // Искусство и образование. - 2006. - N 1. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка, 20 в. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- единое образовательное пространство -- процесс обучения -- музыкальные дисциплины -- обучение студентов -- этномузыкологи
Знайти схожі
|
>2.
|
Скрынников, А. А. Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения
Знайти схожі
|
>3.
|
Тагильцева, Н. Г. Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение
Дод.точки доступу: Шаповалова, Н. Н. Знайти схожі
|
>4.
|
Василевская, Г. С. Из опыта работы спецкурса "Детский музыкальный театр" / Г. С. Василевская> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 70-74
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): музыкальные дисциплины -- музыкальные спектакли -- педагогические колледжи -- спецкурс "Детский музыкальный театр" -- студенты -- творческая деятельность
Знайти схожі
|
>5.
|
Скрынников, А. А. Междисциплинарный аспект процессуально-психического усвоения музыкальных дисциплин / А. А. Скрынников> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 44-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): подготовка учащегося-музыканта -- музыкальные дисциплины -- профессиональное мышление -- учащиеся-музыканты -- ступени обучения -- методы музыкально-педагогического воздействия -- методы обучения
Знайти схожі
|
>6.
|
Тагильцева, Н. Г. Вокально-игровые методы в адаптационный период обучения первоклассников / Н. Г. Тагильцева, Н. Н. Шаповалова> // Искусство и образование. - 2004. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): первоклассники -- музыкальные дисциплины -- методы обучения -- художественно-образное обучение -- уроки музыки -- программы по музыке -- вокальное обучение
Дод.точки доступу: Шаповалова, Н. Н. Знайти схожі
|
>7.
|
Василевская, Г. С. Из опыта работы спецкурса "Детский музыкальный театр" / Г. С. Василевская> // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 70-74
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормовані): музыкальные дисциплины -- музыкальные спектакли -- педагогические колледжи -- спецкурс "Детский музыкальный театр" -- студенты -- творческая деятельность
Знайти схожі
|
>8.
|
Раненко, М. Э. Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг. Россия Российская Федерация Новгород Кл.слова (ненормовані): музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы
Знайти схожі
|
>9.
|
Раненко, М. Э. Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг. Россия Российская Федерация Новгород Кл.слова (ненормовані): музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы
Знайти схожі
|
>10.
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования [Текст] = на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Беларусь Кл.слова (ненормовані): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Анотація: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Дод.точки доступу: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка \музыкально-педагогический факультет\ Знайти схожі
|
>11.
|
Абдуллин, Э. Б. Общее музыкальное и музыкально-педагогическое образование в России сегодня. А Завтра? [Текст] / Э. Б. Абдуллин> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 4-7
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 21 в. нач. Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): педагоги-музыканты -- музыкальные дисциплины -- музыкальное образование -- музыка Анотація: В статье дается оценка положительных и негативных моментов произошедших в области общего музыкального образования, вузовской подготовки учителя музыки, в наступившем ХХI веке.
Знайти схожі
|
>12.
|
Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского [Текст]> // Музыка в школе. - 2008. - N 4. - С. 40-41
ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормовані): колледжи искусств -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- одаренные дети -- школы-лицеи Анотація: Рассказ идет о Музыкальной школе-лицее Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского.
Дод.точки доступу: Тульский колледж искуств им. А. С. Даргомыжского \музыкальная школа-лицей\; Музыкальная школа-лицей Тульского колледжа искусств им. А. С. Даргомыжского Знайти схожі
|
>13.
|
Белова, Н. А. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ [Текст] / Н. А. Белова> // Искусство и образование. - 2009. - N 6 (62). - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормовані): детская музыкальная школа -- ДМШ -- комплексные методики -- музыкальные дисциплины -- образовательные процессы -- пианисты -- цветной слух -- экспериментальное обучение Анотація: Музыкально-творческое развитие пианистов является важнейшим механизмом оптимизации обучения в ДМШ, и поэтому необходимо заострить внимание на проблеме новой организации образовательного процесса в музыкальной школе.
Знайти схожі
|
>14.
|
Михайлова, Т. А. (соискатель кафедры дошкольной и социальной педагогики ГОУ ВПО "Марийский государственный университет", г. Йошкар-Ола). Педагогические условия эффективности развития музыкальной культуры студентов в современных условиях [Текст] / Т. А. Михайлова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок Педагогическое образование--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок Кл.слова (ненормовані): музыкальная культура студентов -- музыкальное воспитание -- студенты педагогических колледжей -- педагогические колледжи -- социальная педагогика (специальность) -- музыкальные способности студентов -- личностно ориентированный подход -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- музыкальные дисциплины Анотація: Рассмотрены педагогические условия эффективности процесса развития музыкальной культуры на основе личностно ориентированного подхода в процессе опытно-экспериментальной работы со студентами Оршанского педагогического колледжа им. И. К. Глушкова, обучающимися по специальности "Социальная педагогика".
Дод.точки доступу: Оршанский педагогический колледж им. И. К. Глушкова Знайти схожі
|
|