Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=методика решения задач<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук., доц.).
    Решение задач по математике и программированию в PaintBrush / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
математические задачи -- задачи по математике -- программирование геометрических построений -- PaintBrush -- методика решения задач -- графический редактор -- геометрические фигуры -- построение геометрических фигур


Дод.точки доступу:
Газарян, Р. М.
Знайти схожі

2.


    Зубрилин, А. А.
    Задачи на замену символов в тексте / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 62-63. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- задачи по информатике -- замена символов -- символы в тексте -- текстовые символы -- методика решения задач

Знайти схожі

3.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Методика решения задач с рекуррентными соотношениями [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи -- математические соотношения -- методика решения задач -- последовательность чисел -- рекуррентные соотношения -- решение задач
Анотація: В статье описываются методы решения средствами программирования (школьный алгоритмический язык) задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами. Кроме того, приведены задачи для самостоятельной работы учащихся.

Знайти схожі

4.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
Microsoft Excel -- задачи по информатике -- методика решения задач -- реккурентные соотношения -- решение задач -- электронные таблицы
Анотація: В статье описана методика решения задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами, средствами электронной таблицы Microsoft Excel. Рассмотрено решение ряда задач. Приведены задания для самостоятельной работы учащихся.

Знайти схожі

5.


    Трофимец, В. Я. (д-р техн. наук, проф.).
    Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в Microsoft Excel [Текст] / В. Я. Трофимец, Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 76-87 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
Microsoft Excel -- задачи -- задачи транспортного типа -- компьютерное моделирование -- методика решения задач -- оптимизационные задачи -- решение задач
Анотація: В статье рассмотрены технологии построения компьютерных моделей оптимизационных задач в MS Excel, при этом акценты смещены с собственно нахождения оптимального решения на исследование построенной модели, что, по мнению автора, является крайне важным для подготовки учащихся к аналитической деятельности.


Дод.точки доступу:
Трофимец, Е. Н.
Знайти схожі

6.


    Артемьев, В.
    Химия с сельскохозяйственным содержанием [Текст] / Валерий Артемьев // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 92-106
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
сельские школы -- химия в сельской школе -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- методика решения задач -- химические расчеты -- физические величины -- математические формулы
Анотація: Показана методика решения задач с использованием физической величины. При составлении текста задач пользовались общепринятыми положениями. Методика решения задач имеет характерные особенности.

Знайти схожі

7.


    Соверткова, З. Н.
    Генерирование идей для различных решений одной задачи [Текст] / З. Н. Соверткова, П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 51-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи по информатике -- методика решения задач -- решение задач
Анотація: Умение решить одну и ту же задачу разными способами показывает владение учащимся различными приемами решения задач (если они были ему известны ранее) или дивергентный тип его мышления, если учащемуся не были известны ранее приемы решения, но его мышление возвращается снова и снова к анализу первоначально возникшего решения. Для формирования потребности размышлять над различными способами решения задачи необходимо выстроить методическую систему по ориентации учащегося на поиск различных способов решения задачи и реализовать соответствующий тренинг. В статье приведен пример выстраивания идей для различных решений одной задачи при формировании понятия позиционной системы счисления.


Дод.точки доступу:
Совертков, П. И. (канд. физ. -мат. наук., доц.)
Знайти схожі

8.


    Сальникова, К. А.
    Решаем задачи на Паскале [Текст] / К. А. Сальникова // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи -- задачи на Паскале -- методика решения задач -- Паскаль -- программирование -- решение задач -- языки программирования
Анотація: В статье рассмотрены решения на Паскале нескольких интересных задач, которые вызывают трудности у учащихся, в том числе задания на использование функции DIV и MOD.

Знайти схожі

9.


    Кожухов, С. К.
    О методической целесообразности решения задач разными способами [Текст] / С. К. Кожухов, С. А. Кожухова // Математика в школе. - 2010. - N 3. - С. 42-44 : ил. . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
решение задач -- способы решения задач -- ключевые задачи -- подходы к решению -- методика решения задач -- методические рекомендации -- преподавание математики -- школьный курс
Анотація: В статье поднимается вопрос о целесообразности решения задач разными способами. Авторы показывают, каким образом применение различных методов и приемов влияет на усвоение учебного материала и способствует развитию мышления учащихся.


Дод.точки доступу:
Кожухова, С. А.
Знайти схожі

10.


    Хакимова, А. А.
    Методика решения задач линейного программирования с использованием компьютерной математической системы "MATHEMATICA" [Текст] / А. А. Хакимова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информационные технологии -- линейное программирование -- компьютерные системы -- математика -- методика решения задач -- частные методики
Анотація: Тематика статьи относится к частной методике обучения математике, применяющей информационные технологии на базе использования компьютерной математической системы "Mathematica" при решении задач линейного программирования.

Знайти схожі

11.


    Гин, А. А. (соискатель).
    Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники
Анотація: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.

Знайти схожі

12.


    Бондарчук, Иван Сергеевич (студент).
    Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel [Текст] / И. С. Бондарчук, И. А. Курзина, С. С. Бондарчук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 22-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
Solver -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инструмент Solver -- инструментарий -- компьютерные программы -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметные связи -- методика решения задач -- методы решения задач -- обучение химии -- порядки химических реакций -- программное обеспечение -- решение задач -- физическая химия -- химическая кинетика -- химические реакции -- химия -- электронные таблицы
Анотація: Предложена методика решения задач химической кинетики с помощью электронных таблиц.


Дод.точки доступу:
Курзина, Ирина Александровна (доктор физико-математических наук; доцент; заведующая лабораторией каталитических исследований); Бондарчук, Сергей Сергеевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Знайти схожі

13.


    Кочкаров, Ж. А. (профессор).
    Решение задач с участием кислых солей [Текст] / Ж. А. Кочкаров // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 16-22
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по химии -- алгоритм решения задач -- задачи по химии -- задачи части С -- кислые соли -- методика решения задач -- реакции нейтрализации -- решение задач -- химические задачи -- экзаменационные задачи
Анотація: Методика решения химических задач на избыток и недостаток в реакциях нейтрализации.

Знайти схожі

14.


    Кочкаров, Ж. А. (профессор).
    Кислая или средняя соль? [Текст] / Ж. А. Кочкаров // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ по химии -- алгоритм решения задач -- задачи по химии -- задачи части С -- кислые соли -- методика решения задач -- реакции жесткого окисления -- решение задач -- химические задачи -- экзаменационные задачи
Анотація: Представлены уравнения реакций жесткого окисления органических соединений.

Знайти схожі

15.


    Тихонов, Алексей Михайлович (кандидат педагогических наук).
    Компьютерные опорные сигналы [Текст] = Computer support signals / А. М. Тихонов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 66-71. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ -- Шаталова система -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные опорные сигналы -- методика решения задач -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- повторение материала -- проверка знаний -- система Шаталова -- система оценки знаний -- спортивная работа -- электронное обучение
Анотація: Опыт автора по применению в педагогической деятельности метода обучения с помощью опорных сигналов, разработанного В. Ф. Шаталовым, в условиях современного уровня насыщенности образовательного пространства средствами информационно-коммуникационных технологий. Процесс создания опорных сигналов с помощью компьютера и его преимущества по сравнению с традиционным способом создания.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)