Пошуковий запит: <.>K=межличностное взаимодействие<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 55
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Лукьянова, Маргарита (доктор педагогических наук ; профессор). Мотивирующая функция управления школой / Маргарита Лукьянова> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 14-22
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормовані): школоведение -- руководство школой -- управленческая деятельность -- качество управленческой деятельности -- педагогические коллективы -- психологический климат -- межличностное взаимодействие -- коммуникативная культура -- речевая агрессия -- учителя -- здоровье учителей -- профессиональная деятельность -- удовлетворенность работой -- неудовлетворенность работой
Знайти схожі
|
>2.
|
Езова, Светлана Андреевна (кан. пед. наук). Коммуникационная компетенция библиотечного специалиста / С. А. Езова> // Библиография. - 2006. - N 2. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках
ББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормовані): коммуникационная компетентность -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиографы -- диалоги -- межличностное взаимодействие
Знайти схожі
|
>3.
|
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование
Дод.точки доступу: Печерский, А. В. Знайти схожі
|
>4.
|
Суворова, С. Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия : дайджест / С. Суворова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 43-45
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): коммуникативная координация -- межличностное взаимодействие -- коммуникативные намерения -- диалогический режим общения -- модели общения -- горизонтальная модель общения
Знайти схожі
|
>5.
|
Стельмах, О. Д. Игровые занятия с детьми в коррекционных группах / О. Д. Стельмах> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): ученый -- психолог -- недирективная игротерапия -- коррекционные группы -- муниципальные организации -- формирование личности -- познавательная активность -- умственная отсталость -- аутическое поведение -- синдром гиперактивности -- психотерапевтические группы -- межличностное взаимодействие -- игровая терапия -- формирование самосознания
Знайти схожі
|
>6.
|
Загвязинская, Э. В. Личность учителя - "terra incognita" для учеников / Эвелина Владимировна Загвязинская> // Директор школы. - 2005. - N 5. - С. . 75-79
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): образовательные учреждения -- личность учителя -- межличностное взаимодействие -- неформальное общение -- педагогика сотрудничества
Знайти схожі
|
>7.
|
Нестик, Нестик Тимофей Александрович (канд. филос. наук). Социальное конструирование времени / Т. А. Нестик> // Социологические исследования. - 2003. - N 8. - С. . 12-19. - Библиогр.: с. 20-21 (55 назв.)
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормовані): время -- межличностное взаимодействие -- настоящее -- социальное время
Знайти схожі
|
>8.
|
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): воспитание -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- родители -- учителя -- педагоги -- дети -- учащиеся -- родительские собрания -- собрания -- оптимизации взаимодействия -- эмоциональная культура -- коммуникативная культура -- организация работы -- законы межличностного взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- эмоциональность -- эмоциональные потребности -- потребности -- эмоции -- культура речи -- культура общения -- общение -- чувства -- культура чувств -- нравственное воспитание
Знайти схожі
|
>9.
|
Цуканова, Елена Вениаминовна. Дескриптивное моделирование коммуникационного процесса: субъектно-семантический и структурно-динамический подходы / Е. В. Цуканова> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 170-183. - Библиогр.: с. 183 (10 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормовані): общение -- процесс общения -- коммуникативная деятельность -- межличностное взаимодействие -- понимание -- коммуникационная деятельность -- коммуникационный продукт
Знайти схожі
|
>10.
|
Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т. А. Артемова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 101-111
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): вербальное мышление -- дети -- когнитивные способности -- межличностное взаимодействие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- невербальное мышление -- умственное развитие -- фактор тревожности
Знайти схожі
|
>11.
|
Суворова, С. Коммуникативная координация в горизонтальной модели межличностного взаимодействия : дайджест / С. Суворова> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 43-45. - Полностью ст. опубл.: Вестник высшей школы.- 2004.- N9.- С. 58-59.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): коммуникативная координация -- межличностное взаимодействие -- коммуникативные намерения -- диалогический режим общения -- модели общения -- горизонтальная модель общения
Знайти схожі
|
>12.
|
Иванова, С. П. Развитие социальных умений "трудных" подростков в процессе кооперативно-структурированной учебной деятельности : дайджест / С. П. Иванова> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 26-29. - Полностью ст. опубл.: Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2005.- N2.- С. 64-69.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): социальное поведение -- трудные дети -- подростковый возраст -- межличностное взаимодействие -- индивидуальная ответственность -- групповая ответственность -- социальные умения -- учебная деятельность -- учебные группы -- групповая деятельность
Знайти схожі
|
>13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения
Знайти схожі
|
>14.
|
Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью [Текст] / В. Г. Печерский> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- старшие школьники -- нарушения интеллекта -- психическое недоразвитие -- психологическая поддержка -- ЗПР -- специальная педагогика -- специальная психология -- межличностное взаимодействие -- подростки -- юноши -- легкая умственная отсталость -- социальная адаптация -- социализация подростков
Знайти схожі
|
>15.
|
Поповских, А. К. "Академия друзей" как средство коррекции межличностного взаимодействия подростков [Текст] / А. К. Поповских> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): подростки -- межличностные отношения -- образовательные проекты -- детские лагеря -- межличностное взаимодействие -- проектная деятельность -- оздоровительные лагеря Анотація: О разработке и внедрении в практику работы оздоровительного лагеря проекта тематической смены "Академия друзей", обеспечивающей формирование навыков коллективной деятельности у подростков.
Знайти схожі
|
>16.
|
Иванеско, А. Е. Городской интеллектуальный клуб старшеклассников "Что? Где? Когда? " как пространство самореализации одаренных подростков [Текст] / А. Е. Иванеско> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 123-125
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормовані): межличностное взаимодействие -- возрастные группы -- эрудиция -- специальные способности -- интуитивное решение Анотація: В статье показан опыт создания межшкольного интеллектуального клуба для старшеклассников "Что? Где? Когда? ". Показаны основные направления и принципы участия школьников в работе клуба.
Дод.точки доступу: "Что? Где? Когда? ", городской межшкольный интеллектуальный клуб для старшеклассников; "Дар", Центр по работе с одаренными детьми Знайти схожі
|
>17.
|
Матюшкина, А. А. Научная школа А. М. Матюшкина в исследовании продуктивного мышления [Текст] / А. А. Матюшкина> // Психология и школа. - 2008. - N 1. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (22 назв. )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): интуиция -- исследовательская деятельность -- межличностное взаимодействие -- одаренные дети -- продуктивное мышление -- творческое мышление Анотація: Рассматриваются подходы к исследованию продуктивного мышления в научной школе А. М. Матюшкина : разработка идеи активности субъекта в постановке и решении мыслительной задачи, изучение диалогической природы мышления субъекта, формулирование концепции творческого мышления, разработка проблемы интуиции как характеристики творческой личности.
Дод.точки доступу: Матюшкин \а. М.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Руженков, В. А. Особенности межличностного взаимодействия подростков, воспитывающихся в условиях лишения родительского попечения [Текст] / В. А. Руженков, Ю. Н. Гомеляк> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): межличностное взаимодействие -- подростки -- лишение родительского попечения -- родительская депривация -- социально-психологическая адаптация -- агрессивность Анотація: Статья посвящена изучению когнитивных, эмоциональных и поведенческих особенностей межличностного взаимодействия подростков, лишенных родительского попечения.
Дод.точки доступу: Гомеляк, Ю. Н. Знайти схожі
|
>19.
|
Баклашкина, М. В. (Канд. пед. наук). Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе [Текст] / М. В. Баклашкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 11, 13 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- культура общения -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- поликультурное межличностное общение -- языковое образование Анотація: В статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в школе и вузе, раскрываются понятия культура иноязычного межличностного общения, межличностное общение, предлагаются умения иноязычного межличностного общения, развитие которых является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в школе и вузе.
Знайти схожі
|
>20.
|
Куприна, Т. А. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность [Текст] / Т. А. Куприна> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 72-80
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игрушки -- типы взаимодействия -- sand-play -- дошкольники -- игровой материал -- межличностное взаимодействие Анотація: О влиянии типа межличностного взаимодействия на выбор детьми дошкольного возраста игрового материала и игровые действия с ним.
Знайти схожі
|
|
|