Пошуковий запит: <.>K=лексико-семантические поля<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Леонтьева, Т. В. Интеллект человека в зеркале "растительных" метафор / Т. В. Леонтьева> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 57-77. - Библиогр.: с. 76-77 (41 назв. )
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): литературный язык -- русский литературный язык -- жаргоны -- диалекты -- лексика -- фразеология -- лексические единицы -- фразеологические единицы -- семантика -- лексико-семантические поля -- человек -- интеллект -- растения -- названия растений -- метафоры
Знайти схожі
|
>2.
|
Леонтьева, Т. В. Интеллект человека в зеркале "растительных" метафор / Т. В. Леонтьева> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 57-77. - Библиогр.: с. 76-77 (41 назв. )
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): литературный язык -- русский литературный язык -- жаргоны -- диалекты -- лексика -- фразеология -- лексические единицы -- фразеологические единицы -- семантика -- лексико-семантические поля -- человек -- интеллект -- растения -- названия растений -- метафоры
Знайти схожі
|
>3.
|
Хелемендик, А. В. Пилить - дерево или мужа? / А. В. Хелемендик> // Русская речь. - 2006. - N 2. - С. . 82-86. - Библиогр.: с. 85-86
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормовані): лексико-семантические поля -- семантика -- брань -- диалекты -- метафоры -- метафорические переносы
Знайти схожі
|
>4.
|
Засыпкин, В. П. (канд. филол. наук). Межкультурное взаимодействие в образовательной сфере глазами лингвистов / В. П. Засыпкин> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 35-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
ББК 81.2 + 74.58 Рубрики: Языкознание--Германские языки Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): высшее образование -- система высшего образования -- межкультурные коммуникации -- бакалавры -- степень бакалавра -- образовательная терминология -- лексико-семантические поля -- гиперо-гипонимические отношения -- термины педагогики -- лексико-семантические группы -- student -- студенты -- лексико-семантические подгруппы -- академический состав вуза -- лингвокультурная традиция -- академические традиции -- лингвокультурная академическая традиция -- лексика образовательной сферы -- образовательная сфера
Знайти схожі
|
>5.
|
Хайруллина, Д. Д. Особенности изучения конкретной лексики языка (на материале лексико-семантического поля "огонь" в английском языке) [Текст] / Д. Д. Хайруллина> // Научное обозрение. - 2009. - N 2. - С. 104-107
. - ISSN 1815-4972ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормовані): английский язык -- лексика языка -- лексико-семантические поля -- лексический состав -- огонь -- семантическая структура -- семантические поля -- языковые модели мира Анотація: Цель настоящей статьи заключается в том, чтобы охарактеризовать лексико-семантическое поле "огонь" в английском языке - уточнить его лексический состав и семантическую структуру.
Знайти схожі
|
>6.
|
Мельникова, С. А. Здоровье - целостность, болезнь - разрушение [Текст] / С. А. Мельникова> // Русская речь. - 2010. - N 4. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): семантика слов -- значения слов -- история выражений -- лексико-семантические поля -- здоровье -- болезни Анотація: Работа посвящена исследованию слов семантически обозначающих болезнь-здоровье.
Знайти схожі
|
>7.
|
Ефремов, В. А. Девица, девушка, барышня... [Текст] / В. А. Ефремов> // Русская речь. - 2010. - N 4. - С. 1119-127. - Библиогр.: с. 127
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормовані): история слов -- семантика -- стилистика -- лексико-семантические поля -- семантические параллели Анотація: Анализ семантических и стилистических трансформаций в истории основных номинаций девушки от исконных дева и девица до заимствованных мадемуазель и мисс.
Знайти схожі
|
>8.
|
Терентьева, Ирина Владимировна (аспирантка кафедры грамматики английского языка Московского педагогического государственного университета). Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира [Текст] / И. В. Терентьева> // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 41-44 : 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (18 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): концепты -- лексико-семантические группы -- лексико-семантические поля -- лексические единицы -- парадигматические ряды наименования -- слова-номинаторы -- языковые картины мира Анотація: Статья посвящена выявлению и изучению функционирования языковых единиц, которые выражают концепт "согласие" в англоязычной картине мира. Описываются вербальные способы выражения согласия в текстах разных функциональных стилей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Геймбух, Елена Юрьевна. Эффект "обманутого ожидания" [Текст] : (смысл названия повести "Вешние воды") / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормовані): гиперонимы -- гипонимы -- интерпретация заглавий -- лексико-семантические поля -- литературные герои -- метафоричность -- метафоры -- повести -- русские писатели -- семантические поля -- человек-любовь -- человек-стихия Анотація: Попытка интерпретации названия повести "Вешние воды" Ивана Сергеевича Тургенева через образы главных героев.
Дод.точки доступу: Тургенев, И. С. (русский писатель) Знайти схожі
|
>10.
|
Муратов, Ю. М. Красться, украдкой, красть [Текст] / Ю. М. Муратов> // Русская речь. - 2014. - № 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 123-124
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормовані): воры -- кражи -- лексика -- лексико-семантические группы -- лексико-семантические поля -- лексические группы -- преступники -- присвоение чужого -- семантика -- семантические группы -- слова -- словообразование Анотація: О семантической модели, описывающей кражи по характеру передвижения преступника.
Знайти схожі
|
>11.
|
Астахова, Яна Алексеевна. "Говорящая живопись" Г. Р. Державина [Текст] / Я. А. Астахова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 7. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)4 + 81.0 Рубрики: Литературоведение Языкознание Русская литература XVIII в. Лингвистика текста Кл.слова (ненормовані): идиостили -- коннотации -- лексико-семантические поля -- поэзия -- пространственные образы -- русские поэты -- фоновая семантика -- цветовая лексика -- цветообозначения -- язык поэзии Анотація: Особенности цветонаименований, виды их лексической и словообразовательной трансформации в поэзии Гавриила Романовича Державина.
Дод.точки доступу: Державин, Г. Р. (русский поэт) Знайти схожі
|
>12.
|
Хадидже Таваколи Сравнительный анализ русского и голландского лексико-семантических полей "Живопись" в функционально-стилевом аспекте [Текст] = Comparative Analysis of Russian and Dutch Lexical-Semantic Fields of Painting in the Functional and Stylistic Aspect / Хадидже Таваколи> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 135-136 (18 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 + 81.2Рус + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Русский язык Германские языки Кл.слова (ненормовані): голландский язык -- жаргонизмы -- живопись -- лексико-семантические поля -- межпредметные связи -- педагогика -- профессиональная лексика -- профессиональная речь -- речь -- сравнительный анализ -- стилевая дифференциация лексики -- учебные курсы Анотація: Уточняется и обобщается информация о стилистической принадлежности элементов русского и голландского лексико-семантического поля "Живопись". К анализу привлекаются не только элементы литературного языка, но и единицы профессиональной речи. Дается лингвистический материал, который призван способствовать укреплению межпредметных связей.
Знайти схожі
|
|